Теплопритоки |
Капустин Яр |
Капустин Яр - Безымянка |
Безымянка |
Безымянка - Курган |
Курган |
Курган - Юрга 1 |
Юрга 1 |
Юрга 1 - Камышет |
Камышет |
Итого |
Q1 |
306,9 |
628,4 |
32,6 |
1158,9 |
46,5 |
1259,5 |
126,6 |
1135,3 |
351,7 |
5046 |
Q2 |
36,8 |
23,7 |
10,6 |
26,6 |
11,4 |
27,3 |
26,9 |
30,6 |
28,8 |
223 |
Q3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Q4 |
6,3 |
19,5 |
2,1 |
32,3 |
2,8 |
34,2 |
3,5 |
27,7 |
9,1 |
137 |
Итого Qн |
349,94 |
671,6 |
45,2 |
1217,7 |
60,7 |
1321,0 |
157,0 |
1193,6 |
389,6 |
5406 |
Q5 |
40,3 |
80,6 |
0,0 |
134,4 |
0,0 |
134,4 |
13,4 |
53,7 |
31,4 |
488 |
Q6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
Q7 |
0,0 |
0,0 |
3,3 |
0,0 |
3,3 |
0,0 |
3,3 |
0,0 |
0,0 |
10 |
Q8 |
0,0 |
0,0 |
103,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
103,0 |
0,0 |
0,0 |
206 |
Итого Qп |
40,3 |
80,6 |
106,3 |
134,4 |
3,3 |
134,4 |
119,7 |
53,7 |
31,4 |
704 |
Q9 |
14,3 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
14 |
Q10 |
251,6 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
252 |
Итого Qp |
265,9 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
266 |
Всего |
656 |
752 |
152 |
1352 |
64 |
1455 |
277 |
1247 |
421 |
6376 |
Диаграмма теплопритоков разрабатывается на основании расчетных значений теплопритоков (табл. 5.3.). Она приведена на рисунке 5.4
По диаграмме теплопритоков устанавливается количество и место экипировок ИПС. Для этого рассчитывается общая эксплуатационная хладопроизводи-тельность холодильной установки.
Qэ = (Gп – Gр)*Qдм / (g*nгр.в.)* 3,6, мДж/ваг, где Gп,Gp - полный и резервный запас дизельного топлива;
g - удельный расход топлива, кг/ч;
Qдм - общая холодопооизводительность, кВт;
Qэ = (7400 – 1440)*50 / (46*4)* 3,6 = 5830 мДж/ваг,
Величина Qэ откладывается на графике в виде горизонтальной линии, точка пересечения линии Qэкс с диаграммой теплопритоков показывает место экипировки. Если пересечение происходит на интервале между станциями, определяют на какой станции производить экипировку.
Рисунок 5.4 – диаграмма теплопритоков
Дополнительная экипировка возможна на любой из опорных станций, возможен отказ от экипировки и движение на резервном запасе топлива (в виде исключения).
В данной работе я рассмотрел правила организации и условия перевозки скоропортящихся грузов на примере капусты белокочанной. Мною был разработан весь технологический процесс перевозки для данного груза, начиная от составления маршрута и заканчивая теплотехническими расчётами, на основании которых были определены число и места экипировки.
Для данного объёма перевозки и типа груза я выбрал в качестве РПС 5-ти вагонную секцию БМЗ. Рассчитал потребные средства механизации на холодильном складе. Проработал одну из возможных схем КМАПРР.
Для выполнения работы использовалось множество различной литературы.
Полученные навыки можно будет использовать в будущем на производстве при организации новых маршрутов перевозки скоропортящихся грузов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.