На основании анализа технических характеристик РПС установлено что все типы ИПС обеспечивают заданный температурный режим. Для капусты белокочанной он равен - 0,5 °С. Запретов, накладываемых железной дорогой нет, значит все виды ИПС могут быть использованы при перевозки данного груза.
Рассчитаем объем грузовой работы:
Среднее количество продукции, отгружаемой в течение суток.
Qср = Q/Т, т/сут где Qср - заданный объем перевозки, 7800 т;
Т - период отгрузки, 3,5 месяца.
Qср = 7800/105 = 74,3 т/сут
Расчетный суточный грузопоток
Qр = Qср * к т/сут где к - коэффициент неравномерности поставок, 1,2
Qр = 74,3*1.2 = 89 т/сут
Таблица 3.1 – Характеристики РПС в зависимости от грузопотока
Тип РПС |
Грузоподъемность, т |
Погрузочный объем, м |
Qипс=Vп*γг |
Тн |
21 - вагонный поезд |
756 |
2147,4 |
493,9 |
5,5 |
12 - вагонный поезд |
410 |
1119 |
257,4 |
2,9 |
5-ти вагонная секция ZВ-5 |
166 |
433 |
99,6 |
1,1 |
5-ти вагонная секция БМЗ |
184 |
400 |
92,0 |
1,0 |
АРВ (21) |
39 |
94,5 |
21,7 |
0,2 |
АРВ (19) |
40 |
88 |
20,2 |
0,2 |
Капусту белокочанную наиболее целесообразно перевозить в 5-ти вагонных секциях ZВ-5, БМЗ. Это связано с тем, что фронт подачи вагонов у отправителя и получателя, а также фронт погрузки – выгрузки равен 5 следовательно нет необходимости в расцепке. Для перевозки капусты белокочанной я принимаю 5-ти вагонную секцию БМЗ. Её характеристики приведены в таблице 3.2 .
Таблица 3.2 – характеристика выбранного подвижного состава
Наименование характеристики |
грузовой вагон |
Вагон дезель-электростанция |
Число грузовых вагонов |
4 |
1 |
Наружная длинна кузова, м |
21 |
17 |
Общая длина состава, м |
106,8 |
- |
Наружная ширина кузова, м |
3,2 |
3,2 |
Грузовое помещение |
16 |
12 |
Длина, мм: |
||
полная |
18600 |
18076 |
погрузочная |
17650 |
- |
Ширина, мм: |
||
полная |
2580 |
3100 |
погрузочная |
2500 |
- |
Высота, мм: |
||
по середине вагона |
2810 |
- |
по боковой стене |
2605 |
- |
погрузочная |
2454 |
- |
Площадь пола, м² |
||
полная |
- |
- |
погрузочная |
46,4 |
- |
Внутренний объём, м³ |
||
полный |
136 |
- |
погрузочный |
111,8 |
- |
Тара вагона, т |
37 |
52 |
Грузоподъёмность, т |
46 |
- |
Коэфициент тары |
1,28 |
- |
Расчет технической нормы загрузки более точным способом выполняется определением потребного количества транспортных средств под перевозку СПГ. При перевозке капусты белокочанной необходимо предусмотреть максимальную механизацию погрузочно-выгрузочных работ. В качестве средств пакетирования будем использовать ящики ГОСТ 13359-84: №4-1, его длинна 590, ширина 389, высота 407 мм., грузоподъёмность 35 кг. Ящики формируют в пакеты на плоском однонастильном поддоне . Его характеристики следующие: L=1200; b=800; h=125; масса – 22 кг; грузоподъёмность 1 т.Рассмотрим вариант укладки ящиков на поддоне (рисунок 3.1).
Вертикальная укладка допускается без прокладки реек и просветов между ящиками (рисунок 3.2).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.