Разработка технологии работы контейнерного пункта (груз тарно-упаковочный, габаритные размеры одного грузового места 480*380*260 мм), страница 12

№ п/п

Наименование операции

Продолжительность операции, сек

Потребляемая мощность, кВт

Расходуемая мощность

кВт/сек

кВт/час

1

2

3

4

5

6

1

Захват  груза

6

22,0

132

0,036

2

Подъем груза

24

22,0

528

0,146

3

Движение крана

11

38,0

418

0,116

4

Движение тележки

21

2,2

46,2

0,012

5

Опускание груза

16

22,0

352

0,097

6

Отстраповка груза

6

22,0

132

0,036

1

2

3

4

5

6

7

Подъем захвата

5

22,0

110

0,030

8

Движение крана

11

38,0

418

0,116

9

Движение тележки

21

2,2

46,2

0,012

10

Опускание захвата

24

22,0

528

0,146

Итого:

1,011

руб

                          (43)

где: F – площадь подлежащая освещению при ПРР;

lосв – норма освещения приходящаяся на один квадратный метр (10 Вт м2); для конторы 15 Вт м2; площадь служебных помещений 250 м2;

Тосв – продолжительность работы осветительных установок за расчетный период (21 час);

Сосв – стоимость 1 кВт/ч осветительной энергии (0,06 руб).

 руб

                                        (44)

где: Zрп – рабочий парк ПРМ;

Км – стоимость ПРМ;

αам – доля отчислений на амортизацию. 

 руб

                                        (45)

где: αрм – доля отчислений на ремонт средств механизации.

 руб

                                             (46)

где: ε – нормативный коэффициент капитальных вложений в средства механизации (0,12).

 руб

                                    (47)

где: Вожп – вагономинуты ожидания подачи вагонов на грузовой двор;

Вгп – вагономинуты простоя вагонов на грузовом дворе;

апв – стоимость простоя одного вагоночаса (0,79 руб).

 руб

              (48)

где: nпод – число подач вагонов на ГД;

tпод – продолжительность подачи вагонов на ГД;

nуб – число уборок вагонов с ГД в СП;

tуб – продолжительность одной уборки вагонов с ГД в СП;

mпм – количество вагонов прибывающих на ГД;

tрс – продолжительность расстановки одного вагона на ГД (1,5–2 мин);

tсб – продолжительность сборки одного вагона (1 мин);

аман – стоимость локомотивочаса (10 руб).

 руб

                                                (49)

где: амех – стоимость работы механизма.

 руб

                              (50)

где: Zпм – продолжительность расчетного периода;

апрм – стоимость одного часа простоя механизма.

 руб

Сз = 2822,10 + 34,56 + 49,58 + 5516 + 1652 + 4116 + 368,28 + 1315 + 24,07 + 50,99 = 15948,58 руб.

Заключение.

В соответствии с заданием, в курсовом проекте разработана технология работы контейнерного пункта.

Мощность грузового пункта зависит от перерабатываемого вагонопотока, который за расчетный период составил 48 вагонов.

Большую роль играет производительность средств механизации.

Проанализировано, методом моделирования, оптимальное число вагонов в вагоноподаче – 5, приведенные зависимые денежные затраты составляют  1992,08 руб.

Параметры контейнерного пункта прежде всего зависят от поступающего грузопотока и времени хранения его. Площадь контейнерного пункта составляет 3202,56 м2.

Эксплуатационные расходы при выполнении погрузочно-разгрузочных работ составляют 15948,58 руб. за расчетный период.

Из расчетов видно, что мощность запроектированного контейнерного пункта и его механизации соответствует заданному грузопотоку.


Литература:

1.  Гриневич Г.П. «Комплексная механизация и автоматизация погрузочно-разгрузочных работ на железнодорожном транспорте».

2.  Падня В.А. «Погрузочно-разгрузочные машины» Справочник.

3.  Циркунов Г.А. «Выбор технической оснащенности перегрузочных пунктов и оперативное управление эксплуатационной работой пограничных перегрузочных станций».