! fj
;<...,-ter^'fll-Htr--' ■ ■ J...................................................................................................................................... '
I -].t- / + / + 2 — M
где 1 блу4 - длина первого блок - участка, по заданию 1200 м
1 вх - расстояние от входного светофора до первого стрелочного
перевода, при тепловозной тяте 50 м
1 горл ■ длина горловины станции, принимаем 200 м
1 п - длина поезда, принимаем по длине приемо-отправочных путей 850 м
2*~ = 2300.и 0.06 * 2300 , „
уг{, г,,ч~Рис 4-4 График расчета интервала неодновременного прибытия Время, мин 2 3 4 |
3,1 '■■ |
Операции |
||
1. |
Убеждение в прибытии поезда N° 2001 в полном составе и установке его в пределах |
O.i |
2 |
Согласование отправления поезда № 2002 и смена направления действия автоблокировки |
0. |
Приготовление маршрута отправления поезда № 2002 |
0. |
|
4. |
Открытие выходного сигнала поезду № 2002 |
1). |
5. |
Проследование поездом № 2002 расстояния LBN |
|
Общее время |
Принимаем интервал неодновременного прибытия 4 минуты.
Интервал с
тс - это минимальный промежуток времени между прибытием на станцию одного поезда и отправлением со станции на этот же перегон ф\того поена. встречного направления.
/■
ст. а
т..
Рис 4.5 Схема интервала скрещения
Интервал скрещения рассчитывается для станций, расположенных >-ш однопутныл линиях.
Принимаем интервал скрещения 1 минуту.
Для ситуации обгон грузового поезда пассажирским рассчитываем интервалы попутного прибытия и попутного отправления
Интервал попутного прибытия
I ап~ это минимальный промежуток 01 прибытия на станцию одного поезда до прибытия другого поезда того же направления
ст. а |
Рис 4.6 Схема интервала попутного прибытия
Интервал попутного прибытия рассчитывается для станций расположенных как на однопутных, так и на двухпутных линиях, оборудованных автоблокировкой
ста
1—0
\___ г
=2001
«Л. I а.б '
Рис. 4.7 Момент прибытия на ст. а поезда 2001
ст. а
Г
16п.уч.
1бп.уч.
I
4.6,
=2001-
а.6
Рис. 4.8 Момент открытия входного сигнала поезду № 9 Определим время на проследование поездом № 9 расстояния LE
0,06*4*
/„„ = —------ —
мин,
где L вх - минимально допустимое расстояние, на котором может находиться поезд № 9 в момент открытия ему входного сигнала, м
~ средняя скорость входа пассажирского поезда на станцию, км /час
jnac,
4 +С+С+//
1&,.уч.- длина первого блок - участка, по заданию 1400 м Су,- длина второго блок - участка, по заданию 2200 м /„"°е- длина пассажирского поезда, принимаем 400 м
L /и-
850
0,06*4475 90,0
ч"< Л ' '!-: |
Рис. 4.9 График расчета интервала попутного прибытия
и^п- '2ЯЛ.* 1W0 * ъ\''-3-r.'^.-.-'i *l |
Время, мин ' '/ '" си 1 2 3 4 5 |
|||||
\. Убеждение в прибытии поезда № 2001 в полном составе и установке его в пределах |
0,1 |
|||||
2. Приготовление маршрута приема поезда № 9 |
0,1 |
|||||
3. Открытие входного сигнала поезду № 9 |
0,1 |
|||||
4. Проследование поездом № 9 расстояния LBX |
3,0 |
|||||
Общее время |
Л Л-- |
i j |
Принимаем интервал попутного прибытия 4 минут Интервал попутного отправления
1ПО- это минимальный промежуток от отправления со станции одного поезда до отправления другого поезда того же направления
ст. а
/Л
Рис. 4.10 Схема интервала попутного отправления
Интервал попутного отправления рассчитывается для станци-расположенных как на однопутных, так и на двухпутных линия\ оборудованных автоблокировкой
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.