Станция Северная получает два вида информации о прибытии поездов – предварительную и точную.
Предварительная информация передается из отделения дороги поездным диспетчером по селектору вместе с заданием на смену дежурному по станции содержит данные о количестве поездов, которые должны прибыть на станцию в предстоящие 12 часов, с указанием количества вагонов следующих под погрузку и выгрузку.
Периодически, через каждые 4-6 часов из отделения дороги передается дежурному по станции откорректированная информация, содержащая следующие данные о каждом поезде: номер, индекс, предполагаемое время прибытия, общее число вагонов и масса, количество вагонов порожних и груженых, следующих под погрузку и выгрузку.
Всю указанную информацию дежурный по станции доводит до работников смены.
Точная информация о подходе поездов, телеграмма – натурный лист (ТГНЛ) конкретного поезда запрашивается в ДВЦ.
ТГНЛ содержит данные о поездах и вагонах , предусмотренные указаниями о содержании и порядке передачи ТГНЛ, приведенные в приложении №1 к Инструктивным указаниям по составлению натурного листа поезда формы ДУ-1 (ЦЧУ/4895).
Поступившие на станцию ТГНЛ на поезда, поступающие на станцию, размечаются оператором при ДСП и передаются дежурному по станции для использования при планировании работы станции.
Помимо информации о подходе поездов приемосдатчик получает от грузового диспетчера отделения дороги сведения о подходе грузов под выгрузку, предполагаемое время прибытия, количество вагонов, наименование груза и получателя.
Данные предварительной и точной информации передаются приемосдатчиком станции начальнику смены (оператору ) ж.д.цеха НАК «Азот» и всем грузополучателям.
Дежурный по станции Северная, начальник смены (диспетчер) НАК «Азот», дежурный по станции Заводская периодически обмениваются информацией о наличии вагонов на приемо-сдаточных путях, предполагаемом времени уборки и подачи вагонов на эти пути.
После отправления поезда со станции оператор при ДСП передает поездному диспетчеру текущую информацию об отправлении поезда, которая содержит: номер поезда, индекс, номер локомотива, фамилию машиниста, время отправления, массу поезда, количество груженых и порожних вагонов, количество осей, назначение вагонов.
Оператор при ДСП передает в ДВЦ по телетайпной связи через компьютер телеграмму-натурный лист на отправленный поезд.
Приемосдатчик при ДСП передает грузовому диспетчеру сведения о вагонах с грузом для станций отделения: количество и род вагонов, наименование грузов, наименование грузополучателя.
РАЗДЕЛ 13.
Работа станции в зимних условиях.
13.1.Подготовка станции к работе в зимних условиях.
Бесперебойная работа станции в зимних условиях зависит от качества и своевременности подготовки станционного хозяйства и проведения технологических и технических мер, обеспечивающих выполнение установленных качественных и количественных показателей.
Перечень основных мероприятий по подготовке станции к зиме, ответственные исполнители и сроки выполнения работ устанавливаются в соответствии с инструкцией по подготовке к работе в зимних условиях хозяйства перевозок, пассажирского и грузового с учетом специфических условий работы грузовой станции.
Разработанные в период подготовки к работе зимой мероприятия должны обеспечивать бесперебойный прием и отправление поездов, выполнение маневровой и грузовой работы как на общих местах, так и на примыкающих к станции подъездных путях предприятий; Эффективное использование снегоуборочной техники, технического оснащения станции, маневровых устройств и локомотивов, средств механизации погрузочно-разгрузочных работ. К разработке мероприятий привлекаются руководители железнодорожных или транспортных цехов предприятий, имеющих подъездные пути.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.