Перестановка вагонов с одного тупика на другой и выводка груженных производится по заявке оператора пульта управления ИОФ-2 (бункеровщика ИОФ-2). Бункеровщик встречает локомотив перед бункерами, согласовывает с помощником машиниста электровоза порядок перестановки и выводки груженных с обязательным пояснением о количестве груженных и какой продукцией (кому из цехов потребителей) погружены вагоны. Въезд под бункера производится порядком, установленным при подаче порожних вагонов.
После убеждения в отцепке - вагонотолкателя, отсутствии людей, других препятствий для
движения, наличии габарита, и уборке тормозных башмаков, локомотив по сигналу помощника машиниста электровоза прицепляется к составу. Въезд на пути п/о парка разрешается по указанию дежурного по станции, с сокращенным опробованием автотормозов.
Порядок подачи (выводки) вагонов в погрузочные тупики ИОФ-1
1. Подача в тупик погрузки извести
Подача производится вагонами вперед с включенными автотормозами. Длина состава не должна превышать 32-осей. Перед подачей вагонов ДСП извещает оператора пульта управления ИОФ-1, который обязан вызвать бункеровщика ИОФ-1, для встречи подаваемого состава. Скорость движения до весовой ИОФ-1 не должна превышать 15 км/ч. Состав сопровождается на тормозной площадке головного вагона, а при ее отсутствии – на тормозной площадке второго по ходу движения вагоне. Разрешением на движение до бункеров извести является разрешающее показание технологического светофора, установленного на здании весовой перед бункерами, а при его неисправности – бирка, вручаемая помощником машиниста у здания весовой бункеровщиком ИОФ-1.
Перед бункерами извести состав останавливается, помощник машиниста согласовывает с бункеровщиком характер маневровой работы и после убеждения в отсутствии людей, наличии габарита, отогнан ли вагонотолкатель на достаточное расстояние, подает сигнал машинисту локомотива на осаживание под бункера со скоростью не более 3 км/ч. После отцепки состав закрепляется со стороны заезда. Ответственный по транспорту совместно с локомотивной бригадой производит запись о приёмке вагонов в «Журнале учёта, постановки вагонов и закрепления их тормозными башмаками.»
Выводка груженных вагонов производится по заявке оператора пульта управления ИОФ-1. Порядок заезда за груженными вагонами, встреча бункеровщиком и согласование характера маневровой работы оговорены в подаче порожних вагонов под бункера.
Взвешивание груженных вагонов на весах производится по показаниям технологического светофора, а при его неисправности постановка вагонов на веса производится по указанию бункеровщика помощнику – машиниста, который находится в зоне видимости бункеровщика и подает сигнал машинисту локомотива на установку вагонов на весах. По окончании взвешивания въезд на п/о парк – по разрешению дежурного по станции.
2. Порядок подачи вагонов в тупик бункеров сырого известняка ИОФ-1.
Порядок подачи и выводки такой же, как и с тупиков извести (согласование с оператором пульта управления ИОФ-1, контроль со стороны помощника машиниста за состоянием вагонов, отсутствие препятствий для выводки вагонов, отцеплен ли вагонотолкатель.)
Порядок подачи (выводки) вагонов в погрузочный тупик «Мерц»
Порядок подачи и выводки вагонов такой же, как и с тупика погрузки извести ИОФ-1.
Подача вагонов в тупик ЗАО “Керамик”
О предстоящей подаче вагонов дежурный по станции извещает оператора пульта управления завода. Подача производится дизель-контактным электровозом. Вагонами вперед с включенными автотормозами. Скорость движения по тупику до места погрузки – выгрузки не более 15 км/ч, длина состава не должна превышать 40 осей.
При подаче вагонов парка МПС под погрузку кирпича вагоны должны быть оставлены напротив башенного крана, а подача думпкар под выгрузку огнеупорной глины, напротив компрессорной установки.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.