Rz1 = mo1×g
ý (1.9)
Rz2 = mo2×g
На полностью груженый автомобиль действуют:
Rz1 = mа1×g
ý (1.10)
Rz2 = mа2×g
При известных координатах нормальные реакции определяют из уравнения моментов, составленного относительно начала координат О:
Rz2×L - (mo + mг)×g×xа = 0, (1.11)
откуда
Rz2 = (mo + mг)×g×xа / L,
Rz2 = (955 +50)×9,81×1876 /1355=4544 Н
тогда
Rz1 = (mo + mг)×g - Rz2,
Rz1 = (955 +50)×9,81- 4544=5314 H,
Таблица 1.4. Блок производных исходных данных.
Показатель |
Размерность |
Значение |
Координаты центра масс порожнего АТС, Хо; hо |
мм |
1116;426 |
Координаты центра масс груза, Хг; hг |
мм |
3050;518 |
Координаты центра масс груженого АТС, Ха; hа |
мм |
1351;520 |
Нормальные реакции дороги, действующие на: колеса передней оси, Rz1т колеса задней оси, Rz2т |
Н Н |
5314 4544 |
Лобовая площадь груженого АТС, Fа |
м2 |
1,9 |
Массив исходных данных для анализа тягово-скоростных свойств.
Таблица 2.1.
Внешняя характеристика двигателя (Ме = f(ne)) |
|||||||||||||||||||||||||||
ne, об/мин |
1120 |
1680 |
2240 |
2800 |
3360 |
3920 |
4480 |
5040 |
5600 |
6160 |
|||||||||||||||||
Me, H×м |
93 |
97 |
99 |
100 |
99 |
97 |
93 |
87 |
80 |
71 |
|||||||||||||||||
эквивалентные значения |
|||||||||||||||||||||||||||
, |
1000 |
2000 |
3000 |
4000 |
5000 |
6000 |
|||||||||||||||||||||
92 |
98 |
100 |
97 |
87 |
74 |
||||||||||||||||||||||
Dne |
- шаг изменения частоты, об/мин |
560 |
|||||||||||||||||||||||||
Jм |
- момент инерции маховика двигателя, кг×м2 |
0,1256 |
|||||||||||||||||||||||||
Jк |
- момент инерции колеса АТС, кг×м2 |
0,569 |
|||||||||||||||||||||||||
rк |
- статический радиус колеса, м |
0,275 |
|||||||||||||||||||||||||
uгп |
- передаточное число главной передачи |
4,3 |
|||||||||||||||||||||||||
Передаточные числа коробки передач (u кп): |
|||||||||||||||||||||||||||
№ передачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
з.х. |
||||||||||||||||||||||
uкп |
3,75 |
2,30 |
1,49 |
1 |
3,87 |
||||||||||||||||||||||
hтр |
- КПД трансмиссии |
0,88 |
|||||||||||||||||||||||||
mа |
- фактическая масса груженого АТС, кг |
1355 |
|||||||||||||||||||||||||
mав |
- масса, приходящаяся на ведущие колеса АТС, кг |
740 |
|||||||||||||||||||||||||
Rzв |
- нормальные реакции дороги на ведущих колесах, Н |
4544 |
|||||||||||||||||||||||||
Cx |
- коэффициент аэродин. сопротивления |
0,45 |
|||||||||||||||||||||||||
Fа |
- лобовая площадь АТС, |
1,9 |
|||||||||||||||||||||||||
fо |
- коэффициент сопрот. качению (начальное значение) |
0,02 |
|||||||||||||||||||||||||
j |
- коэффициент сцепления |
0,4 |
|||||||||||||||||||||||||
i |
- продольный уклон дороги |
0,04 |
|||||||||||||||||||||||||
r |
- плотность воздуха (при температуре воздуха tв =20 ) |
1,23 |
|||||||||||||||||||||||||
Коэффициент учета вращающихся масс d |
|||||||||||||||||||||||||||
№ передачи |
1 |
2 |
3 |
4 |
|||||||||||||||||||||||
d |
1,011891418 |
1,004591565 |
1,002037012 |
1,001021731 |
|||||||||||||||||||||||
2.1. Расчет и анализ тяговой и динамической характеристик,
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.