ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ |
|||
1. |
Технико-эксплуатационная характеристика станции Северная и прилегающих участков. |
||
1.1. |
Техническая характеристика работы станции. |
||
1.2. |
Эксплутационная характеристика работы станции. |
||
2. |
Расчет потребности рабочего парка |
||
2.1. |
Расчет по переводу годового грузооборота в суточный. |
||
2.2. |
Потребное количество вагонов по прибытию и отправлению |
||
2.3. |
Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами |
||
2.4. |
Средняя статическая нагрузка вагонов |
||
2.5. |
Коэффициент сдвоенных операций |
||
3. |
Организация вагонопотоков на станции. |
||
3.1. |
Определение количества вагонов в составе маршрутов. |
||
3.2. |
Расчет числа маршрутов |
||
3.3. |
Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них |
||
4. |
Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции. |
||
4.1. |
Организация работы технической конторы. |
||
4.4. |
Коммерческий осмотр вагонов по прибытии. |
||
4.5. |
Технология работы с поездами по прибытии. |
||
4.6. |
Организация маневровой работы. |
||
4.7. |
Коммерческий осмотр поездов и вагонов по отправлению. |
||
4.8. |
Операции по отправлению. |
||
5. |
Технико - экономические расчеты по открытию второй сортировочной системы |
||
5.1. |
Разработка поэлементной технологии в парке станции и расчет показателей работы станции. |
||
5.1.1. |
Характеристика поездо - и вагонопотоков станции. |
||
5.1.2. |
Разработка вариантов организации технического осмотра составов в парке приема. |
||
5.1.3. |
Расчет элементов горочного цикла в парке Б. |
||
5.1.4. |
Расчет времени на перестановку составов и групп вагонов из парка С в парк Б и обратно. |
||
5.1.5. |
Разработка вариантов организации технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов в парке отправления. |
||
5.1.6. |
Расчет числа маневровых локомотивов станции. |
||
5.1.7. |
Расчет показателей работы станции. |
||
5.2. |
Экономические расчеты по внедрению второй сортировочной системы. |
||
5.2.1. |
Расчет эксплуатационного штата парка Б. |
||
5.2.2. |
Планирование фонда оплаты труда. |
||
5.2.3. |
Расчет затрат на ввод двух маневровых локомотивов. |
||
6. |
Защита от вредного воздействия вибрации на подвижном составе. |
||
Заключение. |
|||
Литература. |
Перечень графического материала:
1. Масштабная схема станции Северная.
2. Схема Узла.
3. Суточный план - график работы станции №1.
4. Суточный план - график работы станции №2.
5. Экономические затраты от внедрения второй сортировочной системы.
6. Защита от вредного воздействия вибрации на подвижном составе.
Железные дороги были и продолжают оставаться основным видом транспорта в общей транспортной системе страны. На их долю приходится 3/4 внутреннего грузооборота. Несмотря на то, что протяженность железнодорожных линий в нашей стране не превышает 10% мировой сети, они выполняют более 1/2 грузооборота всех дорог мира. Железные дороги Российской Федерации выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых на нынешнее время постепенно начинают расти и для успешного освоения этого роста необходимо совершенствовать технические устройства и технологию работы. В отличии от других видов транспорта перевозки грузов и пассажиров на железных дорогах совершаются в любое время суток не зависимо от климатических и погодных условий.
На основе проводимой на железнодорожном транспорте радикальных экономических реформ должно быть достигнуто повышение эффективности и качества грузовых и пассажирских перевозок, непосредственно связанное с внедрением интенсивной технологии перевозок, строгим соблюдением технологической и трудовой дисциплины, полным обеспечением безопасности движения поездов, улучшением стиля и методов руководства на всех уровнях управления.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.