Анализ эксплуатационных свойств и расчет дифференциала автомобиля ВАЗ 2105, страница 7

Таблица 3.1.

Минимальный удельный расход топлива qe min =   300   г/кВт·ч

Максимальная эффективная мощность    Ne max = 47 кВт

Плотность топлива (Бензин)      = 0,727 г/л

1

2

3

4

5

6

Номер условия движения

Масса АТС

ma, кг

Коэф. сопр. качению

fо

Уклон

i

Передача №

Возможный диапазон скорости (VminVmax), м/с

1

1355

0,02

0,04

4

2,24-42,73

2

1355

0,02

0

4

2,24-42,73

3

1355

0,014

0

4

2,24-42,73

4

1355

0,014

0

1

2,07-11,4

 Для каждого значения (nei / ne max) определяют максимальный часовой расход:

Q1 = 0,0012×gmin×Ne max×(1-(1- nei / ne max)1,6 ).                (3.1)

Значения Qi используют при расчете фактического часового расхода Qt в конкретных условиях движения, для чего сначала определяют относительную силу сопротивления движению (Pc / Pт), представляя результаты в табл. 3.2, а затем для каждого значения рассчитывают фактический часовой расход топлива

                                         Qt = Q1×(0,8×(Pc / Pт)1,8 + 0,25)                            (3.2)

и путевой расход топлива

                                                Qs = (27,8×Qt) / (Va×r).                                  (3.3)

Таблица 3.2.