Организация перевозки скоропортящегося груза (капусты белокочанной) по маршруту Капустин Яр (Приволжская ж.д.) до станции Камышет (Восточно-Сибирская ж.д.), страница 9

Суть этого метода заключается в графическом сопоставлении теплопритоков хладопроизводительности  холодильной установки для каждого момента суток.  Для этого груженый рейс разбивается на расчетные интервалы, для каждого из которых рассчитывается необходимые параметры.

Он позволит получить усредненный расход холода в наглядном виде, и в условиях максимально приближенных к реальным . В качестве расчетов интервалов обычно принимают простой РПС на опорных станциях и проследование участков между ними.

5.2 Определение основных расчетных параметров.

Исходными данными для графоаналитического метода   являются: маршрут следования, период перевозки, режим перевозки.

Для каждого интервала определим:

1- время нахождения в расчётном интервале

ti(ст) = tтехн где tтехн – технологическая норма простоя;

для участков ti(уч) = lуч /uуч, где lуч  - расстояние между  опорными станциями, км;

uуч – скорость следования по участку, км/ч uуч = 27 км/ч;

Для станции погрузки:

ti(ст) = 9  ч;

для участка  Капустин Яр – Безымянка

ti(уч) = 750 / 27 = 27,8 ч ;

2 – графиковое время входа и выхода в расчетный интервал

Для станции Капустин Яр Твх=9 ч. Для остальных расчётных интервалов  участка Тi(вых) = Тi(вх) + ti;

Тi+1(вх) = Тi(вых);

Получаю: для станции погрузки: Тi(вых) = 9 + 9 = 18 ч;

для участка: Тi(вх) = 18 ч, Тi(вых) = 18 + 27,8 – 24 = 21,8 ч (следующих    суток);

3 – рачётные дневные и ночные температуру

tдн = tдн(ср)  + b*dдн ;  tнч = tнч(ср)  + b*dнч, где   tдн(ср),tнч(ср) – средняя температура наружного воздуха на 13 и 1ч        соответственно tдн(ср) = 35 ; tнч(ср) =9;

b - коэффициент, зависящий  от уровня доверительной вероятности,  примем b  =1,645 (p=0.95);

dдн, dнч, - среднеквадратическое отклонение соответственно дневных и ночных температур,dнч = 1,6°C, dдн = 1,7°С.

Для станции Капустин Яр

tдн = 35 + 1,645 * 1,7 = 37.8  °С

tнч = 9 – 1,645 * 1,6 = 6.4 °С

4 – температура наружного воздуха на момент входа и выхода

t =  tср +∆t cos((T-13) / 12* π), где     tср – среднесуточная температура наружного воздуха на опорных  станциях, °С   tср = (tдн + tнч) / 2

где ∆t – максимальное абсолютное отклонение температуры наружного воздуха от среднесуточного значения, °С  ∆t = (tдн - tнч) / 2

Для станции Капустин Яр  на момент входа

tср = (37,8 + 6,4) / 2 = 22,1 °С

∆t = (37,8 – 6,4) / 2 = 15,7 °С

tвх = 22,1 + 15,7 * cos((9 – 13) * π / 12) = 29,9 °С

tвых = 22,1 + 15,7 * cos((18 – 13)* π/ 12) = 26,2 °С

5 – расчётные температуры наружного воздуха за всё время нахождения в    интервале :

для станции

ti(ст) = tср + (12 * ∆t * (sinα - sinφ)) / (ti * π)

α = ((Твх + ti - 13) * π) / 12

φ = ((Твх - 13) * π) / 12

для участка

ti(уч) = (t’ср + t’’ср ) / 2 + (12 * ∆t’ * (sinα - sinφ) + z) / (ti * π)

z = (∆t’’ - ∆t’) * (ti * sinα + 12 * (cosα - cosφ)) / (ti * π)

где       t’ср ,t’’ср  - среднесуточная температура воздуха на начальной и конечной станциях интервала, °С

∆t’’,∆t’ – амплитуда температуры наружного воздуха на начальной и конечной  станциях интервала, °С

Для станции Капустин Яр

α = ((9 + 9 – 13) * π) / 12 = 1,31 рад

φ = ((9 - 13) * π) / 12 = -1,05 рад

ti(ст) = 22,1 + (12 * 15,7 * (sin1.31 – sin-1.05)) / (9 * π) = 34,3

Для участка

∆t’ = 15,7,  ∆t” = 15,2; α = 8,5 φ = 2,3

z = (15,7 – 15,2) * [27,9 * 0,7344 + 12 * (-0,679 – 0,267))] / (π * 27,9) = -0,1

t1(уч) = (22,1 + 23,6) / 2 + [12 * (15,7 * (0,7344 – 0,420) + (-0,1) )] / (27,9 *   

3,14) =  22,3 °С

Все расчёты сведём в таблицу 5.1

Таблица  5.1 – Определение основных расчётных параметров