1. Характеристикаполигонажелезнойдороги
_J 200км L2 Оборот депо |
нечетн. |
140км |
• Рис 1.1 Схема отделения дороги
Основными задачами отделения дороги являются: организация движения поездов по графику; оперативное руководство движением и грузовой работой; выполнение технических нормативов эксплуатационной работы и плана формирования поездов и др.
Отделение дороги состоит из трех участков: двух двухпутных участков A-N и N-C и однопутного участка N-Д. Общая протяженность участков отделения - 485 километров. Двухпутные участки оборудованы автоблокировкой, однопутный участок -диспетчерской централизацией. На каждом участке по девять промежуточных станций. На отделении четыре технических станции: участковые станции А, С, Д, которые являются также стыковыми с другими отделениями, и узловая сортировочная станция N. Все станции на отделении оборудованы электрической централизацией стрелок и сигналов, полезная длина приемо-отправочных путей на станциях отделения - 850 метров. На отделении тепловозная тяга, в грузовом движении используются локомотивы серии "2ТЭ-10, масса поезда брутто 4100 тонн. На станции N находится основное депо, на станциях А и Д - оборотные депо, станция С является станцией смены локомотивных бригад.
Табл.
Характеристнка грузовых вагонов
Масса вагона брутто, тонн |
76,5 |
Тара вагона, тонн |
22,0 |
Средняя длина вагона, метров |
14,0 |
1.1 Определениегруженыхвагонопотоков
///
/;У
Груженые вагонопотоки на отделении
Таблица 1.2
-■' / .
На Из |
У |
А |
A-N |
К |
С |
C-N |
E |
Д |
Д-N |
N |
Всего |
У |
X |
100 |
1700 |
150 |
17 |
265 |
145 |
26 / |
90 |
2530 |
|
А |
24 |
X |
- |
42 |
65 |
- |
47 |
38 |
- |
36 |
252 |
A-N |
37 |
5 |
X |
11 |
6 |
- |
16 |
6 |
- |
- |
81 |
К |
1700 |
40 |
11 |
V |
'V |
20 |
50 |
50 |
lb |
49 |
1948 |
С |
- |
- |
17 |
40~1 |
X |
11 |
20 |
30 |
- |
- |
118 |
C-N |
26 |
- |
- |
..3.2 |
,6; |
X |
11 |
6 |
- |
- |
81 |
Е |
200 |
65 |
6 |
2Г6__ j |
63 |
12 |
X |
46 |
21 |
25 |
654 |
д |
33 |
8 |
6 |
- |
- |
6 |
34 |
X |
16 |
56 |
159 |
Д-N |
16 |
28 |
- |
- |
- |
- |
32 |
16 |
X |
- |
92 |
N |
21 |
8 |
16 |
i:-;2 |
59 |
10 |
75 |
9. |
i'iy |
X |
451 |
Всего |
2057 |
254 |
93 |
I: "S |
366 |
76 |
550 |
346 |
85 |
256 |
6366 |
По таблице вагок потоков по отделению строим диаграмму груженых вагоне;; жов.
ГОКОВ |
_А_
-56 U2 |
2187 |
2057 |
+24 154
-37 +39 |
2530 |
2658 |
ГС28 400
нечетное
Рис 1.2 Диаграмма груженых в;
Н ci
54 3
1.2 Определение регулировки порожних вагонов
Оперативное перераспределение порожних вагонов между станциями, отделениями, дорогами из мест, где их избыток в места, где их недостаток называется регулировкой. Расчет производится на основе заданной таблицы груженых вагонопотоков по формуле:
ир=ив-ип,
где Ue- выгрузка, вагонов; Un- погрузка, вагонов.
(1.1)
^
Баланс порожних вагонов
Таблица 1.3
Станции и участки |
Погрузка |
Выгрузка |
Баланс пор^ |
Г: |
|
Избыток «+» |
Недостаток; i |
||||
У |
^2.2530 2Щ |
Л':^2057 'АЧ |
'? 473 9Ч- |
||
А |
Чзч 252 зв'О |
.->■■:■ 254 -^v |
^ . 2 |
-У - /<<' |
|
A-N |
'0£ . 81 <ь* |
- 93 ::' |
12 Ч |
', |
|
К |
:;zM948 ■'-'■•/ |
. '2283 - |
Г0'1 335 y"-i |
•■ |
|
С |
fOri118 :■'' |
'^366 |
<:>;248 ;> |
||
/■'■ : 81 ..;■ |
У.: 76 ' |
Ь - .< |
—' 5 |
||
Е |
^о"| 654 --'• |
:',,■' 550 |
': 104 |
||
Д |
:;_,:;| 159 ^:? |
■■346 |
/.? 187 |
— |
|
''31- \ 92 |
. 85 |
■"■■ |
? у ; " |
||
N |
--М U51\ . ' |
256 : |
- |
!У,195\ "•■' |
|
Итого |
---rv6366|5^S/ |
63661 |
^^V784:/-:':V^ |
: ■■ 784 | '■;•■■; |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.