Устройства вывода информации: визуальное, на принтер, на исполнительные датчики.
Устройства запоминания данных: перфокарты; магнитные носители; микрочипы и т.д.
Каналы связи и передачи информации: телефонные линии, выделенные линии, ЭМИ (импульсы), речевые средства связи и другие.
Единый Технологический Процесс
Рациональная форма организации взаимодействия между станцией примыкания и подъездным путем, целью которой является максимальное сокращение оборотов общесетевых вагонов. Разработка ЕТП включает в себя следующие 3 основных этапа:
· Подготовка исходных данных;
· Непосредственно разработка ЕТП;
· Внедрение ЕТП.
1. Для сбора исходных данных и разработки ЕТП создается рабочая группа, состоящая из представителей РЖД (со станции примыкания из отделения дороги и из управления дороги) и представителей предприятия (железнодорожники и технологи от основного производства). В качестве исходных данных для разработки ЕТП принимаются следующие:
Ä График движения и план формирования поездов;
Ä Вагонопотоки за предшествующий год (или 3 года);
Ä Перспективный вагонопоток на 3 ближайших года;
Ä Анализируется общее тех оснащение станции примыкания (характеристика грузовых фронтов, путевое развитие, наличие и перерабатывающая способность сортировочных устройств, вагонопотоки, перерабатываемые на станции примыкания по другим клиентам);
Ä Наличие тех оснащенности внутризаводских станций;
Ä Характеристики ПС, грузовых фронтов;
Ä Динамика объемов производства в течение рассматриваемого периода;
Ä Анализируется работа пунктов обмена ПС.
В отдельных случаях по приказу начальника дороги может составляться комиссия, которая произведет «экспертизу» подъездного пути.
Если в результате работы комиссии будут выявлены отклонения в тех оснащении подъездного пути (модернизация погрузо-разгрузочных механизмов, применение более высокопроизводительной техники…), то перед разработкой ЕТП предприятие обязано переработать техническо-распорядительные акты (ТРА) станций.
Все исходные данные, которые будут собранны на первом этапе, оформляются документально в виде таблиц, графиков, схем и утверждаются обеими сторонами.
2. Разработка ЕТП включает в себя следующие мероприятия:
Ä Статистическая обработка исходных данных;
Ä Разрабатываются графики выполнения поездной и маневровой работы;
Ä Рассчитываются нормативы времени на подачу-уборку вагонов и выполнение грузовых операций;
Ä Разрабатываются суточные планы-графики по каждой станции предприятия или по предприятию в целом;
Ä Проводится анализ показателей, разработанных суточных планов-графиков и в результате определяется «приближенная» норма оборотов вагонов РЖД.
Если полученная норма оборота не устраивает одну из сторон, перечисленные выше пункты повторяются заново.
Разрабатываются графики обработки поездов на станции примыкания по прибытии с внешней сети и с внутризаводских станций. В том случае, когда станция примыкания оснащается сортировочными устройствами, рассчитывается горочный цикл для разных категорий поездов;
Определяется порядок подачи/уборки вагонов с подъездного пути, и рассчитываются нормы времени на выполнение подачи/уборки. ЕТП оформляется в виде документа, который утверждается начальником дороги (начальником отделения дороги) и руководителем промпредприятия.
После утверждение ЕТП принимается к исполнению и параллельно с этим разрабатывается перечень организационно-технических мероприятий по внедрению ЕТП (с календарной разбивкой). В случае необходимости могут быть поставлены дополнительные условия изменения отдельных положений ЕТП.
Основными недостатками ЕТП являются следующее:
Ø Потери времени на выполнение приемо-сдаточных операций по каждому поезду или группе вагонов достигают 1 часа и более;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.