| Интервалы | Капустин Яр | Капустин Яр - Безымянка | Безымянка | Безымянка - Курган | Курган | Курган - Юрга 1 | Юрга 1 | Юрга 1 - Камышет | Камышет | 
| Растояния | - | 753 | - | 1251 | - | 1322 | - | 1071 | - | 
| tвх, ч | 9 | 18 | 21,8 | 0,8 | 23,1 | 3,1 | 4,1 | 9 | 24 | 
| tвых, ч | 18 | 21,8 | 0,8 | 23,1 | 3,1 | 4,1 | 9 | 24 | 13 | 
| ti, ч | 9 | 27,9 | 3 | 46,3 | 4 | 49,0 | 5 | 39,7 | 13 | 
| tдн°С | 37,8 | - | 38,8 | - | 39,8 | - | 40,8 | - | 41,8 | 
| tнч °С | 6,4 | - | 8,4 | - | 10,4 | - | 12,4 | - | 14,4 | 
| ∆t, °С | 15,7 | - | 15,2 | - | 14,7 | - | 14,2 | - | 13,7 | 
| tср °С | 22,1 | - | 23,6 | - | 25,1 | - | 26,6 | - | 28,1 | 
| tвх°С | 29,9 | 26,2 | 13,4 | 8,4 | 12,2 | 12,5 | 16,8 | 33,7 | 14,8 | 
| tвых°С | 26,2 | 13,4 | 8,4 | 12,2 | 12,5 | 16,8 | 33,7 | 14,8 | 41,8 | 
| ti °С | 34,3 | 22,3 | 10,2 | 24,9 | 11,0 | 25,6 | 25,2 | 28,6 | 27,0 | 
Суммарные теплопритоки в общем виде:

где Qн- непрерывные теплопритоки, мДж/ваг;
Qn- периодические теплопритоки, мДж/ваг;
Qp - разовые теплопритоки, мДж/ваг;
К непрерывным теплопритокам относятся:
Qн= Q1 + Q2 + Qз + Q4, мДж/ваг, где Q1- теплопритоки через ограждения кузова;
Q2 - теплоприток от инфильтрации;
Q3 - тепло выделяемое при охлаждении кузова и кузова (принимаем Q3=0, т.к. груз принимался термически подготовленный;
Q4 - теплопритоки от выделяемого физиологического тепла;
Q1 = (Kp*Fp(ti-tв)+kм*Fм(tм-tв)* ti*3,6*10-3, мДж/ваг где Кp – расчётный коэффициент теплопередачи ограждения кузова, Вт/м²*ºc ;
Fp – расчётная поверхность теплопередачи, м2, Fp = 197 м2;
ti – расчетная температура наружного воздуха в интервале, ºС;
tв – температурный режим перевозки, ºС tв = - 0,5ºС ;
tм - расчетная температура машинного отделения, °С; ti=45;
Км – коэффициент теплопередачи ограждения машинного отделения,
Вт/м²*ºc Км = 0,45;
Fм – площадь перегородки машинного отделения, Fм=8 м2;
Кр = Ки*Кп, где Ки – коэффициент, учитывающий износ теплоизоляции, Ки = 0,35;
Кп – коэффициент теплопередачи, Кп = 3,89 Вт/м²*ºc (при Р=0,95);
получаем Кр = 0,35 * 3,89 = 1,36 Вт/м²*ºc;
Для станции Капустин Яр
Q1= (1,36*197(34,3+0,5)+0,45*7,2*(45+0,5))*9*3,6*10-3 = 306,9 мДж/ваг;
Q2 = ti *Vв * ρв * Св*(ti+tв)*10-3, мДж/ваг;
где Vв – объем инфильтрации (при надежности расчетов 0,95, объем равен
96 м³/ч);
ρв – плотность воздуха, 1,2 кг/м3;
Св – теплоемкость воздуха, 1,05 кДж/кг* ˚С;
Для станции Капустин Яр
Q2 = 9*96*1,2*1,05*(34,3-0,5) *10-3 = 36,8 мДж/ваг;
Q4 = Gг * qг0*еx*tв *τi*3.6*10-3, мДж/ваг;
где Gг - масса брутто груза в вагоне, кг;
qг0 – удельные теплота выделения при t = 0˚С (Вт/т);
χ – температурный коэффициент 1/˚С;
Q4 = 14,4*14*0,962*3,6*10-3 = 6,3 мДж/ваг;
Qн = 306,9 + 36,8 + 0 + 6,3 = 349,9 мДж/ваг;
К периодическим теплопритокам относятся:
Qn = Q5 + Q6 + Q7 + Q8, мДж/ваг где Q5 - теплоприток от солнечной радиации, мДж/ваг;
Q6 - теплоприток от вентилирования вагона (Q6 = 0 т.к. вагон не вентилируется) , мДж/ваг;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.