Для подготовки составов к расформированию одновременно с техническим осмотром производится ремонт автосцепных приборов (постановка цепей расцепного привода, замена неисправных расцепных рычагов и цепочек отпуска автотормозов). При обнаружении неисправностей вагонов, подлежащих устранению без отцепки от состава, осмотрщики вагонов наносят меловую разметку на боковых стенках кузова вагона, бортах платформ и котлах цистерн. Местные груженые вагоны, требующие отцепочного ремонта, как правило, должны подаваться в ремонт после выгрузки, если их передвижение по станционным путям не угрожает безопасности движения.
Одновременно с техническим осмотром вагонов работники ПТО отпускают автотормоза, разъединяют и подвешивают автотормозные рукава в местах разъединения отцепов, а приемосдатчик проводит коммерческий осмотр вагонов.
Закончив осмотр вагонов и сняв сигналы ограждения состава, старший осмотрщик и приемосдатчик сообщают дежурному по станции результаты осмотра. Если в составе имеются вагоны, требующие отцепочного ремонта, старшим осмотрщиком заполняется уведомление формы ВУ-23 с одновременной записью в книгу формы ВУ-14.
Порядок выполнения операций на обработку состава по прибытии с осмотром и определением годности вагонов под сдвоенные операции прилагается.
График
обработки поезда по прибытии (состав поезда 55 и более вагонов).
№ п/п |
Наименование операций |
Время, мин. |
исполнитель |
|||||||||
до прибытия |
после прибытия |
|||||||||||
10 20 30 40 50 60 70 80 |
||||||||||||
1. |
Получение сообщения с соседней станции об отправлении поезда |
Дежурный по станции |
||||||||||
2. |
Извещение работников ПТО, приемосдатчика о времени прибытия, номера поезда и пути приема. |
Дежурный по станции |
||||||||||
3. |
Выход к пути приема работников, участвующих в обработке поезда. |
Работники ПТО, приемосдатчик |
||||||||||
4. |
Взятие документов на поезд. |
Приемосдатчик |
||||||||||
5. |
Отцепка локомотива |
Локомотивная бригада, ДСП |
||||||||||
6. |
Технический осмотр состава. |
Работники ПТО |
||||||||||
7. |
Коммерческий осмотр состава. |
Приемосдатчик |
||||||||||
8. |
Сверка документов и разметка натурного листа. |
Оператор при ДСП |
||||||||||
9. |
Меловая разметка вагонов. |
Приемосдатчик |
||||||||||
ОБЩЕЕ ВРЕМЯ |
Согласно технологического процесса работы ПТО продолжительностьобработки состава по прибытии после предъявления к техническому обслуживанию вагонов составляет:
5 вагонов – 25 минут
10 вагонов - 30 минут
15 вагонов - 35 минут
20 вагонов - 40 минут
30 вагонов - 45 минут
40 вагонов - 50 минут
50 вагонов - 70 минут.
4.6.Организация маневровой работы.
Оперативное планирование руководство маневровой работой по расформированию и формированию поездов, подаче вагонов на приемо-сдаточные пути и под грузовые операции и уборке вагонов осуществляет дежурный по станции.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.