|
|
(13.5) |
-
угол отклонения гироузла при отсутствии вредного момента
;
-
погрешность углового отклонения гироузла из-за действия вредного момента
.
Отношение вредного момента
к
гироскопическому моменту характеризует точность измеряемой скорости. Точность
измерения обычно определяется в процентах:
|
|
(13.6) |
Предположим, что вокруг оси гироузла OX действует момент трения (
=
).
Если момент трения будет большим гироскопического
=
(при определенном значении угловой
скорости), то отклонения гироузла не произойдет. Это можно записать в виде
неравенства
|
|
(13.7) |
Поэтому величина
определяет
порог чувствительности прибора.
Порогом чувствительности датчика угловой скорости
называют ту минимальную угловую скорость
вокруг
оси измерения, при которой гироскопический момент больше момента трения или
равен ему:
|
|
(13.8) |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.