1 Определение расчетных объемов работ………………………………………..…
1.1 Выбор типа вагона для перевозки тяжеловесных грузов …………………..…
1.2 Определение технической нормы загрузки вагона грузов…..………………...
1.3 Разработка технологической схемы КМАПРР тяжеловесными грузами…….
1.4 Определение расчетных суточных вагонопотоков и грузопотоков …….....…
1.5 Вывод………………………………………………………………..…………….
2.1 Выбор типа склада, для хранения тяжеловесных грузов……………….......…
2.2 Выбор типа механизма для переработки тяжеловесных грузов……….......….
2.3 Выбор грузозахватных устройств…………………………………...………......
2.4 Разработка вариантов КМАПРР…………………….………………..........……
2.5 Вывод………………………………………………………………….........…..…
3 Определение параметров складов………………………………………...........…
3.1 Расчёт параметров склада по допускаемым нагрузкам……………..........…...
3.2 Расчёт параметров складов по элементарным площадкам……..........………..
3.3 Вывод……………………………………………………………..……….......…
4 Расчёт количества погрузо-разгрузочных машин и механизмов……….......…
4.1 Расчёт производительности ПРМ………………………………......……….…
4.2 Расчёт числа машин и механизмов по условию обеспечения заданных …... объёмов работы и структуры ремонтного цикла
4.3 Расчёт количества подач – уборок вагонов на грузовой фронт………...........
4.4 Расчёт числа машин и механизмов по условию обеспечения перерабатывающей способности грузового фронта…………………..........…
4.5 Расчёт длины погрузо - выгрузочных фронтов………………………….....…
4.6 Проверочные расчёты……………………………………………………..........
4.7 Вывод…………………………………………………………………….........…
5 Выбор вариантов схем КМАПРР………………………………………….......…
5.1Расчёт технико-экономических показателей вариантов схем КМАПРР...…..
5.1.1 Определение капитальных вложений по схемам КМАПРР………….....…
5.1.2 Определение эксплуатационных расходов по схемам КМАПРР……....….
5.1.3 Определение срока окупаемости и годовых расходов………..…..…......…
5.2 Расчёт натуральных показателей схем КМАПРР ……………….………...…
5.3 Выводы……………………………………………………………………...…...
6 Охрана труда и техника безопасности при производстве погрузо-разгрузочных работ с тяжеловесными грузами………………………………………..........…
Заключение………………………………………………………………..............…
Литература……………………………………………………………................…..
Приложение А- Оптимальная схема КМАПРР с тяжеловесным грузом
Введение
Перевозочный процесс сопровождается двумя перегрузочными операциями (погрузкой груза в транспортное средство и выгрузкой из него). Чаще всего в перевозке грузов учувствуют различные виды транспорта. Это увеличивает число перегрузочных операций и требует наличия складов для хранения грузов. Иногда на пути следования с одним и тем же грузом выполняются более 10 погрузочно-разгрузочных операций. Удельный вес их, а также число складских операций в общей затрате трудовых, денежных и материальных ресурсов производства достаточно высок.
Снижение их на основе комплексной механизации и автоматизации погрузочно-разгрузочных и складских операций – одно из важнейших задач.
Следует отметить особую роль, которая отводится КМАПРР в развитии железнодорожного транспорта. Отметим, прежде всего, социальное значение, разработка новых средств КМАПРР приводит к сокращению, а в дальнейшем к полному вытеснению физического труда во всех отраслях народного хозяйства и на железнодорожном транспорте в частности. Улучшается взаимодействие различных видов транспорта, совершенствуется технология организации перевозок, улучшается использование грузоподъемности подвижного состава.
В курсовом проекте необходимо на основе технико-экономических расчетов запроектировать механизированный транспортно – складской комплекс с элементами автоматизации ПРМ для переработки тяжеловесных грузов на грузовом фронте в соответствии с исходными данными.
В связи с этим главной задачей данного курсового проекта является выбор оптимального варианта технологической схемы грузопереработки тяжеловесных грузов. Для этой цели в курсовом проекте выполняется следующая работа:
1 – определяются среднесуточные расчетные объемы грузопереработки.
2 – выбирается тип вагона для перевозки тяжеловесного груза, а также тип склада для его хранения.
3 – производится выбор ПРМ и грузозахватных устройств для переработки тяжеловесных грузов
4 – рассчитываются основные параметры и число складов по каждому варианту.
5 – находится оптимальное число подачи – уборки вагонов на грузовой фронт, определяется его длина.
6 – рассчитывается потребный инвентарный парк ПРМ, а также количество сооружений для их эксплуатации.
7 – на основе технико-экономического сравнения вариантов КМАПРР выбирается оптимальный вариант
1 Определение расчетных объемов работы
1.1 Выбор типа вагона для перевозки тяжеловесных грузов
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.