Отсюда,
;
;
.
Так как от шин 10 кВ ПС “Промышленная ” не планируется электроснабжение потребителей, неучтённых в табл.А1 Приложения А , то значение расчётных нагрузок ЦП в целом определяем путем суммирования расчетных нагрузок отдельных секций шин ЦП:
; (55)
; (56)
. (57)
6.2. Описание схемы электрических соединений и конструктивного исполнения ПС “Промышленная”
Выбор схемы производим исходя из расчетной мощности потребителей электроэнергии и их категории по надёжности электроснабжения, схемы присоединения ПС “Промышленная” к энергосистеме.
ПС “Промышленная” является тупиковой, присоединенной к питающим линиям 35 или 110кВ (в зависимости от напряжения принятого источника питания на основании технико-экономических расчетов в последующих пунктах дипломного проекта) с односторонним питанием, поэтому применяем блочную схему: две линии - два трансформатора, с ремонтной перемычкой с двумя разъединителями. ПС “Промышленная” включает в себя РУ высшего напряжения без сборных шин. Трансформаторы 35 или 110кВ присоединены каждый к своей питающей линии через высоковольтный выключатель и разъединители. В РУ-10 кВ применяем схему с одной секционированной системой сборных шин. Каждая секция работает раздельно в нормальном режиме, то есть секционный выключатель отключён.
Конструктивное исполнение ПС “Промышленная” определяется принятой схемой и условиями окружающей среды. Так как условия окружающей среды в районе нормальные, то РУ 110 кВ выполняем открытым (ОРУ). ОРУ обеспечивает надежность работы, безопасность и удобство обслуживания при минимальных затратах на сооружение, возможность расширения, максимальное применение крупноблочных узлов заводского изготовления. Все аппараты ОРУ располагаются на невысоких основаниях (металлических или железобетонных). По территории ОРУ предусматриваются проезды для возможности механизации монтажа и ремонта оборудования. Шины выполняем гибкими из многопроволочных проводов, крепящихся с помощью подвесных изоляторов на порталах. Кабели оперативных цепей, цепей управления, релейной защиты и автоматики прокладываются в металлических лотках, подвешенных к конструкциям ОРУ.
РУ низшего напряжения ПС “Промышленная” выполняем закрытым и для его устройства используем комплектные распределительные устройства (КРУ) выкатного исполнения, так как от РУ-10 кВ запитаны ответственные потребители (II категории) и может понадобиться быстрая замена выключателя. Для ремонта и ревизии его выкатывают с помощью тележки, на которой он установлен, и заменяют другим, что более удобно и быстро, а главное занимает меньше времени, по сравнению с заменой выключателя в стационарных камерах типа КСО. Кроме выключателя, на выкаткой тележке могут быть смонтированы трансформаторы напряжения и ограничители перенапряжений (ОПН), силовые предохранители, высоковольтные установки компенсации реактивной мощности, разъемные контакты соединений главной цепи. Территория ПС “Промышленная” ограждается сетчатым забором. Ошиновка ОРУ и трансформатора на стороне высшего напряжения выполнена гибким проводами марки АС. Соединение ячеек КРУ 10 кВ с трансформаторами и ошиновка РУ-10 кВ выполнена прямоугольными алюминиевыми шинами 100 х 6 мм.
Приведенные выше конструктивные решение обеспечивает КТПБ(М) 110/10кВ производства ОАО ”Самарский завод ”Электрощит”, которую и принимаем для установке в качестве ГПП металлообрабатывающего завода.
6.3. Разработка вариантов электроснабжения ПС ”Промышленная” от внешних источников питания
1) секции шин 110 кВ ПС 110/10 кВ “Ягайлово”, расположенной на расстоянии 5,6 км от места сооружения подстанции металлообрабатывающего завода (см.рис.3 и чертеж 2 графической части дипломного проекта).
2) секции шин 35 кВ ПС 35/10 кВ “Корпелово”, расположенной на расстоянии 8,9 км от места сооружения подстанции металлообрабатывающего завода (см.рис.4 и чертеж 2 графической части дипломного проекта).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.