\
Лучшим является второй вариант с меньшим количеством вагоночасов простоя местных вагонов
Определяем простой местного вагона под одной груюьой операцией по лучшему варианту по формуле:
(3.2) |
2-й вариант
"'' и+и,
trp= 1478,68 / (81+93) = 8,49 часа
У
Лучший вариант прокладки сборного поезда принимаем для построения графика движения поездов как на участке A-N. так и на участке N-Д
3.3. Расчетпоказателейместнойработы
Определяем показатели местной работы по участкам и техническим станциям отделения и по отделению в целом. Расчет выполняем в виде таблицы.
Таблица 3.5
Расчет показателей местной работы на отделении
Технические станции иучастки |
Погрузка |
Выгрузка |
Количество грузовых операций |
Простой под грузовой операцией |
Вагоно-часы простоя |
Участвовало вагонов |
Простой местного вагона |
Коэффици ент сдвоенных операций |
|
А |
252 |
254 |
506 |
18,5 |
9361 |
254 |
36,85 |
1,99 |
|
A-N |
81 |
93 |
174 |
8,96 |
1478,6 |
93 |
15,89 |
1.87 |
|
N |
451 |
256 |
707 |
15,5 |
10958,5 |
451 |
24,2 |
,57 |
|
N-C |
81 |
76 |
157 |
8,96 |
1406,7 |
81 |
17,36 |
.94 |
|
С |
118 |
366 |
484 |
16,8 |
8131,2 |
366 |
22,2 |
.32 |
|
N-Д |
92 |
85 |
177 |
8,96 |
1585,92 |
92 |
17,23 |
.92 |
|
д |
159 |
346 |
505 |
18,0 |
9090 |
346 |
26,3 |
.46 ^ |
|
Всего |
1234 |
1476 |
2710 |
13,59 |
42011,9 |
1683 |
24,9 |
,61 |
VJ
. Организацияграфикадвиженияпоездовирасчетпропускнойспособности
4.1 Определениеколичестваикатегориигрузовыхпоездов
На основании расчетов по определению числа вагонов в составе груженого и порожнего поезда произведенных в разделе 1.3 и данных о груженых и порожних вагонопотоков определяем общее количество грузовых поездов по участкам отделения.
N
пор
т'
т
Участок A-N: нечетное направление |
... 2660 „
п =---- = 53 поезда
50
??01 471 четное направление п"а" = ^=— + —- = 53 поезда
50 57
Участок N-C: нечетное направление |
„.-., 2599
п =---- =;>2 поезда
-1лл 1 |
= 50 поездов |
четное направление пчет = |
+ 50 57 |
«,.., 816 х, п = — = 16 поездов |
50
Участок N-Д: нечетное направление
четное направление «""'"' = — + — = 16 поездов
50 57
Далее из общего количества груженых поездов на основании оптимального варианта плана формирования для нечетного направления выделяем сквозные, участковые и сборные поезда. В четном направлении структуру поездопотока принимаем аналогичной.
Размеры грузового движения по участкам
Таблица 4.
Категория поездов |
A-N |
N-C |
N-Д |
|||
нечетное |
четное |
нечетное |
четное нечетное |
четное |
||
Всего |
53 |
53 |
52 |
52 |
16 |
16 |
В том числе: Сквозных Участковых Сборных Резервных локомотивов |
47 5 1 |
47 5 1 |
45 6 1 |
43 6 1 2 |
11 4 1 |
11 4 1 |
Таблица 4.2 Время отправления четных пассажирских поездов со ст. Д
№ п/п |
№№ поездов |
Время |
Категория поездов и режим движения по участку |
1 2 3 4 5 |
10 12 194 216 172 |
3.00 3.15 5.00 9.00 13.00 |
скорый без остановок скорый без остановок пассажирский с остановками на ст. 2,4,6,8 пассажирский с остановками на ст. 2,4,6 пассажирский с остановками на всех станциях |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.