3.4. Использование радиосвязи и двусторонней парковой связи
Районы, где используют радиосвязь и двустороннюю парковую связь |
Вид связи |
Работники, которым представлено право пользоваться данными устройствами связи; характер передаваемых указаний и сообщений |
Все пути и тупики станции |
Радиосвязь |
Дежурный по станции для передачи заданий на маневровую работу и сообщений об изменении плана работы |
Радиосвязь (другой канал для поездных локомотивов) |
Дежурный по станции для передачи указаний о маневровых передвижениях поездных локомотивов при обгонах |
3.5. Порядок заезда маневровых локомотивов ,кранов и других самодвижущихся единиц на железнодорожном ходу в районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов и выезда с этих районов
Район заезда |
Порядок согласования заезда |
Порядок согласования выезда |
|
На погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, Мерц |
по указанию дежурного по станции |
Получение разрешения от дежурного по станции не проезжая маневровых светофоров (контрольные столбики стрелок №17, №15) |
|
На погрузочные тупики ИОФ-2 |
по указанию дежурного по станции |
Получение разрешения от дежурного по станции не проезжая маневровых светофоров (контрольные столбики стрелки №31) |
|
С тупика ООО «МагниЗа», ЗАО «Январь» |
по указанию дежурного по станции |
Получение разрешения от дежурного по станции не проезжая маневровых светофоров (контрольные столбики стрелки №51) |
|
3.6. Меры по предупреждению случаев выхода подвижного состава при маневрах за предельные столбики (изолированные стыки) в противоположном конце путей
Пути и парки |
Районы производства маневров |
Меры по предупреждению выхода подвижного состава за предельные столбики (изолированные стыки) в противоположном конце путей |
|
Приемоотправочный парк пути 1-10 |
Четная и нечетная горловины |
Стрелки противоположных горловин выводятся в изолирующее положение |
|
3.7. Условия производства маневров на путях с неблагоприятным профилем
№№ путей или парков |
Меры безопасности при производстве маневров |
|
Все пути и тупики станции |
Маневры на всех путях и тупиках станции производятся независимо от места нахождения локомотива с включенными автотормозами только осаживанием и обязательным закреплением вагонов до отцепки локомотива |
|
3.8. Порядок перестановки составов или групп вагонов из парка в парк по соединительным путям
Откуда и куда производится перестановка |
Маршрут перестановки |
Макс. количество осей в составе |
Требуется ли включать тормоза |
Кто сопровождает маневровый состав |
Дополнительные указания |
|
С путей 2 и 3 п/о парка на погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, Мерц |
по стрелкам 49, 35, 31, 17 |
80 |
включаются |
помощник машиниста - кондуктор |
вагонами вперед скорость 15 км/ч |
|
С путей 1 и 4 п/о парка на погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, Мерц |
по стрелкам 43, объезд 35/37, 31, 17 |
80 |
включаются |
помощник машиниста - кондуктор |
вагонами вперед скорость 15 км/ч |
|
С путей 5-10 на погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, Мерц |
по съездам 25/27, 21/23, стрелке 17 |
80 |
включаются |
помощник машиниста - кондуктор |
вагонами вперед скорость 15 км/ч |
|
С путей 5-10 п/о парка через четную горловину на погрузочные тупики ИОФ-1, Мерц, ДСФ-2 |
по одному из сводных путей 1-4, съездам 35/37, стрелке №17 |
80 |
включаются |
помощник машиниста - кондуктор |
вагонами вперед скорость 15 км/ч |
|
С путей 1-4 п/о парка на погрузочные тупики ИОФ-2 |
по стрелке №31 |
32 |
включаются |
помощник машиниста - кондуктор |
вагонами вперед скорость 15 км/ч |
|
С путей 5-10 п/о парка на погрузочные тупики ИОФ-2 |
Через четную горловину по свободному пути 1-4 и стрелке №31 |
32 |
включаются |
помощник машиниста - кондуктор |
вагонами вперед скорость 15 км/ч |
|
С путей 3, 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 п/о парка на тупики о ООО «МагниЗа» |
Через четную горловину по 2 пути и по стрелке №51 |
20 |
включаются |
помощник машиниста - кондуктор |
вагонами вперед скорость 5 км/ч |
|
С путей 1-8 на тупик ЗАО "Керамик" |
Через четную горловину по съезду 6/8, стрелкам 26, 28, 30 |
32 |
включаются |
помощник машиниста - кондуктор |
вагонами вперед скорость 5 км/ч |
|
С путей 6-10 на тупик ЗАО «Профит» |
Через четную горловину по съезду 26/24, через вытяжной тупик №12 |
28 |
включаются |
помощник машиниста - кондуктор |
вагонами вперед скорость 5 км/ч |
|
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.