Интервалы |
Капустин Яр |
Капустин Яр - Безымянка |
Безымянка |
Безымянка - Курган |
Курган |
Курган - Юрга 1 |
Юрга 1 |
Юрга 1 - Камышет |
Камышет |
Растояния |
- |
753 |
- |
1251 |
- |
1322 |
- |
1071 |
- |
tвх, ч |
9 |
18 |
21,8 |
0,8 |
23,1 |
3,1 |
4,1 |
9 |
24 |
tвых, ч |
18 |
21,8 |
0,8 |
23,1 |
3,1 |
4,1 |
9 |
24 |
13 |
ti, ч |
9 |
27,9 |
3 |
46,3 |
4 |
49,0 |
5 |
39,7 |
13 |
tдн°С |
37,8 |
- |
38,8 |
- |
39,8 |
- |
40,8 |
- |
41,8 |
tнч °С |
6,4 |
- |
8,4 |
- |
10,4 |
- |
12,4 |
- |
14,4 |
∆t, °С |
15,7 |
- |
15,2 |
- |
14,7 |
- |
14,2 |
- |
13,7 |
tср °С |
22,1 |
- |
23,6 |
- |
25,1 |
- |
26,6 |
- |
28,1 |
tвх°С |
29,9 |
26,2 |
13,4 |
8,4 |
12,2 |
12,5 |
16,8 |
33,7 |
14,8 |
tвых°С |
26,2 |
13,4 |
8,4 |
12,2 |
12,5 |
16,8 |
33,7 |
14,8 |
41,8 |
ti °С |
34,3 |
22,3 |
10,2 |
24,9 |
11,0 |
25,6 |
25,2 |
28,6 |
27,0 |
Суммарные теплопритоки в общем виде:
где Qн- непрерывные теплопритоки, мДж/ваг;
Qn- периодические теплопритоки, мДж/ваг;
Qp - разовые теплопритоки, мДж/ваг;
К непрерывным теплопритокам относятся:
Qн= Q1 + Q2 + Qз + Q4, мДж/ваг, где Q1- теплопритоки через ограждения кузова;
Q2 - теплоприток от инфильтрации;
Q3 - тепло выделяемое при охлаждении кузова и кузова (принимаем Q3=0, т.к. груз принимался термически подготовленный;
Q4 - теплопритоки от выделяемого физиологического тепла;
Q1 = (Kp*Fp(ti-tв)+kм*Fм(tм-tв)* ti*3,6*10-3, мДж/ваг где Кp – расчётный коэффициент теплопередачи ограждения кузова, Вт/м²*ºc ;
Fp – расчётная поверхность теплопередачи, м2, Fp = 197 м2;
ti – расчетная температура наружного воздуха в интервале, ºС;
tв – температурный режим перевозки, ºС tв = - 0,5ºС ;
tм - расчетная температура машинного отделения, °С; ti=45;
Км – коэффициент теплопередачи ограждения машинного отделения,
Вт/м²*ºc Км = 0,45;
Fм – площадь перегородки машинного отделения, Fм=8 м2;
Кр = Ки*Кп, где Ки – коэффициент, учитывающий износ теплоизоляции, Ки = 0,35;
Кп – коэффициент теплопередачи, Кп = 3,89 Вт/м²*ºc (при Р=0,95);
получаем Кр = 0,35 * 3,89 = 1,36 Вт/м²*ºc;
Для станции Капустин Яр
Q1= (1,36*197(34,3+0,5)+0,45*7,2*(45+0,5))*9*3,6*10-3 = 306,9 мДж/ваг;
Q2 = ti *Vв * ρв * Св*(ti+tв)*10-3, мДж/ваг;
где Vв – объем инфильтрации (при надежности расчетов 0,95, объем равен
96 м³/ч);
ρв – плотность воздуха, 1,2 кг/м3;
Св – теплоемкость воздуха, 1,05 кДж/кг* ˚С;
Для станции Капустин Яр
Q2 = 9*96*1,2*1,05*(34,3-0,5) *10-3 = 36,8 мДж/ваг;
Q4 = Gг * qг0*еx*tв *τi*3.6*10-3, мДж/ваг;
где Gг - масса брутто груза в вагоне, кг;
qг0 – удельные теплота выделения при t = 0˚С (Вт/т);
χ – температурный коэффициент 1/˚С;
Q4 = 14,4*14*0,962*3,6*10-3 = 6,3 мДж/ваг;
Qн = 306,9 + 36,8 + 0 + 6,3 = 349,9 мДж/ваг;
К периодическим теплопритокам относятся:
Qn = Q5 + Q6 + Q7 + Q8, мДж/ваг где Q5 - теплоприток от солнечной радиации, мДж/ваг;
Q6 - теплоприток от вентилирования вагона (Q6 = 0 т.к. вагон не вентилируется) , мДж/ваг;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.