Существующая технология транспортного обслуживания предприятия ОАО «УК «Кузбассразрезуголь», страница 15

Дополнительное время на маневры

tдоп

мин

7

Емкость ковша экскаватора

Vэ

м3

8

12,5

8

18

15

15

Продолжительность цикла погрузки экскаватора

tк

мин

0,43

0,53

0,43

0,5

0,47

0,47

Количество фактически загружаемых ковшей по грузоподъемности

n1

7

10

7

7

8

8

Количество фактически загружаемых ковшей по емкости

n2

5

7

5

5

6

6

Количество загружаемых ковшей

nк

5

7

5

5

6

6

Коэффициент наполнения ковша экскаватора

kн

1,25

Коэффициент загрузки

k

1,24

Время погрузки автосамосвала

tп

мин

2,15

3,71

2,15

2,5

2,82

3,82

Время погрузки автосамосвала (по тех. карте)

мин

6,65

8,21

6,65

7

7,32

7,32

Время рейса

Тр

мин

27,88

31,56

30,22

34,28

40

43,6

Количество ездок

nе

ездки

22

19

20

18

15

14

Сменная производительность автосамосвала

Qа.см

т

950

1834

877

1735

1718

1364

Рабочее число автосамосвалов

Nа.р

4

3

4

4

5

5

Таблица 9 – Расчет количества автомобилей предприятия «К» по существующей технологии для перевозки породы

Наименование показателей

Обо-зна-чение

Ед.  изм.

ЭКГ8 №1

ЭКГ12.5 №2

ЭКГ8 №3

Liebherr 9350 №4

ЭКГ15 №5

ЭКГ15 №7

Годовой объем перевозок

Qгод

т

2615454

2482200

2969018

3178254

3354270

3123270

Сменная производительность карьера

Qсм

т

6850

6501

7776

8324

8785

8180

Тип автосамосвала

БелАЗ-75131

Техническая грузоподъемность

т

130

Количество рабочих дней в году

nд

дни

210

Количество смен за сутки

n

2

Коэффициент неравномерности сменного грузопотока

f

1,1

Продолжительность смены автосамосвала

Тсм

мин

610

Коэффициент использования грузоподъемности

kq

0,88

0,88

0,88

0,9

0,9

0,9

Насыпная плотность транспортируемой горной массы

yр

т/м3

1,96

Вместимость кузова с шапкой

Vг

м3

67

Коэффициент использования сменного времени

kв

0,85

Средняя скорость груженого автосамосвала

Vгр

км/ч

17

Продолжение таблицы 9