Разработка технологии работы контейнерного пункта (груз тарно-упаковочный, габаритные размеры одного грузового места 480*380*260 мм), страница 8

машины;

машина.

Спмп = 4 · 1,5 · (10 · 0,5 + 0) = 30 руб/период;

Спмк = 1 · 1,32 · (10 · 0,5 + 0) = 6,6 руб/период.

Отсюда находим приведенные денежные затраты для первого шага моделирования:

Сзпп = 150,65 + 97,5 + 1425,92 + 30 = 1704,07 руб/период;

Сзпк = 150,65 + 97,5 + 33,27 + 6,6 = 288,02 руб/период.

Определим приведенные денежные затраты для второго шага моделирования:

Спвс = (0,30 / 60)(10045 + 12 · 4 · 360 / 1) = 136,62 руб/период;

часа;

Смс = 12 · 6,0 · 1,3 · (0,1 + 0,77 + 0,33) = 112,32 руб/период;

∑tопв = (1440 · 3 – 12 · 360) / 60 = 0 ч/период;

tпвп = (0 + 2 · 3) / 12 = 0,5 ч/ваг.под.

машины;

машина.

Спмп = 4 · 1,5 · (12 · 0,5 + 0) = 36 руб/период;

Спмк = 1 · 1,32 · (12 · 0,5 + 0) = 7,92 руб/период.

Отсюда находим приведенные денежные затраты для второго шага моделирования:

Сзпп = 132,62 + 112,32 + 1425,92 + 36 = 1706,86 руб/период;

Сзпк = 132,62 + 112,32 + 33,27 + 7,92 = 286,13 руб/период.

Определим приведенные денежные затраты для третьего шага моделирования:

Спвс = (0,30 / 60)(7855 + 16 · 3 · 270 / 1) = 104,07 руб/период;

часа;

Смс = 16 · 6,0 · 1,3 · (0,1 + 0,72 + 0,33) = 143,52 руб/период;

∑tопв = (1440 · 3 – 16 · 270) / 60 = 0 ч/период;

tпвп = (0 + 2 · 3) / 16 = 0,37 ч/ваг.под.

машины;

машина.

Спмп = 4 · 1,5 · (16 · 0,5 + 0) = 48 руб/период;

Спмк = 1 · 1,32 · (16 · 0,5 + 0) = 10,56 руб/период.

Отсюда находим приведенные денежные затраты для третьего шага моделирования:

 Сзпп = 104,07 + 143,52 + 1425,92 + 48 = 1721,51 руб/период;

Сзпк = 104,07 + 143,52 + 33,27 + 10,56 = 291,42 руб/период.

Приведенные денежные затраты первого шага являются минимальными. Отсюда следует, что оптимальное число вагонов в вагоноподаче 5.


7. Расчет параметров контейнерного пункта.

Размеры контейнерного пункта и его оборудование зависят от количества типоразмеров контейнеров, поступающих на контейнерный пункт, продолжительности нахождения их на контейнерном пункте, выполняемых технологических операций и применяемых средств механизации.

Если по железной дороге ежедневно прибывает контейнеров различных типоразмеров (i = 1, 2, ..., m) с последующим вывозом автотранспортом и автотранспортом ежесуточно доставляется  контейнеров с последующей отправкой по железной дороге, то, при к1 -   коэффициенте  подачи вагонов под погрузку-выгрузку, сортировку, равном 2, при среднесуточной погрузке до 10 вагонов и свыше 10 к1 = 1,5; Тжi; Таi -  времени хранения контейнеров соответственно до погрузки 1 сут и после выгрузки 2 сут и коэффициенте, учитывающем дополнительную площадь для проходов и проездов, то общая площадь для грузового контейнерного пункта

             (39)

где Fki - площадь, необходимая для каждого типоразмера контейнера с учетом возможного штабелирования;

кр - коэффициент, учитывающий контейнеры, поступающие в ремонт, резерв и др.

Fк = 1,5 (96 · 5,56 · 1 + 96 · 5,56 · 2) · (1 + 0,5) = 3202,56 м2

Окончательные размеры контейнерного пункта определяются на основе планировки и технологии его работы. На рисунке 2 показана планировка контейнерного пункта с размещением железнодорожных путей 1, стоянок для автотранспорта 2 и 4. Трасса передвижения автомобилей 9 предусмотрена со стороны контейнерной площадки и грузового склада 6; мимо контрольного пункта 3 к крытому складу на рампу 7 подают сборные контейнеры с мелкими отправками под выгрузку. Здесь же формируют новые сборные контейнеры или одного назначения с мелкими отправками, после чего передают их в зону отправления.

Административное здание 5 контейнерного пункта и товарной конторы размещается в одном блоке с зданием склада. Все перегрузочные операции выполняет козловой кран 8. Контейнеры ремонтируют и очищают в пункте 10.

Рисунок 2 – Планировка контейнерного пункта с загрузкой грузов в контейнеры в складе.


8. Технология работы контейнерного пункта.