Бизнес-план создания малого предприятия в научно-технической сфере - ООО «Движение», страница 10

Инвестор

Сумма инвестиций,

Тыс. рублей

1.   

ОАО «Рязанский станкостроительный завод»

1250

2.   

ЗАО «Скопинский машиностроительный завод горно-шахтного оборудования»

1250

3.   

ОАО «Рязанский радиозавод»

1250

Маркетинг и сбыт продукции (услуг)

Маркетинговая стратегия собственной деятельности ООО «Движение» направлена на свое позиционирование в сфере новых машиностроительных технологий как малое предприятие в научно-технической сфере. Привлечение предприятий потенциальных инвесторов ООО «Движение» осуществляется на взаимовыгодных основаниях.

Планируется рекламная поддержка в специализированных журналах и участие в выставках.

Обоснование проблемы: Способ осуществления движения транспортных машин реализуется с помощью движителя - устройства для преобразования энергии двигателя в энергию, обеспечивающую движение транспортной машины. В настоящее время наиболее распространенным является движитель для приведения в движение колесного транспорта (приводные колеса). Основные недостатки колесного движителя:

- уменьшение КПД транспортной машины (вплоть до нулевого значения) при проскальзывании колес относительно дорожного покрытия;

- полная или частичная потеря управляемости транспортной машиной при проскальзывании или/и скольжении колес относительно дорожного покрытия.

Таким образом, актуальными задачами являются:

- полное или частичное разделение привода транспортной машины и среды перемещения;

- совершенствование методов и способов контроля и управления отсутствием проскальзывания или/и скольжения приводных колес, а также колес рулевого управления транспортного средства относительно дорожного покрытия.

Одним из вариантов решения этих задач может быть совместное использование приводных колес и вибродвижителя (устройства для передвижения транспортной машины за счет сил инерции подвижных звеньев устройства) в условиях проскальзывания приводных колес. При этом работа вибродвижителя способствует более надежному сцеплению приводных колес с дорожным покрытием за счет периодического воздействия на опоры этих колес, вследствие чего возрастает эффективность работы приводных колес. Таким образом, вибродвижитель в рабочем состоянии при совместной работе с приводными колесами способствует решению проблем проходимости и управляемости транспортного средства, передвигающегося по бездорожью или в условиях недостаточного сцепления колес транспортного средства с дорожным покрытием. При нормальном состоянии дорожного покрытия вибродвижитель находится в транспортируемом состоянии и перевозится, например, в багажнике автомобиля.

На основе предварительных теоретических расчетов предлагается проект специального устройства, повышающего проходимость и управляемость транспортного средства. Это устройство имеет в своей основе вибродвижитель и предназначено для обеспечения эффективного передвижения автомобиля на собственном ходу в условиях бездорожья. При этом размер устройства соизмерим с размером кейса, подвод электроэнергии для работы устройства может осуществляться от электросети автомобиля.

На базе отработанных в результате выполнения проекта методик автоматизированного проектирования возможно создание модификаций вибродвижителя с возможностью его работы в комплексе с дополнительным оборудованием и системой управления, монтируемых на транспортном средстве; а также вибродвижителя для  подъемно-транспортного и технологического оборудования, применяемого в различных производствах. Ожидаемый диапазон передаваемых мощностей – от нескольких Ватт до нескольких сотен кВт. В силу незначительной зависимости от фрикционных свойств опорной поверхности (квазинезависимость от среды перемещения), работа устройства эффективна в неблагоприятных условиях окружающей среды, включая агрессивные среды и тяжелые условия эксплуатации (высокие или низкие температуры, повышенная запыленность и т.п.). При этом механизмы вибродвижителя заключаются в герметичный корпус, внутрь которого подводится электроэнергия.