Организация перевозки скоропортящегося груза (капусты белокочанной) по маршруту Капустин Яр (Приволжская ж.д.) до станции Камышет (Восточно-Сибирская ж.д.), страница 8

При расчете потребного парка механизмов необходимо учитывать, что суммарная продолжительность нахождения ИПС на грузовом фронте не должно превышать 6 часов с учетом времени на подачу, расстановку, подготовительные операции и т. д. «Чистое» время на грузовую операцию не должно превышать 4 часа.

Для определения производительности используем формулу:

П=60*Gn /Тц   (т/ч),

П = 60*1083/7,9 = 8225  т/ч;

Количество погрузчиков:

z0 = Qв*4 / П*tпогр

z0 = 43.3*4/8,225*4 = 5,3

Принимаем, что 6 машины заняты погрузкой одной секции.

Время простоя подачи на холодильном пункте:

tгр = mпод*Qв / mпв*П*z0 (ч);

tгр = 43,3*4/8,225*6 = 3,5 ч.

4.2 Технологический график обработки РПС в пункте отправления

В пункте погрузки РПС требуется особая подготовка в теплотехническом и санитарном  отношении, эти операции включают в себя промывку, очистку, дезинфекцию. После чего принимается решение о использовании РПС. При положительном решении вагон проходит техобслуживание, экипировку. Для данного случая эти операции проводят на станции Верхний Баскунчак, после чего вагоны подают под погрузку в Капустин Яр.

Составим технологический график обработки РПС в пункте отправления:

Таблица 4.2 - Технологический график обработки РПС в пункте отправления

Наименование операции

время, часы

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Операции по прибытию

0,4

Ожидание расформирования

0,2

Расформирование

0,3

Подача на холодильный склад

0,5

Простой на грузовом дворе

3,5

Уборка

0,5

Простой под накоплением

2,7

Операции по отправлению

0,6

Отправление

0,3

Итог

9


5 Теплотехнические расчеты изотермического подвижного состава.

5.1. Общие положения

Теплотехнические расчеты выполняются для:

• проверки заданного температурного режима перевозки;

• испытания новых конструкций вагона;

На сохранность груза при транспортировки влияет плотность укладки груза термическая подготовка и качество перевозимого груза, санитарное состояние РПС. Особое влияние оказывает температура и влажность окружающей среды , поэтому при теплотехнических расчетах решающее значение имеет правильное определение расчетной температуры наружного воздуха .Эта температура определяется как среднеарифметическая из температур на станции погрузки и выгрузки  Однако такой подход не учитывает внутри суточные колебания и изменения температуры при переходе из одной климатической зоны в другую . Предлагается использовать графоаналитический метод расчета , который позволяет комплексно учитывать все теплопоступления и динамику  теплового баланса во времени и пространстве.