Разработка технологического процесса эксплуатационной работы станции Северная и прилегающих участков, страница 7

Грузы поступающие в составах передаточных поездов

Среднее количество вагонов (по расчету)

Фактическое разложение составов передаточных поездов.

3633

3639

3645

3603

3609

3615

3621

Подъездной путь к складам 2-ой очереди НАК «АЗОТ»

2

4

6

Подъездной путь АО «Полимер контейнер»

2

2

1

10

Подъездной путь ЗАО НК «Полистром»

7

16

15

17

Подъездной путь ООО «ОВК Новомосковск»

7

4

10

2

30

Подъездной путь лесоторговой базы АООТ «Новомосковскхимстрой»

3

17

2

Станция Заводская НАК «АЗОТ»

24

2

27

19

26

15

37

37

Всего вагонов в составе

45

45

45

45

45

45

37

37

4. Разработка основных нормативов для технологического процесса технической работы станции.

4.1. Организация работы технической конторы.

На станции Северная технической конторы не имеется. Функции работников технической конторы по обработке документов на прибывшие составы под расформирование, а также списывание готовых составов к отправлению, подборку и пакетирование перевозочных документов и доставку их на локомотив осуществляет оператор при дежурном по станции.

Для выполнения функций работников технической конторы оператор при ДСП руководствуется действующими информационно-справочной документацией и материалами, технологическими графиками обработки поездов, а также инструкционно - технологическими картами для работников тех. конторы и инструкциями по работе на автоматизированных рабочих местах (АРМ).

Оператор при ДСП осуществляет контроль за соблюдением плана формирования поездов, установленного веса и длины составов, своевременным отправлением вагонов со станции, учетом наличия перевозочных документов, обеспечивающих их сохранность и комплектность, своевременно осуществляет передачу в ДВЦ через компьютерную связь телеграммы- натурные листы (ТГНЛ) на отправляемые поезда и получение ТГНЛ на прибывающие поезда.

Для хранения перевозочных документов у оператора при ДСП имеется шкаф с ячейками с расположением документов согласно плану формирования. Для документов на неисправные вагоны и для документов, разъединенных от вагонов, имеются дополнительные ячейки.

На прибывший поезд получение перевозочных документов от машиниста осуществляет приемосдатчик. Полученный пакет документов приемосдатчик передает оператору при ДСП.

Оператор при ДСП, убедившись по контрольному бланку формы ДУ-81 в принадлежности перевозочных документов данному поезду, проверяет их наличие и правильность разметки ранее полученной ТГНЛ и наносит календарный штемпель. Об изменениях в ТГНЛ, после натурной проверки, оператор сообщает дежурному по станции. Информация о прибытии поезда на станцию вводится в ЭВМ.

Дорожные ведомости и накладные на местные вагоны, прибывшие под выгрузку, штемпелюются и передаются вместе с вагонными листами приемосдатчику. Приемосдатчик передает дорожные ведомости и накладные в товарную контору. Вагонные листы хранит у себя.

          Все прибывающие на станцию и отправляющиеся со станции местные вагоны осматриваются в коммерческом отношении по прибытием и перед отправлением. Устранение коммерческих неисправностей на станции Северная не производится, составляется акт общей формы ГУ-23, вагоны следуют до станции Узловая-1 или станции Плеханово с указанным актом. Отцепка вагонов от поездов допускается только в тех случаях, когда коммерческая неисправность угрожает безопасности при следовании поезда.