Организация перевозки скоропортящегося груза (капусты белокочанной) по маршруту Капустин Яр (Приволжская ж.д.) до станции Камышет (Восточно-Сибирская ж.д.), страница 7


 

Рисунок 3.2 – Схема укладки ящиков в пакете

С принятыми условиями для транспортного пакета расчитываются:

общая высота пакета

Нпак = Нпод + n*hящ масса пакета

Qп = (qящ + ргр)*nяш + qm + qув , где    Нпод – высота поддона ( Нпод = 125 мм.);

n – количество рядов ящиков на поддоне (n=5);

hящ – высота ящика (hящ  = 407 мм.);

qящ – собственный вес ящика (qящ=3,5 кг.);

ргр – масса капусты в одном ящике (ргр = 21,5 кг.);

qm – масса поддона (qm=22 кг.);

qув – масса увязочных средств (qув=1 кг.);

nящ – общее количество ящиков (nящ=4*4=16);

Нпак = 125 + 4*407 = 1753 мм.

Qп = (3,5 + 21,5)*20 + 22 + 1 = 423 кг;

Масса груза нетто в пакете Рпак= 21,5*16 = 344 кг;

Все нормативы соблюдены, привожу схему размещения груза в вагоне на рисунке3.3


Рисунок 3.3 – Схема размещения пакетов в вагоне

Общее число пакетов в вагоне составит 36. Техническая норма загрузки определим по формуле:

Qв = Qп*nп / 1000, т;

Получаем

Qв = 423*40/1000 = 16,9 т;

При этом масса нетто груза составит:

Рв = 344*40 /1000 = 13,76 т;

Значение Qв = 16,9 т. не превышает грузоподъёмности Рmax = 46 т., поэтому данный вариант размещения груза допустим и принимается к использованию.

3.2  Потребный парк РПС

Потребное количество секций

Nипс = Q / Qипс, вагонов

Qипс = Рв * 4 = 55,04 т;

Получаю:   

Nипс = 7800 / 55,04 = 141  секций;

Необходимо 141 5-ти вагонных секций, при этом по расчётам остаётся 39,4 тонны продукции не перевезённой, если её не удастся распределить в процессе перевозки, то целесообразно остаток перевести в вагонах АРВ.


4 Организация работы холодильного пункта станции.

4.1 Средства механизации. Потребный парк погрузо-разгрузочных  машин.

При выборе средств механизации, используемых на холодильных складах необходимо учитывать следующие особенности:

1  Средства механизации должны быть малогабаритными, чтобы работать в      камерах и РПС.

2   Все операции с грузом должны производиться в температурных условиях, близких к режиму хранения груза, поэтому средства механизации должны обеспечивать устойчивую и надежную работу при низких температурах.

3   Давление на пол от колес погрузчика не должно превышать 1,2 тонны.

4   Запрещается использовать автопогрузчики и устройства с двигателем  внутреннего сгорания.

5  В технологических схемах КМАПРР обязательно должно предусматриваться  взвешивание.

Перечисленным выше методам удовлетворяют электропогрузчики. Для производства погрузочно-разгрузочных работ выбираем погрузчик ЭП-1201   грузоподъемностью 1250 кг.

При  расчете  количества  погрузочно-разгрузочных  машин  предварительно разрабатывается технологическая схема. Технологическая схема представлена на рис. 4.1


Рисунок 4.1 Технологическая схема КМАПРР

ИВ - изотермический вагон; ЭП - электропогрузчик;

В -весы; ХОЛ - холодильник.

Для расчета производительности электропогрузчика определяется его цикл работы.

Таблица 4.1 – График работы погрузчика

Наименование операции

Время, мин

0

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Захват груза

0,6

Транспортировка из камеры хранения к весам

0,9

Взвешивание

2,3

Транспортировка к вагону

0,8

Укладка груза в вагоне

0,3

Порожний ход

3

Итог

7,9