СОДЕРЖАНИЕ
Введение......................................................................................................... 4
1. Техническая характеристика рассматриваемого перегона....................... 6
1.1 Технико-эксплуатационная характеристика ст. Стенькино-2.......... 6
1.2 Технико-эксплуатационная характеристика ст. Рыбное........................................................................................................................ 16
1.3 Организация вывоза поездов со ст. Стенькино-2 на станцию
Рыбное........................................................................................................................ 25
1.4 Схема организации работы локомотивов и локомотивных
бригад в грузовом движении в Рязано-Рыбновском узле........................................................................................................................ 27
1.5 Структура управления эксплуатационной работой
в районе управления ДЦУ........................................................................................................................ 30
1.6 Информационное обеспечение оперативного управления
перевозками в ДЦУ........................................................................................................................ 35
2. Технология и объемы работы ст. Стенькино-2 и подъездного пути
необщего пользования ЗАО «РНПК»........................................................................................................................ 41
3. Моделирование работы ст. Стенькино-2 и подъездного пути
необщего пользования ЗАО «РНПК»........................................................................................................................ 48
4. Анализ построенных суточных планов-графиков........................................................................................................................ 61
4.1 Ограничение перерабатывающей способности
по производительности осмотра составов
в приемо-отправочном парке ст. Стенькино-2........................................................................................................................ 61
4.2 Ограничение перерабатывающей способности
по производительности промывочно-пропарочного
цеха станции........................................................................................................................ 63
4.3 Ограничение по загрузке сортировочной системы........................................................................................................................ 64
4.4 Ограничение по загрузке горочного локомотива
и тепловоза малой эстакады РНПК........................................................................................................................ 70
4.5 Ограничение по количеству подач/уборок групп вагонов
на грузовые фронты большой эстакады........................................................................................................................ 77
4.6 Ограничение по производительности грузовых фронтов
налива нефти........................................................................................................................ 79
5. Анализ работы станции Рыбное и вывоза поездов
из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги........................................................................................................................ 81
6. Влияние шестого локомотива на экономические показатели
работы ст. Стенькино-2........................................................................................................................ 90
7. Разработка мероприятий по охране труда и гражданской обороне........................................................................................................................ 93
7.1 Организация безопасной работы наливной эстакады........................................................................................................................ 93
7.2 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.
Оценка последствий взрыва газопаровоздушной смеси
при разгерметизации цистерны с бензином авиационным...................................................................................................................... 107
Заключение...................................................................................................................... 121
Список использованной литературы...................................................................................................................... 123
ВВЕДЕНИЕ
Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. Он обеспечивает стабильное удовлетворение транспортных потребностей промышленности и населения. В нашей стране железные дороги по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов, реализации экономических возможностей между регионами.
В современных условиях возросли требования к качеству транспортной работы, к научно-методическому уровню разработки технологических процессов, графику движения поездов, организационному, информационному, математическому обеспечению перевозочного процесса. Работа по инженерному обоснованию перевозок и работа «на заказчика» требуют глубокой проработки большого комплекса вопросов и в, конечном итоге дают возможность повысить доходность подразделений железных дорог.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.