Если Tтранс < Тдост или Tпред < Тдост , то груз к перевозке не принимается. В исключительных случаях груз может быть принят к перевозке только на особых условиях с соответствующими отметками в документах.
При приёме и выдачи груза наиболее широко используется органолептический метод, он основан на оценке качества продукта с помощью органов чувств. Внешние параметры принимаемого груза следующие: свежие целые кочаны, без заболеваний, не проросшие, чистые, одного ботанического сорта, без повреждений вредителями, зачищенные до плотно облегающих листов, с кочерыжкой длиной не менее 3 см, над кочаном. Не допускается порезов глубже трех листьев, мороженных, запаренных, загнивших листьев.[1]
Уведомление грузополучателя о прибытии груза передадим на основании документов в день прибытия груза (не позднее 12 часов следующих суток). О времени подачи вагона под выгрузку получатель уведомим не позднее чем за 2 часа до подачи.
При обнаружении нарушения целосности вагона, способствующего потере груза , отсутствии или неисправности пломб поданный на подъездной путь вагон должен вскрывается в присутствии представителя станции с проверкой массы, количества мест и состояния груза. При нарушении срока доставки, указанного в перевозочных документах, или режима обслуживания проводится аналогичная процедура.
2.5 Определение нормы естественной убыли
В процессе транспортировки возможно уменьшение массы капусты вследствие усушки. Разница в весе не должна превышать установленных норм: естественной убыли; расхождения показаний весов (0,1 %); точности взвешивания.
Погрешность взвешивания составляет ± 0,5 % (Гост 11761-66 [1])
Нормы естественной убыли массы груза при перевозке по железной дороге зависят от срока доставки. Сведём их в таблицу:
Таблица 2.5 – Нормы естественной убыли
Кол-во суток |
Капуста белокочанная (%) |
|||||
Ранняя |
Поздняя |
|||||
8 |
2,4 |
4,4 |
1 |
1,3 |
||
9 |
2,6 |
4,6 |
1 |
1,4 |
||
10 |
2,9 |
4,8 |
1,1 |
1,4 |
||
по массе |
||||||
Брутто |
Нетто |
брутто |
нетто |
|||
Нормы естественной убыли по массе брутто применяются при получении груза от железной дороги, а по массе нетто – при расчётах грузоотправителя с грузополучателем.
Расчёты будут производиться по каждой отправки при выдачи груза.
Ориентировочно потери составят (Qmax(р)+Qmax(п)) / 2 = 156 т.
При выборе типа изотермического подвижного состава (ИПС) для перевозки капусты белокочанной необходимо руководствоваться следующими положениями:
• теплотехнические характеристики должны соответствовать необходимому температурному режиму перевозки;
• необходимо учитывать действующие на РПС ограничения:
- по объему расчетной суточной погрузки;
- вместимости грузовых фронтов грузоотправителя и грузополучателя;
- на использование парка РПС в том числе наличие на дороге данного вида
РПС;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.