Рис. 13.4. Упругая линия самолета
Чувствительные элементы систем управления воспринимают упругие колебания и подают их как ложные сигналы для отклонения рулей. Частота первого тона упругих колебаний самолета обычно значительно ниже частоты собственных колебаний датчика угловых скоростей.
Поэтому, если датчик
угловых скоростей разместить в узловой точке (точке )
упругой оси самолета, то он будет измерять и угловую скорость вращения самолета
и угловую скорость изгибных колебаний. Чтобы датчик угловых скоростей не
чувствовал угловой скорости изгибных колебаний он должен устанавливаться в
точке пучности (точка
) упругой линии.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.