У1Ч(+УС+УД) - экономия 1233 ваг-часа
УС-экономия
328 ваг-часа 1
Уу
экономия = 960 <1233 |
УД - экономия 296 ваг-час
YN: 133*6,1 -475 = 336 ваг-часов J
NE(+AE) - экономия 767 ваг-часов
АЕ - экономия 43 ваг-час ]
NE: 172*5,9 - 525 = 490 ваг-часа J I эк = 533 < 767
Так как дополнительная экономия по каждой
индивидуальной струе не покрывает затрат на накопление вагонов
при выделении их в самостоятельные назначения, то в оптимальный
план формирования переносится многоструйное назначение
УК(+УС+УД) и NE(+AE).
Выполняем вторую корректировку. Из оставшихся
возможных назначений плана формирования положительную
экономию не имеет ни одно из оставшихся назначений, они будут
следовать в составе участковых поездов.
Добавляем вагонопотоки, следующие со сборными
поездами и отправительскими маршрутами.
Рассчитываем показатели плана формирования поездов:
- количество формируемых назначений
всего и по
каждой станции, с учетом сборных
Всего - 14 назначений
В том числе: по ст. N - 6 назначений по ст. У - 4 назначения по ст. А - 2 назначения по ст. С - I назначение по ст. Д - 1 назначение
- средний простой под
накоплением по каждому
назначению и в среднем по станции:
Таблица 2.4 Средний простой вагонов под накоплением по техническим станциям
ч/
По |
ст. У, |
час |
По ст. А, час |
По |
ст. N |
, час |
По ст. С, час |
По ст. Д, час |
tK = пак |
475 |
0,55 |
/v 45° 19 |
525 |
-1.3 |
|||
850 |
403 |
|||||||
пак |
475 |
-3,5 |
'.... "228~U9 |
525 |
-2,3 |
|||
132 |
219 |
|||||||
tN |
475 |
= 1,6 = 3,5 |
'"-- 37"12Л |
,< |
525 |
-11 |
к _ 445 - 6 |
/ 480 |
пик tA |
280 475 |
по станции: 450*2 , . |
' ИМ |
193 525 |
-3,7 |
72 |
'""* 66 '" |
|
пак по |
137 craHut |
265 |
м- |
139 525 |
-11,6 |
: |
||
475*4 |
1 4 |
45 |
||||||
пик |
1399 |
1 |
г\
- коэффициент транзитности по ст. N - равен отношению транзитного вагонопотока, проходящего ct.N без переработки к общему транзитному вагонопотоку. Общий транзитный вагонопоток по ct.N берем с диаграммы груженных вагонопотоков.
и
тр
_ 850 +132+ 150+145+ 850 +133 +108 _ 2368 '"r~ 1991 + 297 + 543 + 178 ~ 3009 ~
3. Организация местной работы на железнодорожных
участках
В местную работу участка, отделения и дороги входят погрузка и выгрузка вагонов, передача и развоз местного груза на участке и между станциями внутри отделения, передача местных вагонов между отделениями дороги, распределение порожних вагонов и их передача, и доставка в пункты погрузки и др.
Рациональная организация работы с местными вагонами имеет существенное значение для улучшения всей эксплуатационной деятельности, ускорение оборота вагона, снижения транспортных издержек.
Организация местной работы на дороге и отделении должна быть увязана с решением других эксплуатационных задач и в частности с пропуском транзитных вагонопотоков.
3.1. Определение погрузки и выгрузки на опорных станциях
По заданию в курсовом выполняется организация местной работы на двухпутном участке А - N. По данным по погрузке - выгрузке определяем размеры погрузки - выгрузки по промежуточным станциям участка.
Таблица 3.1 Распределение погрузки и выгрузки по опорным станциям участка
Промежуточн ые станции |
Погрузка |
Выгрузка |
||||||
В четном направл. |
В нечетном направл. |
В четном направл. |
В нечетном направл. |
|||||
% |
Ваг. |
% |
Ваг. 1 |
% |
Ваг. |
% |
Ваг. |
|
2 4 6 8 |
20 30 15 35 |
8 13 6 15 |
15 20 35 30 |
6 8 13 12 |
25 25 25 25 |
14 14 14 14 |
35 15 30 20 |
12 6 11 8 |
Итого |
100 |
42 |
100 |
39 |
100 |
56 |
100 |
37 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.