· II – Главный путь для приема, отправления и сквозного пропуска нечетных пассажирских и грузовых поездов;
· IIА – Главный путь для пропуска, приёма и отправления нечётных пассажирских и грузовых поездов;
· IIБ – Главный путь для пропуска, приёма и отправления нечётных пассажирских и грузовых поездов;
· IIМА – Главный путь для пропуска нечётных пассажирских и грузовых поездов;
· IIМБ – Соединительный путь для пропуска нечётных грузовых поездов;
· IIУ – Главный путь для пропуска нечётных пассажирских и грузовых поездов.
Приёмо-отправочный парк «А»
В приемо – отправочном парке "А" – 10 путей: 3, 5, 7, 9, 11, 13, 15, 17, 19, 21. Все пути парка служат для приема, обработки и отправления транзитных поездов, прием поездов, прибывших в переработку, преимущественно с Восточного и с Южного направлений, а так же четного направления (с Москвы и с Узуново); выставки поездов своего формирования. Из парка «А» осуществляется также отправление поездов на Юго-Восточную и Куйбышевскую железные дороги. На всех путях парка «А» имеется контактная сеть, которая автоматически переключается на различные рода тока (переменного и постоянного), раздельно по каждому пути.
Приёмо-отправочный парк «Г»
Приемо – отправочный парк "Г" – 6 путей: 4, 6, 8, 10, 12, 14 пути для приема, обработки и отправления нечетных транзитных поездов, прибывающих с Восточного направления, выставки, обработки и отправления нечетных составов своего формирования. На всех путях парка «Г» имеется контактная сеть – род тока постоянный.
Также 14 путь парка “Г” предназначен для пропуска поездных, маневровых локомотивов, передачи угловых вагонопотоков из системы в систему. При необходимости осуществляется приём чётных поездов, отправление транзитных поездов на Куйбышевскую ж.д.; для выставки поездов своего формирования и отправления их на Рузаевку и Стенькино.
Сортировочный парк «Б»
Нечётный сортировочный парк "Б" – 16 путей (пути: 1—16), предназначен для накопления составов поездов своего формирования. При производстве маневровой работы со стороны Москвы на путях нечётного сортировочного парка по окончанию формирования поездов, один из свободных путей парка «Г» используется как маневровая вытяжка.
1, 2 пути нечётного сортировочного парка предназначены для отстановки вагонов, неисправных в техническом отношении, в ожидании ремонта.
1 и 2 пути нечётного сортировочного парка электрифицированы полностью на постоянном токе.
4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 пути нечётного сортировочного парка «Б» электрифицированы в головной части (со стороны Москвы) на постоянном токе.
3, 15 и 16 пути нечётного сортировочного парка – неэлектрифицированы.
Чётная система станции с комбинированным расположением парков включает в себя:
· IМБ – Главный путь для приема и пропуска четных грузовых и пассажирских поездов с Москвы;
· IА – Главный путь для пропуска и приема четных пассажирских и грузовых поездов;
· IВ – Главный путь для пропуска, приема и отправления четных пассажирских и грузовых поездов;
· IД – Главный путь для пропуска и отправления четных пассажирских и грузовых поездов;
· IБ – Главный путь для пропуска и отправления четных пассажирских и грузовых поездов;
· IМА – соединительный путь для приёма и пропуска четных грузовых поездов с Москвы;
· IУ — главный путь для приема и пропуска нечетных грузовых и пассажирских поездов с Узуново.
Парк приёма “Е” чётной системы расположен перед сортировочно-отправочным парком «В», а транзитный парк «Д» расположен параллельно сортировочно-отправочному парку «В».
Приёмо-отправочный парк «Е»
Приемо – отправочный парк "Е" – 6 путей для приема и обработки четных грузовых поездов (с Москвы и с Узуново) с переработкой и без переработки. На всех путях парка «Е» имеется контактная сеть – род тока постоянный.
Сортировочно – отправочный парк "В"
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.