Разработка технологического процесса эксплуатационной работы станции Северная и прилегающих участков

Страницы работы

Содержание работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ

1.

Технико-эксплуатационная характеристика станции Северная и прилегающих участков.

1.1.

Техническая характеристика работы станции.

1.2.

Эксплутационная характеристика работы станции.

2.

Расчет потребности рабочего парка

2.1.

Расчет по переводу годового грузооборота в суточный.

2.2.

Потребное количество вагонов по прибытию и отправлению

2.3.

Обеспечение пунктов погрузки порожними вагонами

2.4.

Средняя статическая нагрузка вагонов

2.5.

Коэффициент сдвоенных операций

3.

Организация вагонопотоков на станции.

3.1.

Определение количества вагонов в составе маршрутов.

3.2.

Расчет числа маршрутов

3.3.

Расчет числа передаточных поездов и среднего количества вагонов в них

4.

Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции.

4.1.

Организация работы технической конторы.

4.4.

Коммерческий осмотр вагонов по прибытии.

4.5.

Технология работы с поездами по прибытии.

4.6.

Организация маневровой работы.

4.7.

Коммерческий осмотр поездов и вагонов по отправлению.

4.8.

Операции по отправлению.

5.

Технико - экономические расчеты по открытию второй сортировочной системы

5.1.

Разработка поэлементной технологии в парке станции и расчет показателей работы станции.

5.1.1.

Характеристика поездо - и вагонопотоков станции.

5.1.2.

Разработка вариантов организации технического осмотра составов в парке приема.

5.1.3.

Расчет элементов горочного цикла в парке Б.

5.1.4.

Расчет времени на перестановку составов и групп вагонов из парка С в парк Б и обратно.

5.1.5.

Разработка вариантов организации технического осмотра и безотцепочного ремонта вагонов в парке отправления.

5.1.6.

Расчет числа маневровых локомотивов станции.

5.1.7.

Расчет показателей работы станции.

5.2.

Экономические расчеты по внедрению второй сортировочной системы.

5.2.1.

Расчет эксплуатационного штата парка Б.

5.2.2.

Планирование фонда оплаты труда.

5.2.3.

Расчет затрат на ввод двух маневровых локомотивов.

6.

Защита от вредного воздействия вибрации на подвижном составе.

Заключение.

Литература.

Перечень графического материала:

1. Масштабная схема станции Северная.

2. Схема Узла.

3. Суточный план - график работы станции №1.

4. Суточный план - график работы станции №2.

5. Экономические затраты от внедрения второй сортировочной системы.

6. Защита от вредного воздействия вибрации на подвижном составе.

ВВЕДЕНИЕ

Железные  дороги   были  и продолжают  оставаться   основным  видом  транспорта    в  общей  транспортной  системе  страны. На  их  долю приходится  3/4  внутреннего  грузооборота.  Несмотря   на то, что  протяженность  железнодорожных  линий  в  нашей  стране  не превышает  10%  мировой  сети,    они  выполняют  более  1/2  грузооборота  всех  дорог  мира. Железные дороги Российской Федерации выполняют большую часть грузовых и пассажирских перевозок, размеры которых на нынешнее время постепенно начинают расти и для успешного освоения этого роста необходимо совершенствовать технические устройства и технологию работы. В отличии от других видов транспорта перевозки грузов и пассажиров на железных дорогах совершаются в любое время суток не зависимо от климатических и погодных условий.

На основе проводимой на железнодорожном транспорте радикальных экономических реформ должно быть достигнуто повышение эффективности и качества грузовых и пассажирских перевозок, непосредственно связанное с внедрением интенсивной технологии перевозок, строгим соблюдением технологической и трудовой дисциплины, полным обеспечением безопасности движения поездов, улучшением стиля и методов руководства на всех уровнях управления.

Похожие материалы

Информация о работе