3.9. Порядок закрепления вагонов на путях станции
Парки №№ путей на которых производится закрепление |
С какой стороны производится закрепление |
Норма закрепления |
Кто и когда производит закрепление |
Кто и когда убирает тормозные башмаки |
Кто и как сообщает машинисту о закреп. состава |
Места хранения тормозных башмаков и их кол-во |
Работник, отве-й за наличие и сох-ность торм-х башмаков |
||
количество осей |
к-во торм. башмаков |
||||||||
груженные |
порожние |
||||||||
п/о парк пути 1-8 |
с обоих сторон |
До 140 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у выходного светофора |
Деж -й по станции |
пути 9-10 |
с нечетной стороны |
До 56 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у выходного светофора |
|
Путь отстоя вагонов №31 |
с обеих сторон |
172 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у предельных столбиков |
Деж-й по станции |
тупик №14 |
с обоих сторон |
До 28 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у фронта погрузки |
Ответственный по транспорт |
тупики №20,21 |
со стороны стрелки |
16 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у фронта выгрузки |
|
тупики №24,25 |
со стороны заезда |
32 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у фронта выгрузки |
|
пути №27,28. |
со стороны стрелки №53 |
36 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у фронта выгрузки |
|
тупики №29,30 |
со стороны стрелки |
32 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у фронта выгрузки |
|
тупики №22,23 |
со стороны стрелки |
76 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у фронта выгрузки |
|
тупик №33 |
с обеих сторон |
12 |
1 |
1 |
пом. маш. до отцепки |
пом. маш. после отцепки |
пом. маш. лично |
стеллаж у фронта погрузки |
Ответственный по транспорту |
3.9. Место экипировки маневровых локомотивов
Экипировка маневровых локомотивов производится на ПТО ст. Флюсовая
3.10.Дополнительные указания по маневровой работе
Порядок подачи вагонов на погрузочные тупики готовой продукции ДСФ-2
Подача вагонов под погрузку готовой продукции на тупики бункеров ДСФ-2 производится локомотивами цеха вагонами вперед со включенными автотормозами. Длина состава не должна превышать
а) при подаче на тупики №20 и №21 - более 20 осей
б) при подаче на тупики №22 и №23 - более 76 осей
О предстоящей подаче вагонов под погрузку дежурный по станции по телефону извещает оператора пульта управления ДСФ-2 и получив от него согласие, дает указание на отправление состава под погрузку. Скорость движения до погрузочных бункеров не должна превышать 15 км/ч. Помощник машиниста сопровождает состав на тормозной площадке головного вагона, а при ее отсутствии на тормозной площадке второго вагона.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.