Таблица 3.1.
Минимальный удельный расход топлива qe min = 300 г/кВт·ч |
|||||
Максимальная эффективная мощность Ne max = 47 кВт |
|||||
Плотность топлива (Бензин) = 0,727 г/л |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
Номер условия движения |
Масса АТС ma, кг |
Коэф. сопр. качению fо |
Уклон i |
Передача № |
Возможный диапазон скорости (Vmin–Vmax), м/с |
1 |
1355 |
0,02 |
0,04 |
4 |
2,24-42,73 |
2 |
1355 |
0,02 |
0 |
4 |
2,24-42,73 |
3 |
1355 |
0,014 |
0 |
4 |
2,24-42,73 |
4 |
1355 |
0,014 |
0 |
1 |
2,07-11,4 |
Для каждого значения (nei / ne max) определяют максимальный часовой расход:
Q1 = 0,0012×gmin×Ne max×(1-(1- nei / ne max)1,6 ). (3.1)
Значения Qi используют при расчете фактического часового расхода Qt в конкретных условиях движения, для чего сначала определяют относительную силу сопротивления движению (Pc / Pт), представляя результаты в табл. 3.2, а затем для каждого значения рассчитывают фактический часовой расход топлива
Qt = Q1×(0,8×(Pc / Pт)1,8 + 0,25) (3.2)
и путевой расход топлива
Qs = (27,8×Qt) / (Va×r). (3.3)
Таблица 3.2.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.