- подъездной путь ЗАО Новомосковского комбината «Полистром» - стрелкой №2, граница – маневровой светофор М-2;
- подъездной путь ООО ОВК «Новомосковск» к пути №20, граница подъездного пути 180 м от стрелки №1 подъездного пути в сторону станции.
К подъездному пути ООО ОВК «Новомосковск» примыкает подъездной путь лесоторговой базы АООТ «Новомосковскхимстрой».
1.1.4. Сооружения и устройства.
1. Пост ЭЦ.
2. Пункт технического обслуживания вагонов (ПТО), в составе которого пункт текущего отцепочного ремонта вагонов и пункт приема и сдачи вагонов на НАК «Азот» и с НАК «Азот».
3. Два пассажирских здания совмещенных с административными.
4. Высокие пассажирские платформы между 1-17 и 1а-2а путями, длиной по 200 м каждые.
5. Переходной мост через пути станции Северная и Заводская НАК «Азот» длиной 100 м.
6. Здание трансформаторной подстанции.
7. Помещения маневровых постов в четной и нечетной стороне станции для операторов поста централизации, работающих на маневровых колонках МК-2 и МК-3.
1.1.5. Специализация маневровых районов.
На маневровой работе содержится два тепловоза серии ЧМЭ-3. Экипировка их производится на складе топлива станции Сборная.
Таблица 1.3.
Район маневровой работы |
Что служит вытяжкой и ее границы |
Основной характер выполняемой работы |
Серии локомотивов |
Связь |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
Нечетная сторона станции 3-й маневровый район |
Участок пути от стр. №19 до стр. №217 ПКПВ |
Расформирование и формирование составов, подборка вагонов, выставление вагонов на приемно-сдаточный путь № 8 НАК «АЗОТ», уборка вагонов с 9, 20 приемо-сдаточных путей НАК «АЗОТ». Обработка пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. Обработка пункта комплексной подготовки вагонов на ст. Маклец. |
ЧМЭ-3 |
Двухсторонняя Радиосвязь между составителем, машинистом и ДСП. |
Четная сторона станции 2-й маневровый район |
Предохрани- тельный тупик № 10 от стр. № 54 до упора |
Расформирование и формирование составов, подборка местных вагонов. Обработка пункта текущего отцепочного ремонта вагонов. Обработка пункта комплексной подготовки вагонов на станции Маклец. Обработка п/путей. |
ЧМЭ-3 |
Двухсторон-няя Радиосвязь между составителем, машинистом и ДСП. |
1.2. Эксплутационная характеристика работы станции.
Станция Северная работает на одно направления – на станцию Узловая-1 или станцию Маклец. На станции выполняются следующие технические и грузовые операции:
1. Прием и отправление грузовых и пассажирских поездов.
2. Расформирование составов и групп вагонов, прибывающих с вывозными поездами.
3. Формирование составов и групп, отправляемых вывозными поездами.
4. Обработку составов вывозных поездов.
5. Подборку передач для НАК «Азот» и перестановку их на приемо-сдаточный путь №8 станции Заводская.
6. Приемосдаточные операции на путях 8, 9, 20 станции Заводская.
7. Перестановку передач с приемо-сдаточных путей 9, 20 станции Заводская на пути станции и расформирование.
8. Подборку, подачу и расстановку вагонов по пунктам погрузки и выгрузки подъездных путей, уборку вагонов после выполнения грузовых операций и расстановку по путям накопления.
9. Подготовку порожних вагонов под погрузку.
10.Текущий отцепочный ремонт вагонов.
11.Погрузку и выгрузку грузов на подъездных путях.
12.Обработка пункта текущего отцепочного ремонта вагонов по подаче неисправных вагонов в ремонт и уборке отремонтированных вагонов.
13.Обработка пункта комплексной подготовки вагонов на станции Маклец. Среднесуточная погрузка по станции составляет 424 вагонов, выгрузка 96 вагонов.
Погрузка и выгрузка выполняется на подъездных путях. Основной объем грузовой работы выполняется на подъездном пути НАК «Азот». Грузовая работа на других подъездных путях – незначительна.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.