Руководитель работ перед началом работ организует ограждение места производства работ. Снятие сигналов ограждения производится по указанию руководителя работ после окончания работ восстановительных поездов, установки восстановительного поезда в транспортное положение и уборки вспомогательных средств восстановительного поезда. По окончанию ремонтных, восстановительных и других работ, восстановительный поезд отправляется к месту постоянной стоянки.
7.6 Порядок работы с вагонами, загруженными опасными грузами.
Поезда с вагонами, загруженными опасными грузами принимаются на 1, 2, 3, 4, 5 ж.д. пути станционного парка по маршруту обозначенному на схеме ж.д. путей станции Доломитовая. Запрещается ставить вагоны с опасными грузами в длинносоставные поезда и поезда с негабаритными грузами.
Выставленные вагоны с опасными грузами, руководитель маневров закрепляет согласно пункта 3.12. ТРА станции Доломитовая до отцепки локомотива от состава с обоих сторон по одному тормозному башмаку. Тормозные башмаки хранятся на стеллажах, установленных в междупутье. Дежурный станции Доломитовая должен вести точный учет путей, на которых находятся вагоны с опасными грузами.
При производстве маневровой работы с вагонами, загруженными опасными грузами, дежурный по станции обязан поставить в известность локомотивную бригаду маневрового локомотива с особыми отметками, указанными в перевозочных документах, с планом предстоящей работы, особенностями ее выполнения и мерам безопасности ее выполнении. Команды при производстве маневровых работ руководитель маневров передает машинисту электровоза по радиосвязи или ручными сигналами. При неблагоприятных погодных условиях (туман, метель и т.д.) команды подаются только по радиосвязи. Перед началом работы с вагонами, загруженными опасными грузами, руководитель маневров должен убедиться в том что: колпаки и сливные приборы цистерн, в которых находятся опасные вещества, плотно закрыты, из вагона или цистерны не имеется течи груза.
Маневровая работа с вагонами загруженными опасными грузами производится способом осаживания с особой осторожностью, без толчков и резких остановок, со скоростью не более 15 км/ч по путям станции, на фронте выгрузки 5 км/ч и не более 3 км/ч – при подходе локомотива с вагонами или без них для сцепки. При возникновении аварийной ситуации с опасными грузами на станции дежурный по станции Доломитовая действует в соответствии с «Инструкцией о безопасном порядке транспортировки вагонов с опасными грузами и порядке ликвидации аварийных ситуаций с этими грузами на ж.д. районе ИДК ЦЖТ».
Перечень приложений к ТРА станции Доломитовая.
1. Карточки негабаритности сооружений.
2. Схема маршрутов прохода работников к месту работы на станции Доломитовая.
3. Схема путевого развития станции Доломитовая.
4. Схема контактной сети станции Доломитовая.
5. Инструкция по эксплуатации устройств электрической централизации стрелок и сигналов на станции Доломитовая.
6. Инструкция по эксплуатации устройств ограждения железнодорожных путей №№ 1, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 на станции Доломитовая.
7. Инструкция по эксплуатации устройств полуавтоматической блокировки на перегоне станция Флюсовая – станция Доломитовая.
8. Инструкция по эксплуатации устройств полуавтоматической блокировки на перегоне ст. Рудная – ст. Доломитовая.
9. Инструкция о порядке действий персонала при пожаре в электроустановке на посту ЭЦ станции Доломитовая.
10. Ведомость условных звуковых сигналов, применяемых при движении на станции Доломитовая.
11. Инструкция о безопасном порядке транспортировке вагонов с опасными грузами и порядок ликвидации аварийных ситуаций с этими грузами на ж.д. районе ИДК ЦЖТ.
12. Схема путей, по которым производится движение вагонов с опасными грузами на станции Доломитовая.
13. Аварийные карточки.
14. Инструкция о порядке работы ж.д. района ИДК ЦЖТ в период снежных заносов.
15. Инструкция о порядке производства работ по обдувке стрелочных переводов сжатым воздухом от локомотива.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.