Отчет о прохождении производственно-преддипломной практики на станции Доломитовая ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат», страница 15

3.4. Использование радиосвязи и двусторонней парковой связи

Районы, где используют

радиосвязь и двустороннюю парковую связь

Вид связи

Работники, которым представлено

право пользоваться данными устройствами связи; характер передаваемых

указаний и сообщений

Все пути и тупики станции

Радиосвязь

Дежурный по станции для передачи заданий на маневровую работу и сообщений об изменении плана работы

Радиосвязь (другой канал для поездных локомотивов)

Дежурный по станции для передачи указаний о маневровых передвижениях поездных локомотивов при обгонах

3.5. Порядок заезда маневровых локомотивов ,кранов и других самодвижущихся единиц на железнодорожном ходу в районы, не обслуживаемые дежурными стрелочных постов и выезда с этих районов

Район заезда

Порядок согласования заезда

Порядок согласования выезда

На погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, Мерц

по указанию дежурного по станции

Получение разрешения от дежурного по станции не проезжая маневровых светофоров (контрольные столбики стрелок №17, №15)

На погрузочные тупики ИОФ-2

по указанию дежурного по станции

Получение разрешения от дежурного по станции не проезжая маневровых светофоров (контрольные столбики стрелки №31)

С тупика ООО «МагниЗа», ЗАО «Январь»

по указанию дежурного по станции

Получение разрешения от дежурного по станции не проезжая маневровых светофоров (контрольные столбики стрелки №51)

3.6. Меры по предупреждению случаев выхода подвижного состава при маневрах за предельные столбики (изолированные стыки) в противоположном конце путей

Пути и парки

Районы производства

маневров

Меры по предупреждению выхода

подвижного состава за предельные

столбики (изолированные стыки) в

противоположном конце путей

Приемоотправочный парк пути 1-10

Четная и нечетная горловины

Стрелки противоположных горловин выводятся в изолирующее положение

3.7. Условия производства маневров на путях с неблагоприятным профилем

№№ путей

или парков

Меры безопасности при производстве маневров

Все пути и тупики станции

Маневры на всех путях и тупиках станции производятся независимо от места нахождения локомотива с включенными автотормозами только осаживанием и обязательным закреплением вагонов до отцепки локомотива

3.8. Порядок перестановки составов или групп вагонов из парка в парк по соединительным путям

Откуда и куда

производится

перестановка

Маршрут

перестановки

Макс.

количество

осей в

составе

Требуется ли

включать

тормоза

Кто сопровождает

маневровый

состав

Дополнительные указания

С путей 2 и 3 п/о парка на погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, Мерц

по стрелкам 49, 35, 31, 17

80

включаются

помощник  машиниста - кондуктор

вагонами вперед скорость 15 км/ч

С путей 1 и 4 п/о парка на погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, Мерц

по стрелкам 43, объезд  35/37, 31, 17

80

включаются

помощник машиниста - кондуктор

вагонами вперед скорость 15 км/ч

С путей 5-10 на погрузочные тупики ДСФ-2, ИОФ-1, Мерц

по съездам 25/27, 21/23, стрелке 17

80

включаются

помощник машиниста - кондуктор

вагонами вперед скорость 15 км/ч

С путей 5-10 п/о парка через четную горловину на погрузочные тупики ИОФ-1, Мерц, ДСФ-2

по одному из сводных путей 1-4, съездам 35/37, стрелке №17

80

включаются

помощник машиниста - кондуктор

вагонами вперед скорость 15 км/ч

С путей 1-4 п/о парка на погрузочные тупики ИОФ-2

по стрелке №31

32

включаются

помощник машиниста - кондуктор

вагонами вперед скорость 15 км/ч

С путей 5-10 п/о парка на погрузочные тупики ИОФ-2

Через четную горловину по свободному пути 1-4 и стрелке №31

32

включаются

помощник машиниста - кондуктор

вагонами вперед скорость 15 км/ч

С путей 3, 1, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 п/о парка на тупики о ООО «МагниЗа»

Через четную горловину по 2 пути и  по стрелке №51

20

включаются

помощник машиниста - кондуктор

вагонами вперед скорость 5 км/ч

С путей 1-8 на тупик ЗАО "Керамик"

Через четную горловину по съезду 6/8, стрелкам 26, 28, 30

32

включаются

помощник машиниста - кондуктор

вагонами вперед скорость 5 км/ч

С путей 6-10 на тупик ЗАО «Профит»

Через четную горловину по съезду 26/24, через вытяжной тупик №12

28

включаются

помощник машиниста - кондуктор

вагонами вперед скорость 5 км/ч