При вступлении на дежурство и получении плана работы на смену дежурный по станции знакомится с наличием вагонов на станции и подъездных путях, назначением вагонов, состоянием фронтов погрузки и выгрузки, наличием на местах работников.
Дежурный по станции в процессе дежурства планирует работу по двух-трехчасовым периодам, контролирует ход выполнения грузовых операций на погрузочно-разгрузочных пунктах, обслуживаемых локомотивами станции, согласовывает свою работу с начальником смены (диспетчером) железнодорожного цеха НАК «Азот», информирует товарную контору и приемосдатчиков о предполагаемом времени подачи вагонов под грузовые операции и на приемо-сдаточные пути.
Руководствуясь данной информацией:
- о подходе поездов;
- наличия и расположения вагонов на станции и подъездных путях;
- информацией о ходе выполнения грузовых операций;
- дежурный по станции устанавливает очередность расформирования и формирования составов;
- подачи и уборки вагонов с приемо-сдаточных путей станции Заводская НАК «Азот» и грузовых пунктов остальных подъездных путей, составляет план работы и доводит его до исполнителей, пользуясь прямой, телефонной, парковой и маневровой радиосвязью.
Установленная специализация путей дает возможность эффективно производить маневровую работу. Для приема грузовых поездов выделены пути №№ 7, 6.
По окончании обработки прибывшего поезда по указанию дежурного по станции составитель поездов приступает к его расформированию по путям специализации. При недостатке путей для каждого назначения используются cвободные концы путей.
Расформирование составов производится в основном одиночными толчками и осаживанием. Первый отцеп на свободный путь обязательно осаживается за ось пассажирского здания и закрепляется. Закрепление последующих отцепов производится в процессе накопления их по нормам, установленным ТРА станции.
Норма времени на расформирование составов определяется по формуле:
Где - время на осаживание
- время на осаживание первой группы на свободный путь (10 мин.).
- дополнительное время связанное с укладкой и уборкой тормозных башмаков (15 мин.).
мин
Где - нормативные коэфициенты (А=0,41 Б=0,32)
- среднее число отцепов (20 отцепов).
мин
мин
Для накопления вагонов используются пути №№ 3,4,5.
Отправительские маршруты накапливаются на путях станции Заводская, по их готовности выставляются на приемо-сдаточный путь № 9 станции Заводская. С приемо-сдаточного пути № 9 маневровым локомотивом маршруты переставляются на путь № 7 для отправления.
Об окончании расформирования состава составитель докладывает дежурному по станции и сообщает о всех изменениях в расстановке вагонов при расформировании по сравнению с ранее намеченным планом.
По грузовым пунктам и фронтам погрузки, выгрузки, подборка вагонов производится на станции и подъездных путях. Подача вагонов на приемо-сдаточный путь №8 станции Заводская производится без подборки груженых и порожних вагонов с таким расчетом, чтобы обеспечить равномерную передачу порожних вагонов по 3-х часовым периодам.
Заезд на пути 8,9,20 станции Заводская и выезд с этих путей производится по разрешающему показанию маневровых сигналов и сигнала составителя поездов. Дежурный по станции Северная предварительно согласовывает с дежурным по станции Заводская возможность заезда на пути 8,9,20.
Очередность подачи вагонов под грузовые операции на другие подъездные пути и уборке их с погрузочно-разгрузочных пунктов дежурный по станции устанавливает исходя из обеспечения сменного плана грузовой работы, наименьшего простоя вагонов и лучшего использования локомотивов.
Одновременно с выдачей задания составителю поездов на подачу и уборку дежурный по станции информирует приемосдатчиков грузовых пунктов и обменного пункта НАК «Азот» о предстоящем заезде локомотива для подачи вагонов.
Заезд локомотива для подачи вагонов под грузовые операции максимально используется для уборки вагонов с погрузочно-разгрузочных пунктов.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.