Заявки цехов обобщаются, составляется сводная заявка по предприятию на следующие сутки и на основании этой заявки вагонный диспетчер предприятия осуществляет регулирование вагонного парка и в случае необходимости корректирует время подачи. В результате составляется вводный план обслуживания предприятия в дополнение к контактному графику. И этот план согласовывается с поездным диспетчером, доводится до диспетчерского персонала станции. В соответствии с вышеизложенным диспетчерский персонал в процессе своей работы должен решать следующие задачи: планирование работы на ближайшую смену (сутки), оперативное регулирование (корректирование) планов в процессе их выполнения, ускорение обслуживания грузовых фронтов в случае необходимости, непосредственное руководство локомотивосоставительскими бригадами, анализ проделанной работы, проверка выполняемости планов, отчет о выполненной работы в конце смены. В зависимости от размера предприятия и ЖД цеха возможны различные структуры диспетчерского руководства:
1. Количество локо на предприятии до 3 и годовой грузооборот не более 1 млн. т.
Начальник ЖДЦ – (Начальник смены) - Диспетчер – Составительские бригады.
2. Число локо на предприятии до 10 и годовой грузооборот не более 5 млн.т.
Начальник ЖДЦ – Зам. Начальник по эксплуатации - Дежурный по станции/Диспетчер/Мастер погрузки-выгрузки – локомотивосоставительские бригады/-«-/ Грузчики, механизаторы
3. Число локо до 50 и годовой объем грузопереработки до 20 млн.т.
Начальник ЖДЦ – Зам. Начальник по эксплуатации/По грузовой службе/ - Начальники районов – Дежурный по станции/Диспетчер//Начальник грузовых пунктов - Мастер погрузки-выгрузки – локомотивосоставительские бригады/-||-/ Грузчики, механизаторы
4. Число локо больше 50, свыше 20 млн. т. Организуется УЖДТ
|
Начальник УЖДТ |
|
Грузовой диспетчер |
||||||||
Главный инженер |
Начальник цеха эксплуатации |
Начальник грузовой службы |
|||||||||
Начальник смены |
Начальник района |
Начальник погрузовыгрузочных участков |
|||||||||
Планово-технический отдел |
|||||||||||
Дежурные по станции (диспетчера) |
Зав складом |
||||||||||
Локомотивосоставительские бригады |
Мастер погрузки-выгрузки |
||||||||||
механизаторы, грузчики |
Средства связи, применяемые в диспетчер
Вклиниватс
….
Может быть как односторонней, так и двухсторонней. Односторонняя предполагает передачу распоряжений начальника через громкоговорители, установленные в определенных местах станции. При двухсторонней связи громкоговорители дополнительно комплектуются микрофонами и кнопками вызова.
Предполагает наличие выделенных линий (телефонных) в каждом парке путей, которые сходятся на коммутаторной телефонной диспетчера.
Предполагает наличие у диспетчера телефона, оснащенного кнопками быстрого вызова.
И в дополнение к ней стационарно передвижные радиостанции (основной аппарат установлен в диспетчерской, а стационарно-передвижные – на локомотиве). Она обеспечивает связь с тепловозами на расстояние до 10км, с электровозами до 3 км. В случае использования этого вида связи в карьерах, стационарная станция закрепляется на самой высокой точке карьера и от нее проложен кабель в диспетчерскую.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.