Расчет оптимального варианта технологической схемы грузопереработки тяжеловесных грузов (для транспортировки тяжеловесного груза выбран четырехосный полувагон, модель 12-532, техническая норма загрузки - 24 тонны), страница 6

Псм = Пр·Квр Кгр·Тсм,                                                            (24)

где Тсм – продолжительность рабочей смены, 7часов

Квр=0,7-0,8 часа

Кгр= Gгр/Gном                                                                        (25)

Для КС-4561                              Для КДЭ-151

Кгр=6/16=0,4 т                                  Кгр=6/10=0,6 т

Псм =264·0,7·0,4·7=517,4 т/смену ;  Псм=232·0,7·0,6·7=682,1 т/смену

Пр=16·16,5=264 т/сут;                      Пр=23,2·10=232 т/сут;

С=3600/0,7·312,2=16 циклов          С=3600/0,7·221,4=23,2 циклов.

 


4.2 Расчет числа ПРМ по условию обеспечения заданных 

       объемов работы и структуры ремонтного цикла

Количество погрузочно-разгрузочных машин определяется исходя из двух условий:

1-обеспечение выполнения заданных объемов работы и структуры ремонтного цикла

2- обеспечение перерабатывающей способности грузового фронта

По первому условию количество ПРМ определяется по формуле:

Zp= (Qр(мех)сутсм·Псм)·((∑ti·niрц)+1),                                                  (26)

где ni -количество ремонтов и обслуживаний i-го вида; ti - продолжительность ремонтов и обслуживаний i-го вида; Ксм - количество рабочих смен в течении суток, которое определяется исходя из условий:

0 <Qр(мех)сут<1,  то Ксм=1смена

1< Qр(мех)сутсм<2, то Ксм=2смена

3< Qр(мех)сутсм , то Ксм=3,43смена

Для КДЭ-151                                                Для КС-4561

3<2652/682,1=3,8                                           3<2652/517,4=5

Ксм=3,43смены                                               Ксм=3,43смены

При выполнении расчетов для стреловых кранов, работающих на местах общего пользования, количество погрузочно-разгрузочных механизмов определяется по формуле:

Zр=(365 Qр(мех)сут)/ Ксм Псм(365-tp),                                             (27)

где tp-простой ПРМ во всех видах ремонтов и обслуживаний в сутках.

tp=365 ( tто-1то-1)+365(tто-2то-2)+12(tтт)+ tкк                       (28)

Для крана КДЭ-151 значения количества ремонтов и технических обслуживаний, времени простоя в соответствующем типе ремонта и обслуживания, а также полное время межремонтного цикла приведены в таблице 4.2 [4, часть III]

Таблица 4.2

Вид ремонта или обслуживания

Трц

Количество ремонтов и обслуживаний в одном цикле, nК, nТ, nТО-1, nТО-2, nТО-3.

Время нахождения в ремонте и обслуживании tК, tТ, tТО-1, tТО-2, tТО-3, сут.

Т

К

ТО-1

ТО-2

ТО-3

7680

7

1

96

24

-

5,0

18,0

0,3

0,8

1,0

tp=96·0,3+24·0,8+0·1+7·5+1·18=101сут

Zр=(365·2652)/3,4·682,1·(365-101)=1,6=2 механизма

Zр=(2652/3,4·682,1)·((101 /7680)+1)=2,2=3 механизма

Для крана КС-4561 значения количества ремонтов и технических обслуживаний, времени простоя в соответствующем типе ремонта и обслуживания, а также полное время межремонтного цикла приведены в таблице 4.3 [4, часть III]

Таблица 4.3

Наименование машины

Техническое обслуживание

Текущий ремонт

Капитальный ремонт

Тто-1

tто-1

Тто-2

tто-2

Тт

tт

Тк

tк

КС-4561

15

0,3

90

2

9

4

3

22

tp=36·(0,3/15)+365 (2/90)+12·(4/9)+22/3=21,5сут

Zр=(365·2652)/3,4·517,4·(365-21,5)=1,6=2механизма

4.3 Расчет количества подач- уборок вагонов на грузовой     

      фронт.

Количество подач- уборок на грузовой фронт определяется отдельно по выгрузке и отдельно по погрузке:

                                                       (29)

где γ- отношение стоимости маневрового локомотива часа к стоимости часа простоя

γ=ел-часв-час                                                           (30)

γ= 7,5/0,36=20,8

tпод-время на движение локомотива с вагонами от места  накопления (СП) до грузового фронта.

                                                    (31)

где  lпод – расстояние подачи вагонов со станции на грузовой фронт, 2 км; Vпод – скорость подачи вагонов, 18 км/ч; tр/з – время на разгон и замедление при движении маневрового состава, 3 мин=0,05часа; Qч – часовая производительность.