Организация перевозки скоропортящегося груза (капусты белокочанной) по маршруту Капустин Яр (Приволжская ж.д.) до станции Камышет (Восточно-Сибирская ж.д.), страница 12

Теплопритоки

Капустин Яр

Капустин Яр - Безымянка

Безымянка

Безымянка - Курган

Курган

Курган - Юрга 1

Юрга 1

Юрга 1 - Камышет

Камышет

Итого

Q1

306,9

628,4

32,6

1158,9

46,5

1259,5

126,6

1135,3

351,7

5046

Q2

36,8

23,7

10,6

26,6

11,4

27,3

26,9

30,6

28,8

223

Q3

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Q4

6,3

19,5

2,1

32,3

2,8

34,2

3,5

27,7

9,1

137

Итого Qн

349,94

671,6

45,2

1217,7

60,7

1321,0

157,0

1193,6

389,6

5406

Q5

40,3

80,6

0,0

134,4

0,0

134,4

13,4

53,7

31,4

488

Q6

0

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Q7

0,0

0,0

3,3

0,0

3,3

0,0

3,3

0,0

0,0

10

Q8

0,0

0,0

103,0

0,0

0,0

0,0

103,0

0,0

0,0

206

Итого Qп

40,3

80,6

106,3

134,4

3,3

134,4

119,7

53,7

31,4

704

Q9

14,3

0

0

0

0

0

0

0

0

14

Q10

251,6

0

0

0

0

0

0

0

0

252

Итого Qp

265,9

0

0

0

0

0

0

0

0

266

Всего

656

752

152

1352

64

1455

277

1247

421

6376

5.4 Разработка диаграммы теплопоступлений за время груженного рейса.      

Определение числа и места экипировки.

Диаграмма теплопритоков разрабатывается на основании расчетных значений теплопритоков (табл. 5.3.). Она приведена на рисунке 5.4

По диаграмме теплопритоков устанавливается количество и место экипировок ИПС. Для этого рассчитывается общая эксплуатационная хладопроизводи-тельность холодильной установки.


Qэ = (Gп – Gр)*Qдм / (g*nгр.в.)* 3,6, мДж/ваг, где   Gп,Gp - полный и резервный запас дизельного топлива;

g - удельный расход топлива, кг/ч;

Qдм - общая холодопооизводительность, кВт;

Qэ = (7400 – 1440)*50 / (46*4)* 3,6 = 5830 мДж/ваг,

Величина Qэ откладывается на графике в виде горизонтальной линии, точка пересечения линии Qэкс с диаграммой теплопритоков показывает место экипировки. Если пересечение происходит на интервале между станциями, определяют на какой станции производить экипировку.

Рисунок 5.4 – диаграмма теплопритоков

Дополнительная экипировка возможна на любой из опорных станций, возможен отказ от экипировки  и движение на резервном запасе топлива (в виде исключения).


Заключение

В данной работе я рассмотрел правила организации и условия перевозки скоропортящихся грузов на примере капусты белокочанной. Мною был разработан весь технологический процесс перевозки для данного груза, начиная от составления маршрута и заканчивая теплотехническими расчётами, на основании которых были определены число и места экипировки.

Для данного объёма перевозки и типа груза я выбрал в качестве РПС 5-ти вагонную секцию БМЗ. Рассчитал потребные средства механизации на холодильном складе. Проработал одну из возможных схем КМАПРР.

Для выполнения работы использовалось множество различной литературы.

Полученные навыки можно будет  использовать в будущем на производстве при организации  новых  маршрутов перевозки скоропортящихся грузов.


Литература

1  И.С. Дзюба Перевозка скоропортящихся грузов: Пособие для курсового и 

     дипломного проектирования. Гомель: БелГУТ, 2000. – 45 с.

2  В.А. Падня Погрузо – разгрузочные машины: Справочник. М.: Транспорт, 1981. – 448 с., ил., табл.

3  Тертеров М.Н., Лысенко Н.Е., Панферов В.Н. Железнодорожный хладотранспорт: Учебник для вузов ж.-д. Транспорта. – М.: Транспорт, 1987.-255 с.

4  Яковлев И.Н., Шаповаленко М.М. Изотермический подвижной состав. М.: Транспорт, 1972. 240 с.