Разработка технологического процесса эксплуатационной работы станции Северная и прилегающих участков, страница 14

          Станция Северная получает два вида информации о прибытии поездов – предварительную и точную.

          Предварительная информация передается из отделения дороги поездным диспетчером по селектору вместе с заданием на смену дежурному по станции содержит данные о количестве поездов, которые должны прибыть на станцию в предстоящие 12 часов, с указанием количества вагонов следующих под погрузку и выгрузку.

          Периодически, через каждые 4-6 часов из отделения дороги передается дежурному по станции откорректированная информация, содержащая следующие данные о каждом поезде: номер, индекс, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов и масса, количество вагонов порожних и груженых, следующих под погрузку и выгрузку.

          Всю указанную информацию дежурный по станции доводит до работников смены.

          Точная информация о подходе поездов, телеграмма – натурный лист (ТГНЛ) конкретного поезда запрашивается в ДВЦ.

          ТГНЛ содержит данные о поездах и вагонах , предусмотренные указаниями о содержании и порядке передачи ТГНЛ, приведенные в приложении №1 к Инструктивным указаниям по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1 (ЦЧУ/4895).

          Поступившие на станцию ТГНЛ на поезда, поступающие на станцию, размечаются оператором при ДСП и передаются дежурному по станции для использования при планировании работы станции.

          Помимо информации о подходе поездов приемосдатчик получает от грузового диспетчера отделения дороги сведения о подходе грузов под выгрузку, предполагаемое время прибытия, количество вагонов, наименование груза и получателя.

          Данные предварительной и точной информации передаются приемосдатчиком станции начальнику смены (оператору ) ж.д.цеха НАК «Азот» и всем грузополучателям.

          Дежурный по станции Северная, начальник смены (диспетчер) НАК «Азот», дежурный по станции Заводская периодически обмениваются информацией о наличии вагонов на приемо-сдаточных путях, предполагаемом времени уборки и подачи вагонов на эти пути.

          После отправления поезда со станции оператор при ДСП передает поездному диспетчеру текущую информацию об отправлении поезда, которая содержит: номер поезда, индекс, номер локомотива, фамилию машиниста, время отправления, массу поезда, количество груженых и порожних вагонов, количество осей, назначение вагонов.

          Оператор при ДСП передает в ДВЦ по телетайпной связи через компьютер телеграмму-натурный лист на отправленный поезд.

          Приемосдатчик при ДСП передает грузовому диспетчеру сведения о вагонах с грузом для станций отделения: количество и род вагонов, наименование грузов, наименование грузополучателя.

РАЗДЕЛ 13.

Работа станции в зимних условиях.

13.1.Подготовка станции к работе в зимних условиях.

          Бесперебойная работа станции в зимних условиях зависит от качества и своевременности подготовки станционного хозяйства и проведения технологических и технических мер, обеспечивающих выполнение установленных качественных и количественных показателей.

          Перечень основных мероприятий по подготовке станции к зиме, ответственные исполнители и сроки выполнения работ устанавливаются в соответствии с инструкцией по подготовке к работе в зимних условиях хозяйства перевозок, пассажирского и грузового с учетом специфических условий работы грузовой станции.

          Разработанные в период подготовки к работе зимой мероприятия должны обеспечивать бесперебойный прием и отправление поездов, выполнение маневровой и грузовой работы как на общих местах, так и на примыкающих к станции подъездных путях предприятий; Эффективное использование снегоуборочной техники, технического оснащения станции, маневровых устройств и локомотивов, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. К разработке мероприятий привлекаются руководители железнодорожных или транспортных цехов предприятий, имеющих подъездные пути.