Формирование “шапки” производится с помощью 6 звеньевых стёжек
№ 43 Перевозка лесоматериалов в пакетах
Пакеты лесоматериалов формируются с использованием полужёстких многооборотных стропов типа ПС. Стропы размещают на равном удалении от торцов пакета
Размеры и масса пакетов, а также марка применимых типов строп д.б. соответствовать данным табл.
№ 44 Классификация и основные качественные характеристики зерновых грузов.
К хлебным грузам относят:
¨ зерновые (злаковые) культуры
¨ бобовые
¨ масличные
К зерновым относят: пшеницу, рожь, ячмень, просо, овес, гречиху, кукурузу. Основными качественными характеристиками, определяющими условиями транспортирования зерновых грузов является:
¨ Гигроскопичность (определяется наличием свободной влаги в зерновых грузах. В зависимости от влажности зерновые грузы делятся на: «сухая влажность», «средняя», «влажная», «сырая»). Согласно ППГ перевозка зерна влажностью до 16%, а проса до 15% производится на общих основах. Зерно повышенной влажности перевозятся только по разрешению Министерства сельского хозяйства и продовольствия;
¨ Скважность (характеризует оседание зерна при транспортировке и способствует его воздухопроницаемости);
¨ Сыпучесть (характеризуется углом естественного откоса()):
- в покое;
- в движении.
¨ Засоренностьзерна (определяется количеством примесей приходящихся на определенную массу зерна, зерновые грузы могут быть засорены следующими примесями: минеральными, органическими, зерновыми и зерновыми вредителями).
№45 Условия погрузки, приёма и выдачи хлебных грузов.
Прием, хранение и отпуск зерна осуществляются на специальных складах (зернохранилищах), которые различаются по вместимости, оборудованию и условиям выполнения погрузочно-разгрузочных работ. Зернохранилища бывают немеханизированными – обычно, это склады с небольшим объемом работы, где погрузочно-выгрузочные операции выполняются не прикрепленными к ним механизмами (в настоящее время их не строят); механизированные склады со стационарной или передвижной механизацией и элеваторы разных конструкций.
Для взвешивания зерно сначала поступает с конвейера в питающий бункер автоматических элеваторных весов, а оттуда через выпускное отверстие с клапаном в ковш, соединенный с весовым механизмом. При заполнении ковша клапан выпускного отверстия автоматически закрывается. Из механизированного склада зерно по ленте конвейера подается в приемное устройство разбрасывателя, поступает на вращательную крыльчатку, которая направляет его к торцовым стенам и разравнивает зерно внутри вагона .
Загружают зерновые грузы при перевозке их в зерновозах и в крытых вагонах новой конструкции (120 ) через приемные люки в крыше вагона. Остальные крытые вагоны загружают через дверной проем (поверх щитов) и через боковые люки вагона. Под погрузку зерновых грузов подают исправные вагоны без щелей в кузове вагона, очищенные и в необходимых случаях промытые и дезинфицированные. Вагон принимает отправитель, который должен до начала погрузки убедиться в том, что вагоны и хлебные щиты исправны, очищены, не заражены вредителями, не имеют отверстий и щелей.
При загрузке вагона зерновыми грузами, груз размещают на 10 см ниже верхней кромки щита в дверном проеме. Для хлебных грузов характерно большое распыление погрузки по промежуточным станциям и небольшой объём отправления каждой станции. Хлебные грузы отправляют: хлебоприемные пункты, которые пронимают зерно от хлебосдатчиков, очищают и сушат его.
Для перевозки хлебных грузов характерен также большой удельный вес маршрутов.
Время на погрузку отправительского маршрута зависит от того, где происходит взвешивание зерна – на вагонных, ковшовых или элеваторных весах.
Зерно выгружают на элеваторы мельничных комбайнах, механизированных складах и элеваторах с приемными лотками небольшой вместимости. Прибывающие на станцию назначения вагоны с зерном после подачи под выгрузку осматривается в коммерческом отношении. В присутствии приемосдатчика вскрываются вагоны и выгружают зерновые грузы. При взвешивании в пунктах выгрузки учитывают норму естественной убыли, которая зависит от расстояния перевозки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.