Содержание
Введение. 7
1.ТЕХНИКО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА СТАНЦИИ.. 9
1.1 Характеристика примыкающих участков, путевого развития и технического оснащения станции. 9
1.2 Определение объема работы станции по пропуску и переработке вагонов и поездопотоков, погрузки и выгрузки грузов. 14
2. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СИСТЕМЫ «ПАРК ПРИЕМА - ГОРКА». 17
2.1. Организация обработки поездов, прибывших в расформирование. 17
2.2 Нормирование горочных маневров. 20
2.3. Проведенный расчет потребности путей в парках приема и их специализация. 28
3. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ СОРТИРОВОЧНОГО ПАРКА.. 33
3.1. Определение потребного количества сортировочных путей и их специализация. 33
3.2.Нормирование маневров по окончанию формирования составов. 35
3.3 Потребное число маневровых локомотивов. 41
3.3 Технология переработки вагонов углового потока. 42
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПАРКА ОТПРАВЛЕНИЯ.. 44
4.1.Основные положения технологии обработки составов в парке отправления. 44
4.2 Проверочный расчет числа отправочных путей и их специализация. 51
5. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С МЕСТНЫМИ ВАГОНАМИ.. 56
6. ПЛАНИРОВАНИЕ, РУКОВОДСТВО И АНАЛИЗ РАБОТЫ СТАНЦИИ.. 60
6.1. Оперативное планирование работы станции. 60
6.2 Информация о подходе поездов и планирование. 61
поездообразования. 61
6.3 Работа станционного технического центра в условиях АСУСС. 63
7. РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА – ГРАФИКА (1 ВАРИАНТ) 67
8. ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ЧАСТИЧНОМУ ПУТЕВОМУ РАЗВИТИЮ СТАНЦИИ, РАЗРАБОТКА СУТОЧНОГО ПЛАНА ГРАФИКА.. 73
(2 ВАРИАНТ) 73
8.1 Расчет основных эксплуатационных показателей по второму варианту. 73
9. ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ПУТЕВОГО РАЗВИТИЯ СТАНЦИИ.. 77
10. ОХРАНА ТРУДА.. 80
10.1 План ликвидации аварийных ситуаций. 80
10.3 Работа с опасными грузами и грузами класса 1 (взрывчатыми материалами) на данной сортировочной станции. 94
10.4 Разработка мероприятий защиты от шума. 109
ЗАКЛЮЧЕНИЕ. 112
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.. 113
Приложение 1
Приложение 2
Приложение 3
Приложение 4
Приложение 5
Приложение 6
Приложение 7
Приложение 8
Приложение 9
Приложение 10
Приложение 11
Приложение 12
Приложение 13
Приложение 14
Приложение 15
Приложение 16
Транспорт обеспечивает базовые условия жизнедеятельности общества, являясь важным инструментом достижения социальных, экономических, внешнеполитических и других целей.
Основная задача железнодорожного транспорта на сегодняшний день - это содействие экономическому развитию и благосостоянию сообществ, обслуживаемых железнодорожным транспортом, путем предоставления гражданам и предприятиям качественных транспортных услуг, таким образом и в таком объеме, которые соответствуют высоким профессиональным стандартам.
Сортировочные станции играют главную роль для массовой сортировки вагонов прибывающих поездов по назначениям и формирование новых составов в соответствии с общественным и дорожными планами формирования поездов. В настоящем дипломном проекте разработана технология работы станции Смоленск-Сортировочный и примыкающих к ней подъездных путях.
Современные условия организации вагонопотоков на станции и поездной работы на направлениях характеризуются: резким изменением структуры и размеров потоков поездов и вагонов, наличием перевозок грузов с требованиями к особому и ускоренному режиму доставки. Недостаточное развитие и организация работы пограничных сортировочных станций вызывает увеличение сроков доставки грузов и эксплуатационных расходов.
Для преодоления всех сложившихся проблем необходимо гибкое и правильное оперативное планирование. Выбор оптимального плана должен учитывать всю складывающуюся поездную грузовую обстановку на станции полигоне и сети железных дорог. Это возможно за счет использования современных средств вычислительной техники, которая позволяет иметь всю необходимую информацию в достаточном объеме, автоматизировать расчеты плана поездообразования и получать детализированные планы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.