Организация эксплуатационной работы железнодорожных участков, общей протяжностью 485 километров, страница 10


У


ст. а

=9=;

=2001=


а.6'

Рис. 4.11 Момент отправления со ст. а поезда № 9

ст. а


1дД   | lropg


а 6.


1бп.уч


i:


Рис. 4.12 Момент открытия выходного сигнала поезду № 2001

Время на проследование пассажирским поездом расстояния LBblx принимаем по приведенным выше расчетам

7,' г •;'

Рис. 4.13 График расчета интервала попутного отправления

Операции

Время, мин 12       3     4       5

1.    Проследование поездом № 9 расстояния LBUX

3,0

2. Согласование отправления поезда № 2001 и смена направления действия автоблокировки

0,1

г,   ■):,,

3. Приготовление маршрута отправления поезда № 2001

0,1

4. Открытие выходного сигнала поезду № 2001

0,1

5. Восприятие машинистом поезда № 2001 открытого выходного и приведение локомотива в движение

-

0,2

Общее время

3.3

.■-- >V


Принимаем интервал попутного отправления 4 минут.  / Интервал между поездами в пакете

I - это минимальный промежуток времени между двумя поездами, следующим i; в одном направлении по участку, оборудованному автоблокировкой.

ст. а

.6

ст

Ч   \

Рис. 4.14 Схема интервала между поездами в пакете


Интервал между поездами в пакете рассчитывается как для однопутны; так и для двухпутных участков, оборудованных автоблокировкой

Чтобы следом идущий поезд шел без снижения скорости, он долже следовать «на зеленый - под зеленый», то есть с разграничением тремя бло] участками. Определим время на проследования поездом расстояния L

0,06*1


2001


»р


-О


1п/2


1п/2


Рис. 4.15 Следование поездов пакетом по перегону, оборудованному А Б


 = 850 + 3*2200 = 7450л<;


■пр


0,06*7450 63,0


= 1,\мии


Принимаем интервал между поездами в пакете 8 минут.


Станционные и межпоездные интервалы


Таблица


Участки

Тип.

^с

I

Однопутный N - Д

4

1

4

4

8

Двухпутные  А - N, N - С

_

4

4

8

7

а ■ :.

f r


4.3 Определениеналичнойпропускнойспособностиперегонов

Пропускной способностью участка называется максимальное чи< поездов (пар поездов), установленной массы и длины, которое моя пропустить по участку за определенный промежуток времени, как правило сутки, при данной технической оснащенности участка и принятой сист организации движения.

Рассчитаем пропускную способность однопутного участка

Пропускная способность однопутного участка рассчитывается отдел по каждому перегону. Пропускная способность однопутного участка р< пропускной   способности   ограничивающего   элемента.    Как   правило, становится  труднейший  перегон  или  близкий  к  нему   по  времени  х: Труднейшим называется перегон с максимальным суммарным временем : * по нему четного и нечетного поездов

Определим     труднейший     перегон     на    однопутном     участке (Труднейшим является перегон 6-7).       „ > ...   /Wy fi >t >   ,-/       S' - 6 -

Существуют четыре схемы пропуска поездов по -труднейшему neper Рассмотрим эти схемы и определим по каждой из них период гра4 Периодом графика называется время необходимое для пропуска по пере группы поездов, характерной для данного типа графика.

Рис. 4.16   « На труднейший сходу»

1

\

{-   "

'   -

J

'/

\

tx

1н.п

tx

I

Jmsp

Tnen=20+ I +4+ 17+ 1 +4 = 47 (мин)

Рис. 4.17    «С труднейшего сходу»





Т     =20

1  мер      ^u


 3+ 1 + 17 + 3 + 1=45 (мин)