· Расчетный суточный грузопоток составляет 1560 т/сут;
· Расчетное количество груза, перерабатываемое за сутки через склад, составляет 1092 т/сут;
· Расчетное количество груза, перерабатываемое за сутки механизмами, составляет 2652 т/сут.
2 Разработка схемы КМАПРР
2.1 Выбор типа склада для хранения тяжеловесных грузов
Склады представляют собой комплекс производственных зданий, инженерных сооружений, подъемно-транспортных машин, расположенный в местах пересечения нескольких транспортных сетей и предназначенный для кратковременного хранения груза и перевалки его с одного вида транспорта на другой.
Складирование грузов объективно необходимо в связи имеющимися неравномерностями циклов производства, транспортировки и потребления склады бывают:
1. специализированные
2. универсальные
Для хранения тяжеловесных грузов используется площадки. Тяжеловесные грузы при выгрузке на площадку должны укладываться на подкладки толщиной 15-20см, а между грузами должны быть проходы шириной не менее 1м для осмотра и застропки при перегрузке.
2.2 Выбор типа механизма для переработки тяжеловесного
груза
Тип погрузо-разгрузочных машин выбирают, учитывая ее назначение, режим эксплуатации, грузоподъемность и производительность, а также исходные геометрические и кинематические параметры.
Кроме того должна быть обеспечена безопасность эксплуатации ПРМ и применение экономически целесообразно.
В соответствии с заданием на выполнение курсового проекта для переработки тяжеловесных грузов в качестве основного типа погрузочно- разгрузочных машин используются:
1) по первому варианту – стреловой кран КДЭ-151
1) по второму варианту - стреловой кран КС-4561
Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов погрузочно-разгрузочных машин представлены в таблицах 2.1.
Таблица 2.2 - Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов погрузочно-разгрузочных машин.
Наименование параметра |
Значение параметра |
КДЭ-151 |
|
Грузоподъемность, т |
2,4-10 |
Вылет стрелы, м |
5-15 |
Скорость подъема груза, м/мин |
26,5 |
Транспортная скорость крана, км/ч |
60 |
Частота вращения крана, об/мин |
2,6 |
Мощность двигателя, кВт |
110 |
Вместимость грейфера, м3 |
1,5 |
Наибольшая высота подъема крюка, м |
19 |
Восстановительная стоимость, руб. |
23400 |
Масса крана, т |
54,5 |
Наименование параметра |
КС-4561 |
Грузоподъемность на крюке, т на выносных опорах без выносных опорах |
16-2.8 4.4-1.0 |
Вылет, м |
3,9-1,0 |
Наибольшая высота подъема крюка, м |
10.5-5.2 |
Скорость подъема груза, м/с наибольшая наименьшая |
0,13 0,022 |
Длина стрелы, м |
10 |
Скорость опускания груза ,м/с наибольшая наименьшая |
0,113 0,004 |
Частота вращения кузова, об/мин |
0,4-1,2 |
Скорость крана рабочая км/ч |
5 |
Скорость крана транспортная, км/ч |
60 |
Грузоподъемность при передвижении,т |
4,4 |
Скорость крюка при изменении вылета, м/мин |
4,3 |
Стоимость, ден.ед. |
18700 |
Таблица 2.3 - Технико-эксплуатационные характеристики выбранных типов погрузочно-разгрузочных машин.
2.3 Выбор грузозахватных устройств
Для переработки тяжеловесных грузов могут использоваться следующие грузозахватные устройства: различного рада стропы, электромагниты и траверсы в сочетании со стропами, грейферно-клещевые захваты. В качестве основного типа грузозахвата для переработки тяжеловесных грузов в курсовом проекте принимаются стропы универсальные.
В соответствии с заданием курсового проекта тяжеловесные грузы перерабатывается: по первому варианту – стреловым краном на железнодорожном ходу КДЭ-151, а по второму варианту - стреловым краном на автомобильном ходу КС- 4561.
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.