Совершенствование эксплуатационной работы станции Стенькино-2, Рыбное и вывоза поездов из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги (Часть 1 дипломного проекта)

Страницы работы

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

Введение......................................................................................................... 4

1. Техническая характеристика рассматриваемого перегона....................... 6

1.1 Технико-эксплуатационная характеристика ст. Стенькино-2.......... 6

1.2 Технико-эксплуатационная характеристика ст. Рыбное........................................................................................................................ 16

1.3 Организация вывоза поездов со ст. Стенькино-2 на станцию

Рыбное........................................................................................................................ 25

1.4 Схема организации работы локомотивов и локомотивных

бригад в грузовом движении в Рязано-Рыбновском узле........................................................................................................................ 27

1.5 Структура управления эксплуатационной работой

в районе управления ДЦУ........................................................................................................................ 30

1.6 Информационное обеспечение оперативного управления

перевозками в ДЦУ........................................................................................................................ 35

2. Технология и объемы работы ст. Стенькино-2 и подъездного пути

необщего пользования  ЗАО «РНПК»........................................................................................................................ 41

3. Моделирование работы ст. Стенькино-2 и подъездного пути

необщего пользования ЗАО «РНПК»........................................................................................................................ 48

4. Анализ построенных суточных планов-графиков........................................................................................................................ 61

4.1 Ограничение перерабатывающей способности

по производительности осмотра составов

в приемо-отправочном парке ст. Стенькино-2........................................................................................................................ 61

4.2 Ограничение перерабатывающей способности

по производительности промывочно-пропарочного

цеха станции........................................................................................................................ 63

4.3 Ограничение по загрузке сортировочной системы........................................................................................................................ 64

4.4 Ограничение по загрузке горочного локомотива

и тепловоза малой эстакады РНПК........................................................................................................................ 70

4.5 Ограничение по количеству подач/уборок групп вагонов

на грузовые фронты большой эстакады........................................................................................................................ 77

4.6 Ограничение по производительности грузовых фронтов

налива нефти........................................................................................................................ 79

5. Анализ работы станции Рыбное и вывоза поездов

из Рязано-Рыбновского узла Московской железной дороги........................................................................................................................ 81

6. Влияние шестого локомотива на экономические показатели

работы ст. Стенькино-2........................................................................................................................ 90

7. Разработка мероприятий по охране труда и гражданской обороне........................................................................................................................ 93

7.1 Организация безопасной работы наливной эстакады........................................................................................................................ 93

7.2 Безопасность в чрезвычайных ситуациях.

Оценка последствий взрыва газопаровоздушной смеси

при разгерметизации цистерны с бензином авиационным...................................................................................................................... 107

Заключение...................................................................................................................... 121

Список использованной литературы...................................................................................................................... 123


ВВЕДЕНИЕ

Экономика любого государства не может успешно функционировать без развитого железнодорожного транспорта. Он обеспечивает стабильное удовлетворение транспортных потребностей промышленности и населения. В нашей стране железные дороги по-прежнему остаются основным видом транспорта для перевозки массовых грузов, реализации экономических возможностей между регионами.

В современных условиях возросли требования к качеству транспортной работы, к научно-методическому уровню разработки технологических процессов, графику движения поездов, организационному, информационному, математическому обеспечению перевозочного процесса. Работа по инженерному обоснованию перевозок и работа «на заказчика» требуют глубокой проработки большого комплекса вопросов и в, конечном итоге дают возможность повысить доходность подразделений железных дорог.

Похожие материалы

Информация о работе