Не доезжая 15-20 м до бункеров состав останавливается, помощник машиниста сходит с тормозной площадки. Разрешением на въезд под бункера является разрешающее показание технологического светофора, а при его неисправности - бирка, которая вручается помощнику машиниста машинистом конвейера готовой продукции для въезда на тупики №22 и №23, и машинистом конвейера отходов дробления при въезде на тупики №20 и №21.
Погрузка вагонов под бункерами на всех 4 тупиках производится вагонотолкателями.
Получив разрешение на осаживание под бункера, помощник машиниста убеждается в наличии габарита, в отсутствии людей, препятствующий для движения, в том, что вагонотолкатель отогнан в сторону тупика на безопасное расстояние, подает сигнал машинисту локомотива на осаживание под бункера со скоростью не более 3 км/ч в зону работы вагонотолкателя.
С учетом того, что контактная сеть смонтирована не до бункеров, минимальное количество вагонов в составе при подаче электровозом должно быть: 4-х осных думпкар - не менее 7,а 4-х осных хопперов-не менее 8 единиц. После закрепления вагонов одним тормозным башмаком со стороны заезда локомотив отцепляется и дальнейшая погрузка состава производится вагонотолкателем. Ответственный по транспорту, совместно с локомотивной бригадой производит запись о сдаче вагонов локомотивной бригадой ответственному по транспорту в «Журнале учета постановки и закрепления вагонов тормозными башмаками в ж/д тупиках.»
Выводка груженных вагонов из-под бункеров
После окончания погрузки состава оператор пульта управления извещает дежурного по станции Доломитовая на каком из тупиков погружен состав и отцеплен ли вагонотолкатель.
Перед прицепкой к груженному составу помощник машиниста визуально убеждается в правильности погрузки вагонов, отцепки вагонотолкателя, проверяет соединение воздушных магистралей, наличии габарита, в отсутствии людей и других препятствий для движения поездов, после чего дает сигнал машинисту электровоза на прицепку локомотива. Ответственный по транспорту, совместно с локомотивной бригадой производит запись в журнале о сдаче вагонов локомотивной бригаде в «Журнале учета и постановки вагонов и закрепление их тормозными башмаками в ж/д тупиках.»
Выводка состава производится по разрешению дежурного по станции, с сокращенным опробованием автотормозов.
Порядок подачи вагонов на погрузочные тупики извести ИОФ-2
Подача вагонов на тупики погрузки извести ИОФ-2 производится вагонами вперед с включенными автотормозами. Длина состава не должна превышать 32-оси..
О предстоящей подаче вагонов под погрузку дежурный по станции Доломитовая извещает по телефону бункеровщика ИОФ-2, а при его отсутствии - оператора пульта управления ИОФ-1, который по межцеховой громкоговорящей связи обязан вызвать бункеровщика ИОФ-2 для встречи состава. Скорость движения по соединительным путям 15 км/ч. Помощник машиниста электровоза сопровождает состав на тормозной площадке головного вагона, а при ее отсутствии на тормозной площадке второго по ходу вагона.
Не доезжая 15-20 м до бункеров состав останавливается, помощник машиниста электровоза согласовывает с бункеровщиком объем и порядок выполнения маневровой работы.
Въезд под бункера производится по разрешающему показанию технологического светофора, а при его неисправности - по бирке, вручаемой бункеровщиком.
Проверив отсутствие людей на путях, наличии габарита, вагонотолкатель отогнан на достаточное расстояние, помощник машиниста электровоза дает сигнал машинисту локомотива на осаживание состава под бункера со скоростью не более 3 км/ч. После осаживания состав закрепляется со стороны заезда и дальнейшая погрузка его производится вагонотолкателем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.