Разработка технологического процесса эксплуатационной работы станции Северная и прилегающих участков, страница 3

Северная – Маклец – однопутный, двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров.

1.1.2. Специализация путей станции.

Таблица 1.1.

№ пути

Наименование путей

Стрелки, ограничивающие путь от-до

Полная длина пути в метрах

Вместимость в условных вагонах

1

2

3

4

5

1

Главный. Приемно-отправочный для нечетных и четных пассажирских и грузовых поездов.

41-44

637

43

17

Приемно-отправочный для четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов.

41-42

700

47

2

Главный. Приемно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов

31-40

837

57

3

Сортировочно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов.

39-60

574

38

4

Сортировочно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов.

39-60

574

38

5

Приемно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов.

33-58

674

45

6

Приемно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов.

29-56

764

52

7

Приемно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов.

27-54

813

55

10

Предохранительный тупик.

30-упора

130

9

12

Для отстоя составов электропоездов

9-упора

433

30

13

Для отстоя составов электропоездов

9-упора

433

30

14

Для отстоя составов электропоездов

13-упора

445

31

16

Предохранительный тупик

15-упора

33

2

19

Соединительный

37-66

246

18

1 А

Главный для пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов.

Ч-1-ЧМ1

1000

71

2 А

Главный для пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов.

Ч11-ЧМ2

1000

71

20

Соединительный

6-граница п/пути

28

Предохранительный тупик

2-упора

20

1

32

Предохранительный тупик

6-упора

42

Соединительный

2-92

500

65

1.1.3. Пути пункта текущего отцепочного ремонта вагонов.

Таблица 1.2.

№ пути

Наименование путей

Стрелки, ограничивающие путь от ---до

Полная длина пути в метрах

Вместимость в условных вагонах

1

2

3

4

5

1

Для ремонта вагонов.

67-упора

300

21

2

Для ремонта вагонов.

71-упора

260

21

3

Для отстоя вагонов.

71-упора

280

20

Станция Северная оборудована устройствами маршрутно-релейной централизации стрелок и сигналов, 38 стрелочных переводов включены в ЭЦ с пневматической обдувкой стрелок. Стрелки №№ 29, 33, 39, 19, согласно ТРА станции могут передаваться для работы на местное управление оператором поста централизации МК – 3, стрелки №№ 54, 56, 58, 60 – оператором поста централизации МК – 2, стрелка № 47 – оператором поста централизации 1-ого района станции Заводская НАК «АЗОТ». Нецентрализованные стрелки №№ 65, 67, 69, 71 при маневровой работе переводятся составительской бригадой согласно ТРА станции. Непосредственно к станции примыкает четыре подъездных пути:

-  подъездной путь НАК «АЗОТ»- изолированными стыками рамных рельсов стрелок №№ 47, 49, 53;

-  подъездной путь к складам 2-й очереди НАК «АЗОТ» - стрелкой № 69, граница -предельный столбик стрелки № 69;