ППЦ имеет следующие обустройства:
- эстакаду, (31, 32, 27, 28) полезной длиной по 200 метров с двусторонним фронтом работ по 16 четырехосных цистерн на каждую сторону;
- эстакада предназначается для обработки цистерн:
§ из-под темных нефтепродуктов под налив темных, из под светлых нефтепродуктов под налив светлых горячим и холодным способами;
§ из-под темных нефтепродуктов под налив светлых горячим способом;
§ для производства текущего и плановых видом ремонта
- 26 путь – для подачи неисправных вагонов, требующих отцепочного текущего ремонта с применением сварочных работ;
- 26 «а» путь – для наружной обмывки вагонов;
- 33 путь – выставочный;
- 34 путь – для налива СНО;
- 35 путь – для неисправных вагонов требующих отцепочный текущий ремонт без применения сварочных работ;
- производственную насосную, расположенную в производственном корпусе № 1, предназначенную для подачи горячей воды на эстакаду для промывки цистерн. Насосная располагает парком резервуаров – аккумуляторов для подогрева промывочной воды общим объемом 420 м3;
- насосную станцию, обслуживающую нефтеловушку эстакады;
- компрессорную установку, расположенную в производственном корпусе № 2 с воздухосборниками общим объемом 30 м3;
- ангар наружной обмывки цистерн, следующих в деповской ремонт, с грязеотстойниками, насосной станцией с резервуарами-аккумуляторами для подогрева и хранения горячей воды;
- служебно-бытовой корпус, имеющий помещения для переодевания работников хранения специальной и домашней одежды, других средств индивидуальной защиты, душевые, отделение химчистки одежды, медицинский пункт и другие бытовые и служебные помещения.
Суточная мощность подготовки цистерн составляет:
А) Всего на ППЦ – 150 цистерн, из них из-под темных нефтепродуктов под налив светлых – 60 цистерн, подготовка в деповской ремонт – 30 цистерн.
Б) наружная обмывка котлов цистерн – 10 вагонов.
В) подготовка цистерн на парковых путях станции в поездах – 260 вагонов.
На пункте экипировки предусмотрено техническое обслуживание локомотивов, согласно графика производится технический осмотр локомотивов и их экипировка.
На пункте технического обслуживания (ПТО) производится техническое обслуживание вагонов по прибытию и отправлению, осмотр вагонов, подаваемых под погрузку и выгрузку, текущий отцепочный ремонт вагонов, отборка вагонов для деповского ремонта.
Подъездной путь ППЖТ
Подача под грузовые операции на подъездной путь производится локомотивом железной дороги. Предназначенная для обработки группа вагонов подается на 26 путь ППЖТ, дальнейшая расстановка вагонов по путям производится локомотивом ветвевладельца. По окончании грузовых операций обработанные вагоны выводятся локомотивом ветвевладельца на 4 путь, с которого выводятся локомотивом станции на пути станции. ППЖТ обслуживает ЗАО «Рязанский КРЗ», ЗАО «Оргкровля», ОАО «Комплекс материально-технического обеспечения», ОАО «Бетон», ООО «Интерметалл», ООО «Глобал групп», ООО «Агромет», ООО «Вивамп», ООО «Острегионтранс», ООО «Юникойл».
Подъездной путь РНПК
Производится:
– налив сжиженных газов, изобутана, тяжелых полимеров, слив МЭК, МЭА, метилтребутил аммиака
– налив бутана
– налив ароматических соединений, слив МЭА
– налив полимера, сольвента, слив алкилбензина, жирных кислот
– налив термогазойля, слив этиловой жидкости
– налив нефтемасел
– налив парафина, газа, слив присадок
– слив фенола
– слив жидкого каустика
– налив аммиачной воды и кислоты
– налив жидкого битума
– погрузка твердого битума, выгрузка бумаги
– налив присадок, слив сжиженного газа
– выгрузка фосфора
– налив жидкой серы, эмульсола, слив олеума, жидкой серы
· погрузка бочка-тары
· выгрузка стали
На станции Стенькино-2 работа с грузами класса 1 («ВМ») не производится.
Управление и оперативное руководство работой станции
Руководство работой станции осуществляет начальник станции, который несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции».
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.