Северная – Маклец – однопутный, двусторонняя автоблокировка без проходных светофоров.
1.1.2. Специализация путей станции.
Таблица 1.1.
№ пути |
Наименование путей |
Стрелки, ограничивающие путь от-до |
Полная длина пути в метрах |
Вместимость в условных вагонах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Главный. Приемно-отправочный для нечетных и четных пассажирских и грузовых поездов. |
41-44 |
637 |
43 |
17 |
Приемно-отправочный для четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. |
41-42 |
700 |
47 |
2 |
Главный. Приемно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов |
31-40 |
837 |
57 |
3 |
Сортировочно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов. |
39-60 |
574 |
38 |
4 |
Сортировочно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов. |
39-60 |
574 |
38 |
5 |
Приемно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов. |
33-58 |
674 |
45 |
6 |
Приемно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов. |
29-56 |
764 |
52 |
7 |
Приемно-отправочный для четных и нечетных грузовых поездов. |
27-54 |
813 |
55 |
10 |
Предохранительный тупик. |
30-упора |
130 |
9 |
12 |
Для отстоя составов электропоездов |
9-упора |
433 |
30 |
13 |
Для отстоя составов электропоездов |
9-упора |
433 |
30 |
14 |
Для отстоя составов электропоездов |
13-упора |
445 |
31 |
16 |
Предохранительный тупик |
15-упора |
33 |
2 |
19 |
Соединительный |
37-66 |
246 |
18 |
1 А |
Главный для пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. |
Ч-1-ЧМ1 |
1000 |
71 |
2 А |
Главный для пропуска четных и нечетных пассажирских и грузовых поездов. |
Ч11-ЧМ2 |
1000 |
71 |
20 |
Соединительный |
6-граница п/пути |
||
28 |
Предохранительный тупик |
2-упора |
20 |
1 |
32 |
Предохранительный тупик |
6-упора |
||
42 |
Соединительный |
2-92 |
500 |
65 |
1.1.3. Пути пункта текущего отцепочного ремонта вагонов.
Таблица 1.2.
№ пути |
Наименование путей |
Стрелки, ограничивающие путь от ---до |
Полная длина пути в метрах |
Вместимость в условных вагонах |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
1 |
Для ремонта вагонов. |
67-упора |
300 |
21 |
2 |
Для ремонта вагонов. |
71-упора |
260 |
21 |
3 |
Для отстоя вагонов. |
71-упора |
280 |
20 |
Станция Северная оборудована устройствами маршрутно-релейной централизации стрелок и сигналов, 38 стрелочных переводов включены в ЭЦ с пневматической обдувкой стрелок. Стрелки №№ 29, 33, 39, 19, согласно ТРА станции могут передаваться для работы на местное управление оператором поста централизации МК – 3, стрелки №№ 54, 56, 58, 60 – оператором поста централизации МК – 2, стрелка № 47 – оператором поста централизации 1-ого района станции Заводская НАК «АЗОТ». Нецентрализованные стрелки №№ 65, 67, 69, 71 при маневровой работе переводятся составительской бригадой согласно ТРА станции. Непосредственно к станции примыкает четыре подъездных пути:
- подъездной путь НАК «АЗОТ»- изолированными стыками рамных рельсов стрелок №№ 47, 49, 53;
- подъездной путь к складам 2-й очереди НАК «АЗОТ» - стрелкой № 69, граница -предельный столбик стрелки № 69;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.