Для ремонта локомотивов и вагонов имеются пункты технического осмотра и депо на станции Флюсовая.Техническое обслуживание и экипировка электровозов. Питьевую воду локомотивные бригады набирают где придется – в станционном здании, в столовой, экипировке, посту.
Характеристика грузовых устройств, необходимых для выгрузки, хранения грузов, приводится в табл.1.9.
Таблица 1.9
Характеристика грузовых устройств
Наименование цехов |
Пункт подачи вагонов |
Наименование грузов |
Способ погруз-ки выгрузки |
Одновре-менный фронт погрузки выгрузки вагонов |
Норма времени на погрузку-выгрузку |
Кол-во времен-но работающих кранов |
|
На 1 вагон |
На всю партию |
||||||
Обжиговый цех |
ИОФ- 1 |
Известь |
Н |
1 |
20 |
04.00 |
лента |
Пыль известковая |
Н |
1 |
20 |
04.00 |
лента |
||
ИОФ- 2 |
Известь |
Н |
1 |
20 |
04.00 |
лента |
|
Пыль известковая |
Н |
1 |
20 |
04.00 |
лента |
||
Дробильный цех |
ДСФ- 2 |
Сырой извесняк |
Н |
1 |
0,25 |
30 |
ПС |
Сырой доломит |
Н |
1 |
0,25 |
30 |
|||
ЦМДО |
магнезит |
П |
1 |
12.00 |
12.00 |
1 |
|
МАГНИЗА |
Битые стекла |
Н |
1 |
02.00 |
06.00 |
1 |
|
Песок |
П |
1 |
02.00 |
06.00 |
4 |
||
ЯНВАРЬ |
Горюче-смазочные материалы |
Ж |
1 |
06.00 |
06.00 |
1 |
|
КЕРАМИК |
кирпич |
П |
1 |
01.30 |
01.30 |
1 |
|
Гускульская глина |
Н |
1 |
0,50 |
2-00 |
4 |
Продолжение табл. 1.9.
ПРОФИТ |
металлолом |
н |
1 |
5 |
04.00 |
1 |
На станции доломитовая осуществляются в основном технологические перевозки, маневровый район осуществляет технологические перевозки в специальном подвижном составе из- под цехов готовой продукции с дальнейшим отправлением извести на станцию топливная
Перевозка в вагонах парка МПС на станции доломитовая присутствует
Вагонооборот транзитных вагонов составляет 5 вагонов, в основном со ст. Рудная на доломитовую и обратно. Суточный вагонооборот составляет около 220 физических единиц.
Станция доломитовая осуществляет технологические перевозки, в подвижном составе. На станции доломитовая происходит формирование и расформирование сборных поездов со станции Рудная для обслуживаемых цехов. Транзитные грузоперевозки составляют 5 вагонов. перевозка в вагонах парка МПС за сутки составляет 15-20 вагонов. Суточный вагонооборот 5 маневрового района составляет около 220 вагонов.
Формирование поездов и маневровых составов происходит следующим образом. Маневровая работа по производству формирования и расформирования поездов и маневровых составов на станции доломитовая производится способом осаживания. Формирование маневровых составов сводится к объединению групп вагонов или отдельных вагонов, выведенных с грузовых фронтов. Формирование маневровых составов производится по плану формирования с дальнейшим отправлением на станцию рудная. В голову поезда ставятся топливная которая дольше всех в дороге, в середину ставятся вагоны для мартеновских печей заказные, в хвост ставятся ЦПАШ и хоппера с известкой ст. Рудная. Максимальная длина маневрового состава не должна превышать 96 осей. (24 вагона)
Таблица 1.12
Используемые виды связи на 5 маневровом районе
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.