Разработка технологии работы контейнерного пункта (груз тарно-упаковочный, габаритные размеры одного грузового места 480*380*260 мм)

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ:

   Введение ________________________________________________

2

1 Определение вагонопотока, их характеристика и характеристика       груза ____________________________________________________

3

2 Определение массы груза в вагоне ___________________________

4

3 Расчет продолжительности подачи и уборки вагонов на грузовой  двор ____________________________________________________

7

4 Производительность средств механизации ____________________

9

5 Расчет числа вагонов в вагоно – подаче. Методы моделирования _

13

6 Определение приведенных зависимых денежных затрат и выбор оптимального числа вагонов в вагоно – подаче ________________

16

7 Расчет параметров склада __________________________________

20

8 Технология работы грузового пункта и склада _________________

22

9 Расчет экономической эффективности оптимального варианта погрузочно – разгрузочных работ ____________________________

25

   Заключение ______________________________________________

29

   Литература _______________________________________________

30

   Приложение.


Введение.

В 90 – е годы начавшиеся высокие темпы роста научно – технического прогресса, качественные изменения в экономике производства выдвигают на первый план проблему совершенствования управления эксплуатационной работой грузовых станций.

Среди мер по совершенствованию методов организации и техники управления значительная роль отводится технической оснащенности, оптимизации станционных процессов и научной организации труда.

На выбор мощности технических устройств существенное влияние оказывают неравномерность прибытия грузопотоков под погрузку – выгрузку. Технические средства должны выбираться комплексно с учетом простоя вагонов в ожидании выполнения технологических операций. При неравномерном грузопотоке не представляется возможным аналитическим способом получить вагоно – часы простоя вагонов в ожидании подачи на пункт выгрузки и накопления их на состав передаточного поезда. Эти величины можно найти только методом моделирования.

В данном курсовом проекте рассматриваются такие вопросы: определение вагонопотока, его характеристика; характеристика грузов; определение массы груза в вагоне; производительность средств механизации; процесс моделирования; выбор оптимального числа вагонов в вагоно – подаче; расчет параметров склада; расчет экономической эффективности оптимального варианта погрузочно – разгрузочных работ и др.


1 Определение вагонопотока, их характеристика и характеристика грузов.

Вагонопоток определяем следующим образом: слаживаем количество прибывающих вагонов за каждые сутки. Данные сводим таблицу 1.

Таблица 1 – Количество прибывающих вагонов.

Сутки

Вагонопоток

Итого

1

1815 - 3

2340 - 5

410 - 2

1115 - 4

1600 - 3

17

2

1900 - 1

2250 - 4

330 - 3

1140 - 5

1710 - 2

15

3

2000 - 4

2355 - 1

510 - 4

940 - 5

1500 - 2

16

Всего:

48

Из таблицы 1 следует, что за первые сутки прибывают 17 вагонов, за вторые сутки – 15 вагонов, за третьи – 16 вагонов. Всего вагонопоток за трое суток составит 48 вагонов.

Исходя из задания на грузовой станции выполняются операции по погрузке груза в контейнера, а контейнеров в вагоны.

Груз тарно – упаковочный, габаритные размеры одного грузового места 480 х 380 х 260 мм, деревянная тара, толщина доски 16 мм. Объемная масса груза 390 кг/м3, объемная масса древесины 500 кг/м3. груз перевозится в контейнере грузоподъемностью 5000 кг.

Груз хранится в складе станции, уложенный на поддоны. Доставляется электропогрузчиком в контейнер, снимается с поддона и укладывается в штабель контейнера.


2 Определение массы груза в вагоне.

Заданный груз перевозится к универсальных контейнерах грузоподъемностью 5000 кг. Груз со склада, уложенный на поддон, доставляется электропогрузчиком в контейнер, снимается с поддона и укладывается в штабель контейнера. Габаритные размеры грузового места (наружные) 480 х 380 х 260 мм, деревянная тара, толщина доски 16 мм. Объемная масса груза 390 кг/м3, объемная масса древесины 500 кг/м3.

Технические характеристики  поддона следующие:

-  длина: 1200 мм;

-  ширина: 800 мм;

-  высота 100 мм;

-  грузоподъемность 1000 кг.

Технические характеристики универсального контейнера следующие:

-  длина:     внутренняя – 2500 мм;

                     наружная – 2650 мм;

-  ширина:  внутренняя – 1980 мм;

                     наружная – 2100 мм;

-  высота:   внутренняя – 2100 мм;

                     наружная – 2400 мм;

-  кубатура контейнера – 10,3 м3;

-  масса контейнера – 1,1 т;

-  дверной проем – 1980 х 2100 мм.

Универсальные контейнера перевозятся в 4-х осных полувагонах.

Похожие материалы

Информация о работе