Маневровый диспетчер. |
1 |
Дежурный по станции. |
1 |
Дежурный по сортировочной горке. |
1 |
Оператор станционного технологического центра обработки поездной информации и перевозочных документов (далее – ОСТЦ) |
1 |
ОСТЦ (сведенист) – работает только в дневную смену |
1 |
Старший приемосдатчик на большой наливной эстакаде |
2 |
Приемосдатчик по приему поездов. |
2 |
Приемосдатчик на реагентном хозяйстве |
1 |
Приемосдатчик на обменном пункте ППЖТ (работает только в дневную смену) |
1 |
Агенты системы фирменного транспортного обслуживания (в филиале коммерческого центра на РНПК) |
4 |
Агент системы фирменного транспортного обслуживания (по сухогрузу, в коммерческом центре на станции, работает только в дневную смену) |
1 |
Составители поездов* |
5 |
Старший регулировщик скорости движения вагонов |
1 |
Регулировщики скорости движения вагонов |
3 |
Освобожденный бригадир ППЦ |
1 |
Оператор ЭВМ ППЦ. |
1 |
Машинист насосных установок |
1 |
Промывальщик-пропарщик цистерн ППЦ |
5 |
Слесарь по ремонту оборудования |
1 |
Итого: |
34 |
*На станции все составители поездов работают в одно лицо.
Для успешного выполнения сменного задания по наливу и сливу нефтепродуктов, а также по организации грузовой работы на подъездных путях, маневровый диспетчер согласовывает и увязывает свою работу с дежурным по отделению, поездным диспетчером, старшим осмотрщиком ПТО, освобожденным бригадиром ППЦ, начальником смены ППЖТ, диспетчером РНПК, диспетчером СФАТ, своевременно извещает их о подходе цистерн или груженых маршрутов, предстоящей подачи вагонов под грузовые операции. В свою очередь освобожденный бригадир ППЦ информирует ДСЦ о ходе подготовки цистерн, а работники подъездных путей об окончании грузовых операций.
1.2 Технико-эксплуатационная характеристика станции Рыбное
Станция Рыбное по характеру работы является сортировочной и отнесена к внеклассной. Является двухсторонней станцей с объемлющим расположением главных путей, с последовательным расположением парков, а так же является станцией стыкования постоянного и переменного радов тока.
Станция Рыбное обеспечивает пропуск вагонопотоков, поступающих с Московской, Куйбышевской и Юго-Восточной железных дорог и выполняет работу локомотивами и локомотивными бригадами соответственно Московской, Куйбышевской и Юго-Восточной железных дорог.
Прилегающие к станции перегоны и основные средства сигнализации и связи при движении поездов:
В нечётном направлении:
Рыбное–Дивово – двухпутный перегон с односторонней автоблокировкой:
– по I главному пути для движения чётных пассажирских и грузовых поездов,
– по II главному пути – нечётных пассажирских и грузовых поездов. Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.
Рыбное–блок-пост 59 км – однопутный перегон с двухсторонней автоблокировкой для движения пассажирских и грузовых поездов обоих направлений.
В чётном направлении:
Рыбное–блок-пост 204 км – двухпутный перегон с односторонней автоблокировкой:
– по III главному пути для движения чётных грузовых поездов,
– по IV главному пути – нечётных грузовых поездов.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.
Рыбное–Дягилево – трёхпутный перегон.
По I и V главным путям односторонняя автоблокировка для движения чётных пассажирских и грузовых поездов.
По II главному пути односторонняя автоблокировка для движения нечётных пассажирских и грузовых поездов.
Перегон оборудован устройствами для движения поездов по неправильному пути по сигналам локомотивных светофоров.
Путевое развитие станции
Нечётная система станции с последовательным расположением парков включает в себя:
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.