Организация перевозки скоропортящегося груза (капусты белокочанной) по маршруту Капустин Яр (Приволжская ж.д.) до станции Камышет (Восточно-Сибирская ж.д.), страница 10

Интервалы

Капустин Яр

Капустин Яр - Безымянка

Безымянка

Безымянка - Курган

Курган

Курган - Юрга 1

Юрга 1

Юрга 1 - Камышет

Камышет

Растояния

-

753

-

1251

-

1322

-

1071

-

tвх, ч

9

18

21,8

0,8

23,1

3,1

4,1

9

24

tвых, ч

18

21,8

0,8

23,1

3,1

4,1

9

24

13

ti, ч

9

27,9

3

46,3

4

49,0

5

39,7

13

tдн°С

37,8

-

38,8

-

39,8

-

40,8

-

41,8

tнч °С

6,4

-

8,4

-

10,4

-

12,4

-

14,4

∆t, °С

15,7

-

15,2

-

14,7

-

14,2

-

13,7

tср °С

22,1

-

23,6

-

25,1

-

26,6

-

28,1

tвх°С

29,9

26,2

13,4

8,4

12,2

12,5

16,8

33,7

14,8

tвых°С

26,2

13,4

8,4

12,2

12,5

16,8

33,7

14,8

41,8

ti °С

34,3

22,3

10,2

24,9

11,0

25,6

25,2

28,6

27,0

5.3 Расчет теплопритоков

Суммарные теплопритоки в общем виде:

где Qн- непрерывные теплопритоки, мДж/ваг;

Qn- периодические теплопритоки, мДж/ваг;

Qp - разовые теплопритоки, мДж/ваг;

К непрерывным теплопритокам относятся:

Qн= Q1 + Q2 + Qз + Q4, мДж/ваг, где   Q1- теплопритоки через ограждения кузова;

Q2 - теплоприток от инфильтрации;

Q3 - тепло выделяемое при охлаждении кузова и кузова (принимаем Q3=0,  т.к. груз принимался термически подготовленный;

Q4 - теплопритоки от выделяемого физиологического тепла;

Q1 = (Kp*Fp(ti-tв)+kм*Fм(tм-tв)* ti*3,6*10-3, мДж/ваг  где  Кp – расчётный коэффициент теплопередачи ограждения кузова,   Вт/м²*ºc ;

Fp – расчётная поверхность теплопередачи, м2,  Fp = 197 м2; 

ti – расчетная  температура наружного воздуха в интервале, ºС;

tв – температурный режим перевозки, ºС  tв = - 0,5ºС ;

tм - расчетная температура машинного отделения, °С; ti=45;

Км – коэффициент теплопередачи ограждения машинного отделения,

Вт/м²*ºc  Км = 0,45;

Fм – площадь перегородки машинного отделения, Fм=8 м2;

Кр = Ки*Кп, где     Ки – коэффициент,  учитывающий износ теплоизоляции, Ки = 0,35;

Кп – коэффициент теплопередачи, Кп = 3,89 Вт/м²*ºc (при Р=0,95);

получаем Кр = 0,35 * 3,89 = 1,36 Вт/м²*ºc;

Для станции Капустин Яр

Q1= (1,36*197(34,3+0,5)+0,45*7,2*(45+0,5))*9*3,6*10-3 = 306,9 мДж/ваг;

Q2 = ti *Vв * ρв * Св*(ti+tв)*10-3, мДж/ваг;

где  Vв – объем инфильтрации (при надежности расчетов 0,95, объем равен

96 м³/ч);

ρв – плотность воздуха, 1,2 кг/м3;

Св – теплоемкость воздуха, 1,05 кДж/кг* ˚С;

Для станции Капустин Яр

Q2 = 9*96*1,2*1,05*(34,3-0,5) *10-3 = 36,8 мДж/ваг;

Q4 = Gг * qг0*еx*tв *τi*3.6*10-3, мДж/ваг;

где   Gг - масса брутто груза в вагоне, кг;

qг0 – удельные теплота выделения  при t = 0˚С (Вт/т);

χ – температурный коэффициент 1/˚С;

Q4 = 14,4*14*0,962*3,6*10-3 = 6,3 мДж/ваг;

Qн = 306,9 + 36,8 + 0 + 6,3 = 349,9  мДж/ваг;  

К периодическим теплопритокам относятся:

Qn = Q5 + Q6 + Q7 + Q8, мДж/ваг где       Q5 - теплоприток от солнечной радиации, мДж/ваг;

Q6 - теплоприток от вентилирования вагона (Q6 = 0 т.к. вагон не вентилируется) , мДж/ваг;