Отчет о прохождении производственно-преддипломной практики на станции Доломитовая ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», страница 24

Для ремонта локомотивов и вагонов имеются пункты технического осмотра и депо на станции Флюсовая.Техническое обслуживание и экипировка электровозов. Питьевую воду локомотивные бригады набирают где придется – в станционном здании, в столовой, экипировке, посту.

1.2.4. Характеристика грузовых устройств

Характеристика грузовых устройств, необходимых для выгрузки, хранения грузов, приводится в табл.1.9.

Таблица 1.9

Характеристика грузовых устройств

Наименование цехов

Пункт подачи вагонов

Наименование грузов

Способ погруз-ки выгрузки

Одновре-менный фронт погрузки выгрузки вагонов

Норма времени на погрузку-выгрузку

Кол-во времен-но работающих кранов

На 1 вагон

На всю партию

Обжиговый цех

ИОФ- 1

Известь

Н

1

20

04.00

лента

Пыль известковая

Н

1

20

04.00

лента

ИОФ- 2

Известь

Н

1

20

04.00

лента

Пыль известковая

Н

1

20

04.00

лента

Дробильный цех

ДСФ- 2

Сырой извесняк

Н

1

0,25

30

ПС

Сырой доломит

Н

1

0,25

30

ЦМДО

магнезит

П

1

12.00

12.00

1

МАГНИЗА

Битые стекла

Н

1

02.00

06.00

1

Песок

П

1

02.00

06.00

4

ЯНВАРЬ

Горюче-смазочные материалы

Ж

1

06.00

06.00

1

КЕРАМИК

кирпич

П

1

01.30

01.30

1

Гускульская глина

Н

1

0,50

2-00

4


Продолжение табл. 1.9.

ПРОФИТ

металлолом

н

1

5

04.00

1

1.2.5. Формирования поездов и организация вагонопотоков

На станции доломитовая  осуществляются в основном технологические перевозки, маневровый район осуществляет технологические перевозки в специальном подвижном составе из- под цехов готовой продукции с дальнейшим отправлением  извести на станцию топливная

Перевозка в вагонах парка МПС на станции доломитовая присутствует

Вагонооборот транзитных вагонов составляет 5 вагонов, в основном со ст. Рудная  на доломитовую и обратно. Суточный вагонооборот составляет около 220 физических единиц.

Станция доломитовая осуществляет технологические перевозки, в подвижном составе. На станции доломитовая происходит формирование и расформирование сборных поездов со станции Рудная  для обслуживаемых цехов. Транзитные грузоперевозки составляют 5 вагонов. перевозка в вагонах парка МПС за сутки составляет 15-20 вагонов. Суточный вагонооборот 5 маневрового района составляет около 220 вагонов.  

Формирование поездов и маневровых составов происходит следующим образом. Маневровая работа по производству формирования и расформирования поездов и маневровых составов на станции доломитовая производится способом осаживания. Формирование маневровых составов сводится к объединению групп вагонов или отдельных вагонов, выведенных с грузовых фронтов. Формирование маневровых составов производится по плану формирования с дальнейшим отправлением на станцию рудная. В голову поезда ставятся топливная которая дольше всех в дороге, в середину ставятся вагоны для мартеновских печей заказные, в хвост ставятся ЦПАШ и хоппера с известкой ст. Рудная. Максимальная  длина маневрового состава не должна превышать 96 осей. (24 вагона)

Таблица 1.12

Используемые виды связи на 5 маневровом районе