- по нормативному графику;
- по заявкам цехов.
Перевозочным процессом на площадке руководит начальник смены, который подчиняется начальнику цеха эксплуатации и его заместителю по оперативной работе. Начальнику смены подчиняются: поездной диспетчер, руководящий движением поездов и работой поездных локомотивов; грузовой диспетчер, контролирующий работу на предприятии с вагонами МПС; вагонный диспетчер, контролирующий работу с вагонами заводского парка; а также все диспетчеры и дежурные на станциях, в подчинении у которых находятся сигналисты, приемосдатчики грузов и локомотиво-составительские бригады.
Локомотивный цех
В состав локомотивного цеха входят: электровозная служба, электровозное депо, служба контактной цепи, тепловозная служба, тепловозное депо, участок технического обслуживания локомотивов, экипировочные пункты, участок по ремонту оборудования, заготовительное отделение, участок грузоразмораживания.
Ремонт и техобслуживание локомотивов производится в специальном депо ступенчатого типа. Его характеристика приведена в табл. 1.1.
Таблица 1.1.
Характеристика локомотивного депо
Показатели |
Тип депо |
|
тепловозное |
электровозное |
|
Площадь, м2 |
8212,9 |
4838, |
Количество ремонтных стоил, ед. |
8 |
5 |
Для подъемочного ремонта, ед. |
3 |
3 |
Полезная длина стоил, м |
247,2 |
230 |
В настоящее время в цехе работает 1113 человек. Имеется ПТО локомотивов на станциях Рудная, Стальная, Гранитная, Сортировочная, Заводская. Инвентарный парк локомотивов составляет 149 ед. (электровозов – 74 ед., тепловозов – 75 ед.). Локомотивы закреплены за железнодорожными районами. Локомотивами осуществляется перевозка грузов между станциями комбината, маневровая работа, обслуживание грузовых фронтов, а также ввоз и вывоз грузов, необходимого сырья, готовой продукции.
Вагонный цех
В настоящее время вагонный цех имеет 204 человека штатного персонала, 5 механизированных пунктов технического осмотра вагонов. Инвентарный парк включает вагоны, находящиеся в эксплуатации, на перевозках, в ремонте, в запасе, в ожидании ремонта, на хозяйственных путях, в аренде, он составляет 2800 вагонов, из них 1201 вагон - с пневмопогрузкой. Инвентарный парк вагонов ММК состоит из следующих типов вагонов: цистерны, минераловозы, цементовозы, крытые, транспортеры, думпкары, хопперы (коксовозы, углевозы, окатышевозы, дозаторы, агловозы), платформы, полувагоны. Для обслуживания этого парка вагонов имеется депо павильонного типа, характеристика которого приведена в табл.1.2.
Таблица 1.2.
Характеристика вагонного депо
Показатели |
Значения |
Площадь, м2 |
3777,7 |
Полезная длина путей для ремонта, м |
250 |
Мощность по видам ремонта, ед.: заводской деповской |
8891189 |
Цех пути
Цех пути осуществляет ремонт и содержание в рабочем состоянии железнодорожных путей ММК. На каждом из ремонтных участков имеется мастер участка и бригадир монтеров пути, которые осуществляют контроль за состоянием верхнего строения пути и производят его текущий ремонт. Для проведения капитальных ремонтов в цехе имеется ремонтно-путевая колонна. Также на территории комбината находится депо для ремонта путевых машин и механизмов.
В настоящее время в цехе пути работает 330 человек. Развернутая длина путей составляет 643 км, снегоочистительной и снегоуборочной техники – более 25 ед., парк путевых машин и механизмов – более 100 ед.
Служба СЦБ и связи
На каждом ремонтном участке, входящем в состав службы, имеется мастер участка, которому подчиняется бригада, следящая за состоянием и производящая ремонт стрелочных переводов, оборудованных электрической централизацией, светофоров, переездной сигнализации и станционного пульт-табло.
Служба СЦБ состоит из 7 участков, где работает 162 человека, которые обслуживают 34 поста ЭЦ,1262 стрелочных перевода,1907 светофоров, 1536 рельсовых цепей, 50 устройств автоматической переездной сигнализации, более 20 км кабельных сетей.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.