У
ст. а
=9=;
=2001=
а.6'
Рис. 4.11 Момент отправления со ст. а поезда № 9
ст. а
1дД | lropg
а 6.
1бп.уч
i:
Рис. 4.12 Момент открытия выходного сигнала поезду № 2001
Время на проследование пассажирским поездом расстояния LBblx принимаем по приведенным выше расчетам
7,' г •;'
Рис. 4.13 График расчета интервала попутного отправления
Операции |
Время, мин 12 3 4 5 |
|||||
1. Проследование поездом № 9 расстояния LBUX |
3,0 |
|||||
2. Согласование отправления поезда № 2001 и смена направления действия автоблокировки |
0,1 |
г, ■):,, |
||||
3. Приготовление маршрута отправления поезда № 2001 |
0,1 |
|||||
4. Открытие выходного сигнала поезду № 2001 |
0,1 |
|||||
5. Восприятие машинистом поезда № 2001 открытого выходного и приведение локомотива в движение |
- |
0,2 |
||||
Общее время |
3.3 .■-- >V |
Принимаем интервал попутного отправления 4 минут. / Интервал между поездами в пакете
I - это минимальный промежуток времени между двумя поездами, следующим i; в одном направлении по участку, оборудованному автоблокировкой.
ст. а |
.6 |
ст |
Ч \
Рис. 4.14 Схема интервала между поездами в пакете
Интервал между поездами в пакете рассчитывается как для однопутны; так и для двухпутных участков, оборудованных автоблокировкой
Чтобы следом идущий поезд шел без снижения скорости, он долже следовать «на зеленый - под зеленый», то есть с разграничением тремя бло] участками. Определим время на проследования поездом расстояния L
0,06*1
2001
»р
-О
1п/2
1п/2
Рис. 4.15 Следование поездов пакетом по перегону, оборудованному А Б
= 850 + 3*2200 = 7450л<;
■пр
0,06*7450 63,0
= 1,\мии
Принимаем интервал между поездами в пакете 8 минут.
Станционные и межпоездные интервалы
Таблица
Участки |
Тип. |
^с |
I |
||
Однопутный N - Д |
4 |
1 |
4 |
4 |
8 |
Двухпутные А - N, N - С |
— |
_ |
4 |
4 |
8 |
7
а ■ :.
f r
4.3 Определениеналичнойпропускнойспособностиперегонов
Пропускной способностью участка называется максимальное чи< поездов (пар поездов), установленной массы и длины, которое моя пропустить по участку за определенный промежуток времени, как правило сутки, при данной технической оснащенности участка и принятой сист организации движения.
Рассчитаем пропускную способность однопутного участка
Пропускная способность однопутного участка рассчитывается отдел по каждому перегону. Пропускная способность однопутного участка р< пропускной способности ограничивающего элемента. Как правило, становится труднейший перегон или близкий к нему по времени х: Труднейшим называется перегон с максимальным суммарным временем : * по нему четного и нечетного поездов
Определим труднейший перегон на однопутном участке (Труднейшим является перегон 6-7). „ > ... /Wy fi >t > ,-/ S' - 6 -
Существуют четыре схемы пропуска поездов по -труднейшему neper Рассмотрим эти схемы и определим по каждой из них период гра4 Периодом графика называется время необходимое для пропуска по пере группы поездов, характерной для данного типа графика.
Рис. 4.16 « На труднейший сходу»
1 |
\ |
{- " |
|||||
' - |
J |
'/ |
\ |
||||
tx |
1н.п |
tx |
I |
||||
Jmsp |
Tnen=20+ I +4+ 17+ 1 +4 = 47 (мин)
Рис. 4.17 «С труднейшего сходу»
Т =20
1 мер ^u
3+ 1 + 17 + 3 + 1=45 (мин)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.