4. Подачу порожних цистерн для горячей и холодной обработки на промывочно-пропарочный цех и уборку их с последующей подачей под налив;
5. Прием к перевозке, погрузке, выгрузке, выдача, сохранность принятых грузов и контейнеров;
6. Выполнение производственно-технических операций;
7. Технический и коммерческий осмотр вагонов и устранение обнаруженных неисправностей;
8. Подготовка цистерн для налива нефтепродуктов, для текущего и плановых видов ремонта в вагонных депо Московской железной дороги (ВЧД Рыбное, ВЧД Сасово, ВЧД Ряжск);
9. Текущий ремонт вагонов;
10.Обеспечение безопасности движения поездов и маневров;
11.Подача и уборка вагонов по грузовым фронтам на подъездных путях ЗАО «Рязанская нефтеперерабатывающая компания» (далее – РНПК), ОАО «Рязанский завод нефтехимпродуктов» (далее – РНХП);
12.Подача и уборка порожних и груженых вагонов на подъездные пути ОАО «Ново-Рязанское предприятие промжелдортранс» (далее – ППЖТ), ООО «СФАТ-Рязань» (далее – СФАТ).
Специализация и техническое оснащение объектов станции
Приемоотправочный парк
Предназначен для приема четных и нечетных грузовых поездов.
В приемоотправочный парк входят следующие номера путей: II, 4, 6, 1, 3, 5 – пути для приема и отправления грузовых поездов; 19, 20 – пути приема четных грузовых поездов по V пути из Стенькино – 1, отправление четных и нечетных поездов на Стенькино – 1. Полезная длина путей составляет от 791 м до 1030 м, а вместимость соответственно от 54/62 до 71/82 вагонов.
Примечание:
1) Вместимость II главного и приемоотправочных путей №№ 1, 3, 4, 5, 6, 19, 20 определена с учетом длины поездного локомотива 2М62У – 35м.
2) Вместимость путей указана: числителем – в условных вагонах, знаменателем – в четырехосных цистернах.
Сортировочно-отправочный парк
В него входит:
– Механизированная горка, которая производит сортировку вагонов согласно специализации путей, формирование поездов на Юг в сторону станции Ряжск, на Север в сторону станции Рыбное, на Восток в сторону станции Лесок;
– Пути с 7 по 17:
7 – Сортировочно-отправочный для чётных и нечетных грузовых поездов;
8 – Сортировочно-отправочный для чётных и нечетных грузовых поездов;
9 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов под дизельное топливо;
10 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов под мазут;
11 – Сортировочно-отправочный для четных поездов, накопление вагонов под бензин;
12 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов под дизельное топливо;
13 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов для подачи на РНПК;
14 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, для накопления вагонов со сжиженными газами;
15 – Сортировочно-отправочный для чётных грузовых поездов, накопление вагонов под обработку на ППЦ;
16 – Сортировочно-отправочный для четных поездов, накопление вагонов под обработку на ППЦ;
17 – Сортировочно-отправочный, для вагонов, требующих ремонта.
Полезная длина путей: от 752м до 891м , а вместимость соответственно от 51/59 до 61/71 вагонов.
Примечание:
1) Вместимость сортировочно-отправочных путей №№ с 7 по 16 определена с учетом длины поездного локомотива 2М62У – 35м.
2) Вместимость путей указана: числителем – в условных вагонах, знаменателем – в четырехосных цистернах.
Парк наливной эстакады
1, 2, 3, 4 пути – для точечного налива нефтепродуктов (продукт 51, дизельное топливо, бензины) – установка «ELIN»;
5, 6 пути – для налива мазута;
7 путь – для слива нефтепродуктов;
8 путь – для слива нефтепродуктов и перекачки из технически неисправных цистерн;
9, 10 путь – для налива бензинов;
11 путь – для налива нефти;
12 путь- для налива дизельного и печного топлива;
13 путь – вытяжной для перестановки составов.
Фронт погрузки и выгрузки каждого пути 32 вагона.
Промывочно-пропарочный цех (ППЦ)
Осуществляет подготовку цистерн:
1. Для налива нефтепродуктов на РНПК;
2. Для текущего и плановых видов ремонта в вагонных депо Московской железной дороги (ВЧД Рыбное, Сасово, Ряжск).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.