Первая корректировка |
||||||
75 |
1.58 |
803-475=328 |
||||
72 |
ЦЧо |
ъь\ |
771-475=296 |
|||
280 |
«О8 |
1708-475=1233 ■ |
||||
140 |
644 |
644-450=194 |
||||
47 |
Мб |
493-450=43 |
||||
157 |
722-450=272 |
|||||
219 * |
1292-525=767" |
Вторая корректировка
65 |
299 |
299-450=- |
|||||||
38 |
175 |
175-450=- |
|||||||
Оптимальный |
план с |
юрмнрования |
|||||||
850 |
|||||||||
132 |
|||||||||
280 |
403 |
||||||||
219 |
—.—»— |
Участковый |
вагонопоток |
|||||||
137 |
65+38+36 |
128+65+75 |
||||||
42+47 |
||||||||
101+38+72^ |
66 |
|||||||
850 |
щшшш |
www ^f^^fwtY^iSsrfissei |
ш |
ш |
||||
75 |
||||||||
133 |
||||||||
73 |
||||||||
108 |
1 |
|||||||
37 ^ |
45 |
|||||||
48 |
||||||||
Рис. 2.1 Расчет плана формирования поездов
min Тж N > cm,
где N - размер струи вагонопотока, вагонов min Тэк- станция с минимальным Тэк (ct.N)
уК: 4,6 * 850 = 3910 ваг-часов > 475 ваг-часов Выделяем струю УК в самостоятельное назначение
УЕ: 4,6 * 132 = 608 ваг-часа > 475 ваг-часов Выделяем струю УЕ в самостоятельное назначение
Включаем однострунные назначения УК и УЕ в оптимальный план формирования, для оставшихся вагонопотоков составляем график назначений сквозных поездов
Для каждого назначения на графике указываем: слева -вагонопоток N, который можно включить в поезда данного назначения; на линии каждого назначения для каждой попутной станции - вагоно-часы экономии от проследования без переработки N*T3K, справа - вагоно-часы экономии на всех попутных технических станций за вычетом затрат на накопление на станции формирования I Ы*ТЭК- ст.
Составленные фафики назначений проверяем на необходимое условие (НУ):
I TJK N > cm,
Из расчета видно, что все назначения удовлетворяют НУ, из них наибольшую экономию дает назначение N-K. Оно является многоструйными, и в него входят более дальние струи. Рассмотрим, не будет ли экономия больше, если более дальние струи выделить в самостоятельные назначения.
NK (+AK) - экономия 1974 ваг-часа АК- экономия 4 ваг-часов ] NK-361*6,2-525=1713 ваг-часов } S экономия = 1974 > 1717
J Так как дополнительная экономия по каждой индивидуальной
струе не покрывает затрат на накопление вагонов при выделении их в самостоятельные назначения, то в оптимальный план формирования переносится многоструйное назначение NK.
Выполняем первую корректировку. Создаем сквозные назначения и по каждому из них определяем экономию. Рассмотрим назначения УТ4(+УС+УД) и NE(+AE) имеющие наибольшую экономию. Оба они многоструйные, но входящие в них струи различны, поэтому рассмотрим их одновременно. Выделим входящие в них более дальние назначения , имеющее положительную экономию в самостоятельные назначения и посмотрим не будет ли при этом экономия больше.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.