Бизнес-план создания малого предприятия в научно-технической сфере - ООО «Движение»

Страницы работы

53 страницы (Word-файл)

Содержание работы



Содержание

Аннотация. 3

1 Резюме проекта. 5

2 Краткая характеристика основных показателей региона. 7

2.1 Общая характеристика. 7

2.2 Основные показатели социально-экономического развития региона. 7

2.3 Десять основных отраслей, имеющих наибольшую долю в ВРП.. 8

2.4 Трудовые ресурсы Рязанской области. 9

2.5 Объем экспорта/импорта товаров и услуг. 10

3    Характеристики развития регионального рынка высоких технологий. 11

4    Инфраструктура регионального рынка высоких технологий. 12

5    Образование. 13

6    Инвестиционный климат. 14

7    Описание ООО «Движение». 14

7.1 Предполагаемое месторасположение ООО «Движение». 14

7.2 Основные направления деятельности и специализация ООО «Движение». 15

7.3 Основные элементы ООО «Движение». 15

7.3.1        Производственная инфраструктура ООО «Движение». 15

8    Организационная модель управления ООО «Движение». 16

8.1 Предполагаемые инвесторы ООО «Движение». 18

9    Маркетинг и сбыт продукции (услуг) 18

10  Организационный план по реализации проекта. 23

10.1 Календарный план выполнения 1-го этапа проекта. 25

10.2 Укрупненный календарный план выполнения 2-го этапа проекта. 26

10.3 Укрупненный календарный план выполнения 3-его этапа проекта. 27

11  Финансово-экономическая  модель  функционирования ООО «Движение». 29

11.1 Стоимость проекта. 29

11.2 Cмета затрат на проведение НИОКР (I этап проекта) 30

11.3 Список сторонних организаций. 30

11.4 Расшифровка статьи затрат «Прочие расходы». 31

11.5 Cмета затрат на проведение 2-го и 3-его этапов проекта. 31

11.6 Ожидаемые результаты.. 32

12  Риски и меры их предупреждения. 33

Перечень приложений. 34

Приложение А – Сведения о полученных наградах разработок, положенных в основу проекта. 35

Приложение Б – Сведения о наличии прав на интеллектуальную собственность. 37

Приложение В – Результаты финансового расчета проекта с использованием приложения Project Expert 6.1. 39

Приложение Г – Результаты расчета объема коммерциализации по величинам годового оборота, выработки на одного работающего к окончанию срока действия проекта, а также налоговых выплат.. 49


Аннотация

Проект создания малого предприятия в научно-технической сфере - Общества с ограниченной ответственностью «Движение» при поддержке Фонда содействия развитию малых форм предприятий в научно-технической сфере (далее ФСРМФП в НТС) по программе «Старт 2007» направлен на формирование и развитие качественно новых отечественных технических решений в области проектирования транспортного и технологического оборудования на основе перспективных разработок (Приложение А). Первый этап проекта посвящен совершенствованию технологии проектирования и изготовления специального устройства, повышающего проходимость и управляемость транспортного средства.

В настоящее время наиболее распространенным является движитель для приведения в движение колесного транспорта (приводные колеса). Основные недостатки колесного движителя (приводных колес):

- уменьшение КПД транспортной машины (вплоть до нулевого значения) при проскальзывании колес относительно дорожного покрытия;

- полная или частичная потеря управляемости транспортной машиной при проскальзывании или/и скольжении колес относительно дорожного покрытия.

Одним из вариантов решения задач по устранению указанных недостатков может быть совместное использование колес транспортного средства и вибродвижителя (устройства для передвижения транспортной машины за счет сил инерции подвижных звеньев устройства) в условиях проскальзывания колес. При этом вибродвижитель способствует более надежному сцеплению приводных колес с дорожным покрытием за счет периодического воздействия на опоры этих колес, вследствие чего возрастает эффективность работы приводных колес. Таким образом, вибродвижитель в рабочем состоянии при совместной работе с приводными колесами способствует решению проблем проходимости и управляемости транспортного средства, передвигающегося по бездорожью или в условиях недостаточного сцепления колес транспортного средства с дорожным покрытием. При нормальном состоянии дорожного покрытия вибродвижитель находится в транспортируемом состоянии и перевозится, например, в багажнике автомобиля.

Вновь создаваемое Общество с ограниченной ответственностью «Движение» (далее ООО «Движение») опираясь на научно-техническую, производственную и учебную базы машиностроительных предприятий и учреждений г. Рязани, а также финансовую поддержку ФСРМФПНТС, планирует реализовать основные этапы проектирования, производства и маркетинга вибродвижителя и специального устройства на его основе, вплоть до серийного производства и сбыта продукции. Планируется также распространить результаты соответствующих НИОКР по проекту на другие отраслевые применения (например, в станкостроении, металлургии и пр.) с последующим развитием предприятия.

Организация: ООО «Движение»

Адрес: 390000, г. Рязань, ул. Праволыбедская, д.26/53

Похожие материалы

Информация о работе